Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в СЭДД
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в главе 9 настоящего Административного регламента.
54. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем на личном приеме специалиста Департамента, ответственного за прием документов, либо с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
55. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, при приеме заявления в течение 30 минут:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) копирует представленные заявителем оригиналы документов, заверяет копии документов штампом "копия верна" и своей подписью, оригиналы документов возвращает заявителю, составляет опись принятых документов, указывает в заявлении дату и время принятия заявления, копию заявления и экземпляр описи вручает заявителю;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в СЭДД.
56. Специалист отдела "Служба одного окна" при поступлении заявления и приложенных к нему документов с Единого портала и (или) Регионального портала:
1) распечатывает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы;
2) указывает в заявлении дату и время принятия заявления;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел "Служба одного окна", регистрирует заявление в СЭДД;
4) направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявления;
5) в случае, если электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 14, пунктах 15 - 18 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления;
6) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в СЭДД, передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов, распечатанные заявление и прилагаемые документы;
7) не позднее рабочего дня, следующего за днем предъявления заявителем оригиналов документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 14, пунктах 15 - 18 настоящего Административного регламента, передает специалисту Департамента, ответственному за прием документов, копии предъявленных заявителем документов, заверенных подписью и штампом "копия верна", с указанием на них номера регистрации заявления в СЭДД;
8) в случае, если заявитель не обеспечил предъявление оригиналов документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 14, пунктах 15 - 18 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в уведомлении, отдел "Служба одного окна" уведомляет об этом Департамент.
§ 2. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений
57. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и прилагаемых к нему документов, представляет в отдел льготного и упрощенного предоставления земельных участков управления земельных отношений Департамента (далее - Отдел) принятые заявления и прилагаемые к нему документы.
58. Специалист Отдела регистрирует поступившие заявления в книге регистрации заявлений, которая ведется по форме, установленной приложением N 4 к постановлению N 119-п.
§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 22 мая 2017 г. N 465-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного, внутриведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра) о предоставлении выписок из ЕГРН о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- в бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о предоставлении информации о регистрации семьи в качестве многодетной семьи в соответствии с областным законодательством;
- в управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области о предоставлении информации о смене фамилии, имени, отчества, о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
- в департамент жилищной политики Администрации города Омска о предоставлении информации о постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (либо об отсутствии указанной информации), о представлении копии решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии).
§ 4. Запрос сведений в государственном предприятии Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства"
60. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел принятых заявлений и прилагаемых к ним документов, начальник Отдела передает для исполнения специалистам Отдела поступившие документы.
Пункт 61 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2018 г. N 53-п
61. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления ему для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оформляет запрос в отдел регистрации прав на недвижимое имущество Департамента о необходимости получения справок из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" о наличии (отсутствии) в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений.
Пункт 62 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2018 г. N 53-п
62. Отдел регистрации прав на недвижимое имущество Департамента обеспечивает получение необходимых справок из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" и передает их в Отдел в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего запроса Отдела.
§ 5. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Омска о постановке на учет или об отказе в постановке на учет
63. В течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного, внутриведомственного электронного взаимодействия и из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", специалист Отдела анализирует имеющиеся документы.
Пункт 64 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2018 г. N 53-п
64. В случае выявления ошибок и (или) опечаток, допущенных в документах, полученных в результате межведомственного, внутриведомственного электронного взаимодействия и (или) из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", специалист Отдела в целях их устранения незамедлительно направляет соответствующий запрос в отдел "Служба одного окна", используя СЭДД, и (или) обеспечивает взаимодействие с отделом регистрации прав на недвижимое имущество Департамента.
Постановлением Администрации города Омска от 22 мая 2017 г. N 465-п в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. В случае если согласно сведениям, полученным из государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", у заявителя и (или) членов его семьи имеется в собственности жилое помещение, а правоустанавливающие документы на указанное жилое помещение заявителем не представлены и в выписках из ЕГРН сведения о нем отсутствуют, специалист Отдела обеспечивает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.