Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 72-рг
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, установления единого порядка рассмотрения и учета обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия:
1. Утвердить Временный порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия.
2. Администрации Главы Республики Калмыкия в месячный срок разработать и представить на утверждение Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Главы Республики Калмыкия.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
Б. Хасиков |
Временный порядок
рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия
(утв. распоряжением Главы Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 72-рг)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Временным порядком рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия (далее - Временный порядок) устанавливается единый подход по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения).
1.2. Установленный настоящим Временным порядком единый подход распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Ответственность за обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений возлагается на Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия, руководителя структурного подразделения Администрации Главы Республики Калмыкия, уполномоченного за рассмотрение обращений.
1.4. В настоящем Временном порядке используются термины, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. Рассмотрение обращений, поступивших в адрес Главы Республики Калмыкия, рассматриваются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Законом Республики Калмыкия от 26 марта 2019 года N 32-VI-3 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Калмыкия", иными законами Республики Калмыкия.
II. Порядок приема и регистрации обращений
2.1. Письменные обращения Главе Республики Калмыкия направляются:
посредством почтовой связи или доставляются по адресу: 358000 Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Пушкина, 18;
посредством электронной почты на электронный адрес: sog@region08.ru
Письменные обращения принимаются в секторе по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00; выходной - суббота, воскресенье.
2.2. В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
гражданином - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); юридическим лицом - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица, направившего обращение;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы.
В письменном обращении ставятся личная подпись и дата.
2.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.4. В обращении, подаваемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
гражданином - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); юридическим лицом - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица, направившего обращение;
суть предложения, заявления или жалобы;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
2.5. Гражданин, юридическое лицо вправе прикрепить к обращению, подаваемому в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.6. Регистрация обращений осуществляется специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия.
Обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления их в Администрацию Главы Республики Калмыкия. Во всех остальных случаях регистрация обращения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. На письменных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается номер документа и дата регистрации.
III. Рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие в адрес Главы Республики Калмыкия, подлежат обязательному рассмотрению Руководителем Администрации Главы Республики Калмыкия.
3.2. Поступившие в адрес Главы Республики Калмыкия письменные обращения граждан докладываются Руководителю Администрации Главы Республики Калмыкия сотрудниками сектора по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия.
3.3. Обращения, содержащие обжалование действия (бездействия) Руководителя Администрации Главы Республики Калмыкия, Государственного советника Республики Калмыкия, Председателя Правительства Республики Калмыкия и его заместителей рассматриваются непосредственно Главой Республики Калмыкия.
3.4. Обращения, содержащие обжалование действия (бездействия) иных должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия, направляются для рассмотрения непосредственному их руководителю.
3.5. Ответ на обращение, направленное в адрес Главы Республики Калмыкия, подписывается Руководителем Администрации Главы Республики Калмыкия, в случае его отсутствия - уполномоченным лицом. Ответ на обращение с присвоенным регистрационным исходящим номером подлежит отправке в день его регистрации или на следующий рабочий день.
3.6. Ответ на обращение, поступившее в адрес Главы Республики Калмыкия в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
3.7. Обращения граждан считаются рассмотренными, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение ранее исполненных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
3.8. По итогам рассмотрения обращений Руководитель Администрации Главы Республики Калмыкия в последний день месяца представляет Главе Республики Калмыкия доклад о рассмотренных обращениях с приложением необходимых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью установления единого подхода по рассмотрению обращений граждан и их объединений, утвержден Временный порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия.
Порядок распространяется как на граждан Российской Федерации и их объединения (включая юридические лица), так и на иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранные юридические лица.
Письменные обращения направляются как посредством почтовой связи (358000 Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Пушкина, 18) или электронной почты (sog@region08.ru) так и лично в приемные часы.
Определен перечень сведений, необходимых к указанию при подаче письменного обращения.
Обращения регистрируются специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан и организаций Администрации Главы Республики Калмыкия в течение трех дней с момента их поступления.
Обращения, поступившие в адрес Главы Республики Калмыкия, подлежат рассмотрению Руководителем Администрации Главы Республики Калмыкия, при условии, что не содержат обжалования действия (бездействия) Руководителя Администрации Главы Республики, Государственного советника Республики, Председателя Правительства Республики и его заместителей. В данном случае обращения рассматриваются непосредственно Главой Республики Калмыкия. Если же обращения содержат обжалование действия (бездействия) иных должностных лиц органов исполнительной власти региона, то они направляются для рассмотрения непосредственному их руководителю.
Ответ на обращение с присвоенным регистрационным исходящим номером подлежит отправке в день его регистрации или на следующий рабочий день.
Распоряжение Главы Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 72-рг Об утверждении Временного порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы Республики Калмыкия
Настоящее распоряжение вступает в силу с 8 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 апреля 2019 г.
Распоряжением Главы Республики Калмыкия от 26 марта 2021 г. N 78-рг настоящий документ признан утратившим силу с 26 марта 2021 г.