Приказ Агентства по обращению с отходами Камчатского края от 4 июня 2018 г. N 32
"Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг",
приказываю:
Руководитель Агентства |
А.И. Кудрин |
Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров.
2. Субсидии предоставляются Агентством по обращению с отходами Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) на:
1) строительство объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров;
2) создание объектов (закупка, монтаж, установка оборудования) по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров.
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, создающие и использующие в своей деятельности технологии, оборудование и/или сооружения для утилизации отходов от использования товаров, включая предварительную подготовку и обработку отходов.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки, следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - для получателей субсидий, являющихся государственными унитарными предприятиями Камчатского края;
3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате;
4) заключение Агентством и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;
6) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
6. Агентство в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления на предоставления субсидии и документов, предусмотренных частями 10 - 12 настоящего Порядка заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Агентством.
7. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.
9. В Соглашении предусматриваются показатели результативности в виде указания минимального размера выполнения нормативов утилизации отходов от использования товаров, получателем субсидии.
10. Субсидии предоставляются единовременно. Максимальный размер субсидии не превышает размер фактически произведенных затрат и составляет не более 10 000 тысяч рублей на одного получателя субсидий.
11. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Агентство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Агентства;
2) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную получателем субсидии.
12. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 1 части 3 настоящего Порядка, получатель субсидий дополнительно представляет в Агентство следующие документы:
1) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, заверенную выдавшей организацией;
2) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенную выдавшим органом, либо заключение организации - разработчика проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);
3) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме, установленной законодательством Российской Федерации, заверенную выдавшим органом;
4) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;
5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
6) копии актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенные и получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж;
7) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком.
13. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 2 части 3 настоящего Порядка, получатель субсидий дополнительно представляет в Агентство следующие документы:
1) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
3) копии актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенные и получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж;
4) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком.
14. Агентство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам и иным обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатели субсидии вправе представить в Агентство сведения, указанные в настоящей части, по собственной инициативе.
15. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 10 - 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частями 10 - 12 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в частях 10 - 12 настоящего Порядка документов;
3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.
19. Размер предоставляемой субсидии, предоставляемой получателям субсидии, определяется по формуле:
, где
Sj - размер субсидии j-му получателю субсидий;
So - общий размер средств, предусмотренных Агентству в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
n - количество заявителей, соответствующих категории получателей субсидии и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
П - заявляемая j-ым получателем субсидий потребность в денежных средствах.
20. Агентство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
21. Получатель субсидий представляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по формам, утвержденным Агентством по обращению с отходами Камчатского края.
22. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.
24. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на: строительство объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров; создание объектов (закупка, монтаж, установка оборудования) по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров.
Получателями субсидии могут выступать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, создающие и использующие в своей деятельности технологии, оборудование и/или сооружения для утилизации отходов от использования товаров, включая предварительную подготовку и обработку отходов.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Агентства по обращению с отходами Камчатского края от 4 июня 2018 г. N 32 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на строительство (создание) объектов по сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов от использования товаров"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 7 июня 2018 г. N 150-163, от 14 июня 2018 г. N 164-165
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 17 февраля 2022 г. N 20-43 настоящий документ признан утратившим силу с 19 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 22 октября 2021 г. N 20-378
Изменения вступают в силу с 23 октября 2021 г.
Приказ Агентства по обращению с отходами Камчатского края от 8 августа 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.