8 июня 2022 г.
В соответствии с законами Самарской области "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области", "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" и "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее - Порядок).
2. Установить, что согласование бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области осуществляется:
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения до 1 января 2019 года, в соответствии с приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2007 N 6 "Об утверждении порядка согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области";
в отношении организаций, заявивших своё право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения после 31 декабря 2018 года, в соответствии с Порядком.
Пункт 3 изменен с 9 июня 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 8 июня 2022 г. N 421
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора - |
А.П. Нефёдов |
Порядок изменен с 9 июня 2022 г. - Постановление Правительства Самарской области от 8 июня 2022 г. N 421
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 23.07.2018 N 417
Порядок
согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области
8 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области (далее соответственно - бизнес-план, организации).
1.2. Согласование бизнес-планов осуществляется в целях реализации организациями права на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения в соответствии с действующим законодательством и носит заявительный характер.
1.3. Льготное налогообложение предоставляется по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций в части, уплачиваемой в бюджет Самарской области.
1.4. На получение налоговых льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций могут претендовать организации, соответствующие пункту 3 части 1 статьи 4 Закона Самарской области "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", а также соответствующие подпунктам "е" и "ж" пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Самарской области "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет".
1.5. В целях применения настоящего Порядка под стоимостью инвестиционного проекта понимаются затраты капитального характера (без учета НДС), направленные на создание, реконструкцию, модернизацию и (или) приобретение имущества в ходе реализации инвестиционного проекта (в том числе поступившего имущества в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации), предназначенного для его реализации (далее соответственно - создание, реконструкция, модернизация и (или) приобретение имущества), а также затраты на оплату лизинговых платежей и процентов по кредитам на приобретение основных средств в рамках инвестиционного проекта.
1.6. В стоимость инвестиционного проекта не включается имущество, принятое организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств на момент подачи заявления о согласовании бизнес-плана.
2. Условия и порядок согласования бизнес-планов
2.1. Согласование бизнес-планов осуществляется до окончания осуществления инвестиционной фазы инвестиционного проекта.
Под инвестиционной фазой инвестиционного проекта понимается период времени от начала осуществления затрат капитального характера, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию и (или) приобретение имущества в рамках инвестиционного проекта, до момента принятия такого имущества к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств в результате осуществления инвестиционного проекта.
В отношении имущества, принятого организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, утрачивается право на согласование бизнес-плана.
2.2. В целях согласования бизнес-плана организация представляет в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте заявление о согласовании бизнес-плана, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с описью прилагаемых документов (далее - заявление).
На период переходного этапа, установленного статьёй 3 Закона Самарской области от 22.09.2021 N 83-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", организация,' претендующая на льготное налогообложение по налогу на имущество организаций, в заявлении указывает выбранный способ определения срока льготного налогообложения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
утвержденный организацией бизнес-план, разработанный в текущих ценах в валюте Российской Федерации с учетом положений методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477 (далее - методические рекомендации), включающий расчеты с учетом и без учета льготного налогообложения, а также файлы с открытыми расчетами показателей инвестиционного проекта, в том числе сумм планируемых к уплате налоговых платежей, налоговых льгот ' и ' бюджетного эффекта. В экономических расчетах значение ставки дисконтирования принимается равным значению ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации и действующей в день представления организацией документов, указанных в настоящем пункте;
информация об организации и реализуемом инвестиционном проекте по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
письмо об информационном взаимодействии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копия согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (включая сведения о начисленных и уплаченных налогах, полученных налоговых льготах, произведенных возвратах и зачетах налогов начиная с года, предшествующего первому налоговому периоду планируемого применения налоговых льгот, и заканчивая тремя годами, последующими за последним таким налоговым периодом), данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати);
перечень объектов основных средств организации, планируемых к созданию, реконструкции, модернизации и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств, - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от стоимости инвестиционного проекта, - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
перечень имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств, - по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от стоимости инвестиционного проекта, - по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Организация несет ответственность за достоверность сведений в представляемых документах в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство в течение трех рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их комплектность на соответствие пункту 2.2 настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных документов пункту 2.2 настоящего Порядка министерство направляет их посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Самарской области в орган исполнительной власти Самарской области, курирующий соответствующий инвестиционному проекту вид экономической деятельности (далее - отраслевое министерство), и министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО).
В случае если организация реализует инвестиционный проект в финансовой или страховой сфере деятельности, документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются министерством исключительно в МУФ СО.
В случае несоответствия представленных документов пункту 2.2 настоящего Порядка министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, направляет организации письмо об отказе в согласовании бизнес-плана.
После устранения замечаний организация вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Заявление организации повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. МУФ СО и (или) отраслевое министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления от министерства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, подготавливают заключения в рамках своей компетенции в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и направляют их в адрес министерства.
2.5. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, на основании анализа, проведенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, подготавливает заключение о согласовании бизнес-плана инвестиционного проекта на предмет предоставления государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее - заключение о согласовании бизнес-плана), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
В заключении о согласовании бизнес-плана министерство указывает форму льготного налогообложения, наименование инвестиционного проекта, период его реализации, планируемую дату (период) постановки на бухгалтерский учет создаваемого или приобретаемого имущества, период действия налоговых льгот, а также ключевые показатели инвестиционного проекта (далее - ключевые показатели).
К ключевым показателям относятся объем инвестиций, количество созданных в рамках реализации инвестиционного проекта новых постоянных рабочих мест, размер среднемесячной номинальной заработной платы в рамках реализуемого инвестиционного проекта, расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области и сумма налоговых льгот.
Ключевые показатели отражаются по годам начиная с года начала реализации инвестиционного проекта и заканчивая годом, следующим за годом окончания периода льготного налогообложения.
2.6. В случае если хотя бы одно заключение из представленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка отраслевым министерством и (или) МУФ СО является отрицательным и (или) проведенный министерством в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка анализ показывает, что инвестиционный проект является экономически и социально неэффективным, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет в адрес организации письмо с мотивированным отказом в согласовании бизнес-плана.
2.7. В случае если представленный организацией инвестиционный проект является инвестиционным, но структура и результаты экономического расчета бизнес-плана не соответствуют требованиям методических рекомендаций, и (или) исходные данные выполненных экономических расчетов не соответствуют данным, содержащимся в документах, представленных организацией в соответствии с абзацами третьим, четвертым, восьмым, девятым пункта 2.2 настоящего Порядка, и (или) указаны замечания в заключениях отраслевого министерства и (или) МУФ СО, министерство в течение пяти рабочих дней начиная со дня, следующего за днем поступления заключений отраслевого министерства и (или) МУФ СО, направляет организации письмо с указанием соответствующих замечаний.
Организация вправе повторно обратиться в министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения замечаний. Заявление организации повторно рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Инвестиционные проекты, бизнес-планы которых были согласованы, в день подписания министерством заключения о согласовании бизнес-плана в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка включаются в перечень инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения (далее - перечень инвестиционных проектов). Перечень инвестиционных проектов ведется министерством в электронном виде по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и подлежит размещению на официальном сайте министерства.
3. Критерии эффективности инвестиционного проекта при проведении анализа бизнес-плана
3.1. МУФ СО на основании поступивших от министерства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, подготавливает заключение, которое содержит оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта для консолидированного бюджета Самарской области.
В случае если организация претендует исключительно на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств, МУФ СО подготавливает заключение, содержащее оценку влияния реализации инвестиционного проекта с учетом применения налоговых льгот на консолидированный бюджет Самарской области.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта считается положительной при условии его соответствия следующим критериям:
расчетный объем налоговых льгот не должен превышать стоимость инвестиционного проекта;
наличие положительного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта, выражающегося в превышении расчетной суммы налогов в результате реализации инвестиционного проекта (для действующих предприятий расчет бюджетного эффекта производится исходя из дополнительных поступлений в консолидированный бюджет Самарской области), предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Самарской области за период предоставления налоговых льгот, над планируемыми объемами налоговых льгот, предусмотренных законодательством Самарской области, и бюджетных ассигнований из консолидированного бюджета Самарской области с учетом коэффициента дисконтирования.
3.2. Отраслевое министерство на основании поступивших от министерства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет:
оценку соответствия вида экономической деятельности инвестиционного проекта приоритетным видам экономической деятельности, указанным в приложении 3 к Закону Самарской области "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" (в отношении льготы по налогу на имущество);
оценку влияния реализации инвестиционного проекта на соответствующую отрасль в целом по региону;
оценку влияния налоговых льгот (налоговых расходов) на целевые показатели государственных программ, реализуемых на территории Самарской области;
анализ соответствия целей и задач инвестиционного проекта целям и задачам государственных программ (федеральных и региональных), реализуемых на территории Самарской области;
анализ инвестиционного проекта на соответствие товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) организацией и предусмотренных бизнес-планом, мировым и отечественным аналогам (их характеристики и анализ);
анализ соответствия технического и технологического потенциала инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, лучшим используемым технологиям и практикам реализации подобных инвестиционных проектов.
В случае отсутствия одного из вышеуказанных критериев оценки и анализа инвестиционного проекта в заключении, представленном отраслевым министерством, министерство возвращает его на доработку в отраслевое министерство для подготовки заключения с учетом всех положений пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.3. Министерство проводит оценку эффективности инвестиционного проекта на основе анализа экономических расчетов бизнес-плана и указывает срок применения налоговых льгот на основании сведений, содержащихся в перечне объектов основных средств организации, планируемых к созданию, реконструкции, модернизации и (или) приобретению при реализации инвестиционного проекта, а также в перечне имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами.
Министерство признает инвестиционный проект экономически и социально эффективным в случае его одновременного соответствия следующим критериям:
наличие инвестиционной составляющей в структуре затрат инвестиционного проекта;
соответствие данных, содержащихся в документах, представленных организацией, в соответствии с абзацами третьим, четвертым, восьмым, девятым пункта 2.2 настоящего Порядка, исходным данным, использованным в расчетах бизнес-плана;
соответствие структуры и результатов экономического расчета (значений интегральных показателей эффективности инвестиционного проекта) бизнес-плана положениям методических рекомендаций;
создание в результате реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест (за исключением инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и (или) реконструкцию действующих производств, не предполагающих создания новых рабочих мест);
среднемесячная номинальная заработная плата в рамках реализуемого инвестиционного проекта, планируемая на период льготного налогообложения, превышает среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников по полному кругу организаций по соответствующему виду экономической деятельности на территории Самарской области, сложившуюся за год, предшествующий году подачи заявления (в случае создания рабочих мест), в соответствии с данными единой межведомственной информационно-статистической системы Федеральной службы государственной статистики.
4. Обязанности организаций
4.1. Организация ежегодно в срок до 15 апреля, начиная с года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, но не ранее чем по истечении шести месяцев после получения заключения о согласовании бизнес-плана и заканчивая годом, следующим за годом окончания периода льготного налогообложения, направляет в министерство информацию о достижении ключевых показателей в соответствии с пунктом 14 приложения 1 к настоящему Порядку.
Абзац вступает в силу с 1 января 2023 г. и не применяется в части направления в 2022 отчетном году заявлений о согласовании бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения, до 1 января 2022 года, и прилагаемых к ним документов для повторного согласования
В случае изменения значения одного или нескольких ключевых показателей (а именно увеличения суммы налоговых льгот и (или) снижения значения одного или нескольких иных ключевых показателей) более чем на 30% нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта до отчетной даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация вместе с информацией о достижении ключевых показателей направляет в министерство заявление и прилагаемые к нему документы для повторного согласования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением следующих документов:
письма об информационном взаимодействии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (включая сведения о начисленных и уплаченных налогах, полученных налоговых льготах начиная с года, предшествующего первому налоговому периоду планируемого применения налоговых льгот, и заканчивая годом, последующим за последним таким налоговым периодом), данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии печати).
Повторное согласование бизнес-плана осуществляется в соответствии с пунктами 2.3-2.7 настоящего Порядка. Для инвестиционных проектов, бизнес-планы которых были повторно согласованы, министерством проставляется соответствующая отметка в перечне инвестиционных проектов.
4.2. Организация в срок до 15 апреля каждого года, следующего за годом, в котором был согласован бизнес-план, при поступлении запроса направляет в министерство информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Порядком проведения оценки налоговых расходов Самарской области и оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.01.2020 N 1, и методикой оценки эффективности налоговых расходов Самарской области для отдельных категорий организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Самарской области, утвержденной приказом министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 10.04.2020 N 59.
В случае неприменения налоговых льгот организация направляет соответствующее письмо в адрес министерства с указанием причин их неприменения.
4.3. Инвестиционный проект исключается министерством из перечня инвестиционных проектов в случае непредставления и (или) представления не в полном объеме, а также с нарушением срока информации в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
При наличии вышеуказанных оснований для принятия решения об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных оснований вносит запись в перечень инвестиционных проектов о его исключении.
В случае принятия решения об исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомления с указанием основания для исключения в адрес организации и Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области.
Приложение 1
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Информация
об организации и реализуемом инвестиционном проекте
1. Наименование организации _______________________________________.
2. ИНН/ОГРН _______________________________________________________.
3. Местонахождение, адрес юридического лица _______________________.
4. ОКВЭД инвестиционного проекта __________________________________.
5. Название инвестиционного проекта (бизнес-плана) ________________.
6. Цель инвестиционного проекта ___________________________________.
7. Стоимость инвестиционного проекта ______________________________.
8. Дата начала реализации инвестиционного проекта _________________.
9. Дата или период постановки на бухгалтерский учет создаваемого,
реконструируемого, модернизируемого или приобретаемого в ходе
реализации инвестиционного проекта имущества ______________________.
10. Интегральные показатели инвестиционного проекта представлены
в таблице 1.
Таблица 1
Интегральный показатель |
Единица измерения |
Без учета налоговой льготы |
С учетом налоговой льготы |
Ставка дисконтирования |
% |
|
|
Накопленный чистый дисконтированный доход (NPV) |
рублей |
|
|
Внутренняя норма дохода (IRR) |
% |
|
|
Дисконтированный срок окупаемости проекта |
лет |
|
|
11. Налоги, уплаченные и планируемые к уплате в консолидируемый
бюджет Самарской области, от всей деятельности организации начиная
с года, предшествующего периоду льготного налогообложения,
заканчивая годом, следующим за годом окончания периода льготного
налогообложения, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Налоговые отчисления |
Единица измерения |
20__ 1 |
20__ 2 |
20__ 2 |
20__ 2 |
20__ 2 |
20__ 2 |
20__ 3 |
Итого |
Консолидированный бюджет Самарской области | |||||||||
Налог на прибыль организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Расчетный объем льгот по налогу на прибыль организаций и (или)
по налогу на имущество организаций представлен в таблице 3.
Таблица 3
Объём налоговых льгот |
Единица измерения |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
Итого |
Льгота по налогу на прибыль организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Льгота по налогу на имущество организаций |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
13. Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта
в соответствии с абзацем пятым пункта 3.1 раздела 3 Порядка
согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку в форме льготного
налогообложения, на территории Самарской области представлен
в таблице 4 (для действующих организаций расчет бюджетного эффекта
производится исходя из дополнительных поступлений
в консолидированный бюджет Самарской области 4).
Таблица 4
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
Итого |
Бюджетный эффект |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетный эффект нарастающим итогом |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисконтированный бюджетный эффект |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дисконтированный бюджетный эффект нарастающим итогом |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ключевые показатели реализации инвестиционного проекта, начиная
с года его реализации и заканчивая годом, следующим за годом
окончания периода льготного налогообложения, представлены
в таблице 5.
Таблица 5
Ключевые, показатели инвестиционного проекта |
Единица измерения |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
Итого |
Объем инвестиций 5 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционного проекта |
шт. |
|
|
|
|
|
|
Размер среднемесячной номинальной заработной платы в рамках реализуемого инвестиционного проекта |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Расчетная сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области, за исключением планируемых к получению налоговых льгот |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Сумма региональных налоговых льгот |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
1 Информация о налоговых платежах за год, предшествующий периоду
льготного налогообложения, включает в себя сумму налоговых льгот,
полученных организацией за указанный год.
2 Информация о налоговых платежах за каждый год периода льготного
налогообложения с учетом применения налоговых льгот.
3 Информация о налоговых платежах за год, следующий за годом
окончания периода льготного налогообложения.
4 Показатель рассчитывается за период предоставления налоговых льгот
за исключением случаев, если организация претендует исключительно на
получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой
определяется в зависимости от амортизационной группы основных
средств организации.
5 В ключевой показатель инвестиционного проекта включаются
осуществленные затраты капитального характера (без учета НДС),
направленные на создание, реконструкцию, модернизацию и (или)
приобретение имущества в ходе реализации инвестиционного проекта
(в том числе поступившего имущества в виде вклада в уставный
(складочный) капитал организации), предназначенного для его
реализации, а также затраты на оплату лизинговых платежей
и процентов по кредитам на приобретение основных средств в рамках
инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Справка
____________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя организации)
действующего на основании Устава, подтверждает, что:
доля дохода от сдачи в аренду основных средств, создаваемых в ходе
реализации инвестиционного проекта, от всех доходов, определенных по
данным бухгалтерского учета, полученных в отчетном и (или) налоговом
периоде, должна составлять менее 70% *;
доля стоимости имущества, ранее использовавшегося на территории
Самарской области и включенного в стоимость инвестиционного проекта,
составляет не более 30% от стоимости инвестиционного проекта
(в случае модернизации и (или) реконструкции стоимость
модернизируемого и (или) реконструируемого имущества
до реконструкции и (или) модернизации составляет не более 30%
от балансовой стоимости данного имущества после реконструкции
и (или) модернизации);
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату
подачи заявления отсутствует;
в отношении ________________________________ не проводятся процедуры
(наименование организации)
ликвидации или банкротства.
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
* Указывается в случае, если организация претендует на льготу
по налогу на имущество организаций, установленную пунктом 3 части 1
статьи 4 Закона Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге
на имущество организаций на территории Самарской области".
Приложение 3
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
_____________________
(дата)
Об информационном взаимодействии
____________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя организации)
действующего на основании Устава, обязуется представлять по запросу
в министерство экономического развития и инвестиций Самарской
области в полном объеме в срок до 15 апреля каждого года, следующего
за годом, в котором были предоставлены налоговые льготы, информацию,
необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов,
в соответствии с Порядком проведения оценки налоговых расходов
Самарской области и оценки эффективности планируемых
к предоставлению налоговых льгот Самарской области, утвержденным
постановлением Правительства Самарской области от 09.01.2020 N 1,
и методикой оценки эффективности налоговых расходов Самарской
области для отдельных категорий организаций, осуществляющих
инвестиционную деятельность на территории Самарской области,
утвержденной приказом министерства экономического развития
и инвестиций Самарской области от 10.04.2020 N 59.
Настоящим письмом выражаем согласие с тем, что непредставление
вышеуказанной информации, и (или) непредставление информации
в вышеуказанный срок, и (или) представление информации не в полном
объёме, и (или) представление недостоверной информации влечет
за собой отмену всех действующих налоговых льгот по налогу
на имущество организаций и (или) налоговых льгот
по налогу на прибыль организаций в отношении
инвестиционного(ых) проекта(ов), реализуемого(ых)
___________________________________________________________________.
(наименование организации)
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение 4
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень
объектов основных средств организации, планируемых к созданию, реконструкции, модернизации и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств
N п/п |
Наименование объекта основных средств |
Имущество является объектом налогообложения по налогу на имущество (да/нет) |
Стоимость объекта основных средств (планируемая) *, тыс. рублей |
Планируемая дата постановки имущества на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств |
1. Объекты основных средств, относящиеся к третьей, четвертой амортизационным группам | ||||
1.1. |
|
|
|
|
2. Объекты основных средств, относящиеся к пятой амортизационной группе | ||||
2.1. |
|
|
|
|
3. Объекты основных средств, относящиеся к шестой амортизационной группе | ||||
3.1. |
|
|
|
|
4. Объекты основных средств, относящиеся к седьмой-десятой амортизационным группам | ||||
4.1. |
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что указанное в данном перечне имущество
на момент подачи заявления на согласование бизнес-плана
инвестиционного проекта не принято к бухгалтерскому учету в качестве
объекта основных средств.
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
* В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта созданный
или приобретенный объект основных средств не подлежал модернизации,
реконструкции, оснастке и т.п., указывается первоначальная стоимость
объекта основных средств.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта проводилась
модернизация, реконструкция, оснастка и т.п. объекта основных
средств, указывается стоимость проведенных работ.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта приобретался
объект основных средств и в отношении него проводились работы
по модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается
стоимость объекта основных средств с учетом данных работ.
Приложение 5
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень
объектов основных средств организации, планируемых к созданию, реконструкции, модернизации и (или) приобретению в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от стоимости инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование объекта основных средств |
Имущество является объектом налогообложения по налогу на имущество (да/нет) |
Стоимость объекта основных средств (планируемая) *, тыс. рублей |
Планируемая дата постановки имущества на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств |
1. |
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что указанное в данном перечне имущество
на момент подачи заявления на согласование бизнес-плана
инвестиционного проекта не принято к бухгалтерскому учету в качестве
объекта основных средств.
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
* В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта созданный
или приобретенный объект основных средств не подлежал модернизации,
реконструкции, оснастке и т.п., указывается первоначальная стоимость
объекта основных средств.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта проводилась
модернизация, реконструкция, оснастка и т.п. объекта основных
средств, указывается стоимость проведенных работ.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта приобретался
объект основных средств и в отношении него проводились работы
по модернизации, реконструкции, оснастке и т.п., указывается
стоимость объекта основных средств с учетом данных работ.
Приложение 6
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения
Перечень
имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от амортизационной группы основных средств
N п/п |
Наименование имущества |
Реквизиты лизингового договора |
Наименование организации лизингодателя |
Имущество является объектом налогообложения по налогу на имущество (да/нет) |
Планируемая дата постановки лизингового имущества на бухгалтерский учет |
Сумма лизинговых платежей с учетом аванса (на дату подачи заявления на согласование бизнес-плана)/планируемые итоговые затраты по лизинговым договорам, тыс. рублей |
1. Объекты основных средств, относящиеся к третьей, четвертой амортизационным группам | ||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
2. Объекты основных средств, относящиеся к пятой амортизационной группе | ||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
3. Объекты основных средств, относящиеся к шестой амортизационной группе | ||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
4. Объекты основных средств, относящиеся к седьмой-десятой амортизационным группам | ||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что указанное в данном перечне имущество
на момент подачи заявления на согласование бизнес-плана
инвестиционного проекта не принято к бухгалтерскому учету в качестве
объекта основных средств.
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение 7
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения,
на территории Самарской области
Перечень
имущества, приобретаемого в соответствии с действующими лизинговыми договорами в рамках реализации инвестиционного проекта, в случае если организация претендует на получение льготы по налогу на имущество организаций, срок которой определяется в зависимости от стоимости инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование имущества |
Реквизиты лизингового договора |
Наименование организации лизингодателя |
Имущество является объектом налогообложения по налогу на имущество (да/нет) |
Планируемая дата постановки лизингового имущества на бухгалтерский учет |
Сумма лизинговых платежей с учетом аванса (на дату подачи заявления на согласование бизнес-плана)/планируемые итоговые затраты по лизинговым договорам, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что указанное в данном перечне имущество
на момент подачи заявления на согласование бизнес-плана
инвестиционного проекта не принято к бухгалтерскому учету в качестве
объекта основных средств.
Руководитель
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации ________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "___" _________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение 8
к Порядку согласования бизнес-планов
инвестиционных проектов организаций,
претендующих на государственную поддержку
в форме льготного налогообложения,
на территории Самарской области
Перечень
инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения
N п/п |
Дата включения в перечень |
Наименование организации |
Наименование инвестиционного проекта |
Планируемый период льготного налогообложения по налогу на имущество организаций |
Планируемый период льготного налогообложения по налогу на прибыль организаций |
||
начало |
окончание |
начало |
окончание |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2018 г. N 417 "О порядке согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2018 г., в газете "Волжская коммуна" от 24 июля 2018 г. N 186
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 22 февраля 2023 г. N 128
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г., за исключением положений абзацев пятого и шестого пункта 1 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 июня 2022 г. N 421
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г., за исключением положений абзаца второго пункта 4.1 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2023 г. и не применяются в части направления в 2022 отчетном году заявлений о согласовании бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки в форме льготного налогообложения, до 1 января 2022 г., и прилагаемых к ним документов для повторного согласования