Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 7 ноября 2016 г. N 236/01-07 о/д "О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д" (утратил силу)

Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 7 ноября 2016 г. N 236/01-07 о/д
"О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д"

 

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д (с изменениями, внесенными приказами комитета от 30 июля 2012 г. N 95/01-07 о/д, от 16 августа 2012 г. N 102/01-07 о/д, от 27 сентября 2013 г. N 142/01-07 о/д, от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д, от 06 марта 2014 г. N 21/01-07 о/д, от 12 января 2015 г. N 1/01-07 о/д, 20 февраля 2015 г. N 35/01-07 о/д, от 27 мая 2016 г. N 91/01-07 о/д и от 01 июля 2016 г. N 116/01-07 о/д).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника лицензионного отдела комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Руденко В.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

Председатель комитета

Г.П. Миронычева

 

 

Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
(утв. приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 7 ноября 2016 г. N 236/01-07 о/д)

 

1. Абзац четвертый подпункта "1" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"информации о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган либо в МФЦ заявления о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".

2. В пункте 12:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4553);";

2) абзац восьмой исключить.

3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона;

2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона;

3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган либо в МФЦ заявления о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

4) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.".

4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано:

пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников) и других маломобильных групп населения;

входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для беспрепятственного доступа инвалидов (инвалидов-колясочников), и других маломобильных групп населения.

Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.

Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются с учетом беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.

На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, с выделенными местами для парковки автомобилей инвалидами. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), дублированными информацией с использованием шрифта Брайля, с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.

Сайт комитета должен обеспечивать условия доступности для инвалидов по зрению и предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений;

направления обращения и получения ответа на него в электронном виде.

Комитет обеспечивает инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

условиями для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги;

возможностью самостоятельного передвижения по территории комитета, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги;

оказание должностными лицами комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".

5. В пункте 37 слова "с положениями статей 11, 16, 19, 20, 25 и 26" заменить словами "с положениями статей 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26".

6. В абзаце третьем пункта 39 слова "с положениями статей 11, 16, 19, 20, 25 и 26" заменить словами "с положениями статей 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26".

7. Подпункт "3" пункта 45 изложить в следующей редакции:

"3) осуществляет внеплановую выездную проверку соискателя лицензии или лицензиата, предметом которой является соответствие лицензионным требованиям помещений, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.".

8. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Решение об отказе в предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии принимается в случае:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона;

2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона;

3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган либо в МФЦ заявления о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;

4) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.".

9. Пункт 81.1 изложить в следующей редакции:

"81.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Уполномоченное должностное лицо комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.".

 

Зарегистрировано в Минюсте России 16 ноября 2016 г. N Ru26000201600854

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 7 ноября 2016 г. N 236/01-07 о/д "О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д"


Зарегистрировано в Минюсте России 16 ноября 2016 г. N Ru26000201600854


Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 10 ноября 2016 г.


Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 19 сентября 2019 г. N 107/01-07 од настоящий приказ признан утратившим силу с 24 сентября 2019 г.