• ДОКУМЕНТ

Глава 3, Документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность Учреждения

Глава 3. Документы, подтверждающие просроченную кредиторскую задолженность Учреждения

 

6. Учреждения одновременно с бюджетной (бухгалтерской) отчетностью в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой отчетности, представляют сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и приложением комплекта документов.

7. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пп. 3.1., 3.2. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов:

а) обращение в Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности;

в) копия табеля рабочего времени за период образования просроченной кредиторской задолженности;

г) расчетно-платежная ведомость за период образования просроченной кредиторской задолженности;

д) выписка с лицевого счета, расчетного счета в коммерческом банке, иной кредитной организации (при наличии) на дату образования просроченной кредиторской задолженности, в зависимости от источника - вида финансового обеспечения образовавшейся задолженности;

е) копия локального правового акта о сроках выплаты заработной платы;

ж) акт сверки расчетов по страховым взносам на обязательное социальное, пенсионное, медицинское страхование с органами ФНС России;

з) акт сверки расчетов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с органами ФСС РФ;

и) копия баланса Учреждения (форма 0503730);

к) план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

8. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с п. 3.3. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов (для каждого государственного контракта (договора));

а) обращение в Управление делами (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

в) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между Учреждением и кредитором;

г) акт сверки расчетов за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуг) между Учреждением и кредитором (при наличии);

д) копия баланса Учреждения (форма 0503730);

е) план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

9. Для подтверждения просроченной кредиторской задолженности в соответствии с пп. 3.4., 3.5. настоящего Порядка Учреждение формирует следующий комплект документов:

а) обращение в Управление делами (сопроводительное письмо);

б) пояснительная записка с указанием причин возникновения кредиторской задолженности;

в) обоснование (ссылка на правовые документы) для уплаты и расчет налогов, сборов в доход бюджета;

г) копия документов для уплаты пени, штрафных санкций, судебные решения;

д) выписка с лицевого счета, расчетного счета в коммерческом банке, иной кредитной организации (при наличии) на дату образования просроченной кредиторской задолженности, в зависимости от источника - вида финансового обеспечения образовавшейся задолженности;

е) копия баланса Учреждения;

ж) план мероприятий по погашению просроченной задолженности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

10. В случае представления неполного комплекта документов они возвращается Учреждению.

Повторное представление комплекта документов должно быть произведено Учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.