§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
59. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного, внутриведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра) о предоставлении выписок из ЕГРН о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- в бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о предоставлении информации о регистрации семьи в качестве многодетной семьи в соответствии с областным законодательством;
- в управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области о предоставлении информации о смене фамилии, имени, отчества, о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
- в департамент жилищной политики Администрации города Омска о предоставлении информации о постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отсутствии указанной информации), о представлении копии решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии).