Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
работ по техническому обслуживанию
N |
Вид работы |
1 |
Установка, настройка и сопровождение прикладного программного обеспечения |
2 |
Удаление программного обеспечения, в том числе удаление данных |
3 |
Настройка доступа к информационным ресурсам |
4 |
Замена расходных материалов для печатной и копировально- множительной техники |
5 |
Консультационные услуги по работе с программным обеспечением, компьютерным оборудованием, оргтехникой |
6 |
Консультационные услуги по вопросам использования информационных систем |
7 |
Диагностика и ремонт средств вычислительной техники, комплектующих |
8 |
Подключение и настройка компьютерной техники и периферийного оборудования, оргтехники |
9 |
Модернизация средств вычислительной техники |
10 |
Сопровождение видеоконференцсвязи, подключение оборудования для ВКС |
11 |
Сопровождение селекторных совещаний |
12 |
Техническое сопровождение мероприятий (выставки, конференции и т.п.) |
13 |
Настройка учетных записей Пользователей (доменных, локальных) |
14 |
Удаление учетных данных Пользователя |
15 |
Перенос данных на персональных компьютерах |
16 |
Настройка учетных записей электронной почты |
17 |
Установка, конфигурирование операционной системы персонального компьютера или устройства |
18 |
Обновление операционной системы персонального компьютера или устройства |
19 |
Восстановление операционной системы персонального компьютера или устройства |
20 |
Настройка ноутбуков, планшетных ПК, мобильных устройств, коммуникаторов |
21 |
Прокладка и монтаж линий телефонной связи |
22 |
Прокладка и монтаж ЛВС |
23 |
Лечение персональных компьютеров Пользователей от вирусов |
24 |
Восстановление утраченных данных на персональных компьютерах и с |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.