Телеграмма ЦБР от 13 апреля 1994 г. N 101-94 О расчетно-кассовом обслуживании клиентов коммерческих банков в учреждениях ЦБР

Телеграмма ЦБР от 13 апреля 1994 г. N 101-94

ГАРАНТ:

Телеграммой ЦБР от 30 сентября 1994 г. N 180-94 срок кассового обслуживания клиентов отдельных коммерческих банков расчетно-кассовыми центрами Банка России продлен до ввода в действие кассовых помещений, но не позднее 31 декабря 1994 г.


Материалы отчетов свидетельствуют, что отчетном году снизилось число клиентов коммерческих банков зпт находящихся на кассовом обслуживании учреждениях банка России зпт однако удельный их вес общем количестве клиентов остается очень высоким тчк Это свидетельствует о том зпт что коммерческие банки не выполняют возложенные на них операции по комплексному зпт в том числе расчетно тире кассовому обслуживанию тчк То же время учреждения банка России выполняют несвойственные им функции по кассовому обслуживанию клиентуры коммерческих банков тчк

Обяжите коммерческие банки активизировать работу надлежащему оборудованию собственных кассовых помещений и обеспечению комплексного обслуживания своих клиентов зпт имею в виду зпт что начиная 1 октября 1994 года полностью прекращается кассовое обслуживание клиентуры коммерческих банков учреждениями банка России тчк


Росцентрбанк 101-94 Войлуков

13 апреля 1994 года






Телеграмма ЦБР от 13 апреля 1994 г. N 101-94


Текст телеграммы опубликован в газете "Бизнес и банки", N 20, 1994 г.





Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.