г. Красноярск
"29" февраля 2008 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" февраля 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен "29" февраля 2008 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дунаевой Л.А.,
судей: Бычковой О.И., Демидовой Н.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Снытко Е.А.,
при участии:
от заявителя - Смирнова Б.Г., индивидуального предпринимателя; Новожиловой Е.Н., представителя по доверенности от 25.04.2007,
от Администрации - Емелина О.В., представитель по доверенности от 18.10.2007,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Смирнова Бориса Германовича
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "17" декабря 2007 года по делу N А74-1096/2007,
принятое судьёй Хабибуллиной Ю.В.,
по заявлению индивидуального предпринимателя Смирнова Бориса Германовича
к администрации города Абакана,
к Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана
о признании недействительным решения и обязании аннулировать рабочие маршруты расписания,
третье лицо: индивидуальный предприниматель Журбова Ирина Геннадьевна,
установил:
индивидуальный предприниматель Смирнов Б.Г. (далее - предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением, уточнённым в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к администрации города Абакана (далее - Администрация), к Управлению коммунального хозяйства и транспорта администрации города Абакана (далее - Управление) о признании недействительным решения, выраженного в форме протоколов конкурсной комиссии от 17.01.2007 N 2, 3 в части, обязании Администрации и Управления аннулировать индивидуальному предпринимателю Журбовой И.Г. рабочие маршруты расписания.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 17 декабря 2007 года в удовлетворении требований предпринимателя отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, предприниматель обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд.
В жалобе предприниматель привёл следующие доводы:
- третье лицо незаконно участвовало в конкурсе, поскольку на заявленные им транспортные средства получены талоны технического осмотра без его прохождения; незаконная выдача талонов технического осмотра повлекла незаконную выдачу лицензионных карточек; суд первой инстанции необоснованно отказался от оценки указанных доводов;
- третье лицо не могло получить на законных основаниях к началу конкурса лицензионную карточку на резервное транспортное средство;
- допуск к участию в конкурсе третьего лица привёл к недобросовестной конкуренции;
- факт нарушения сотрудниками ГИБДД УВД г. Абакана действующего законодательства при выдаче талонов на транспортные средства третьего лица подтверждён письмом от 30.07.2007;
- суд необоснованно сослался в решении на Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.12.1993 N 32, как разъясняющее регулирование правоотношений, не входящих в предмет доказывания по настоящему делу.
Администрация представила в суд письменные возражения на апелляционную жалобу, в которых указала следующее:
- предпринимателем не доказано нарушение действующего законодательства при прохождении технического осмотра предпринимателем либо сотрудниками ГИБДД; комиссия принимала решение на основании поданных документов, незаконность которых не доказана до настоящего времени;
- выводы заявителя о невозможности предоставить в конкурсную комиссию документы к 10 часам 16.01.2007 носят предположительный характер;
- привлечение инспектора Долбина Д.Е. к ответственности не имеет отношения к действиями Администрации, сведения об основаниях привлечения его к ответственности в материалах дела отсутствуют.
Третье лицо и Управление в судебное заседание не явились, письменный отзыв на апелляционную жалобу не представили, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом согласно статье 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. С учётом изложенного дело рассматривается в отсутствие указанных лиц в соответствии со статьёй 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 12 часов 30 минут 29.02.2008, о чём вынесено протокольное определение. После перерыва судебное заседание продолжено.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Смирнов Борис Германович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, Регистрационной палатой Администрации города Абакана 12.05.2003 за номером 22499; 27.10.2004 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия внесена запись в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельство серии 19 N 0159505).
27.08.2003 предпринимателем получена лицензия N АСС-19-1438 серии ВА N 089019 на осуществление перевозок пассажиров автотранспортом на территории Российской Федерации, сроком действия до 01.09.2008.
Управлением в печатном издании - газете "Абакан" выпуск N 38 от 29 ноября - 05 декабря 2006 года размещено извещение о проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок, в том числе на городском автобусном маршруте общего пользования N 11 "Рынок Северный"-"Войсковая часть" по 18 лотам. Данным извещением Управление определило срок приёма заявлений от перевозчиков на осуществление пассажирских перевозок - с 29.11.2006 до момента проведения конкурса, дату, время и место проведения конкурса - 10 часов 00 минут в Малом зале Администрации города Абакана 16.01.2007, порядок подачи и принятия заявок на участие в конкурсе.
16.01.2007 предприниматель представил в Управление заявления на участие в конкурсе по маршруту N 11 по лотам N 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11,12,13,14, 15,16, 17,18, третье лицо - по маршруту N 11 по лотам N 2, 3, 4, 5,6,7,8, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18.
16.01.2007 Управление произвело вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: город Абакан, улица Щетинкина, 10, что оформлено протоколом N 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок.
17.01.2007 составлен протокол конкурсной комиссии N 2 по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок на городском автобусном маршруте общего пользования N 11. Указанным протоколом конкурс признан состоявшимся по лотам NN 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. По лотам N 1 и N 3 конкурс признан несостоявшимся, так как на данные лоты поданы заявки на участие в конкурсе только одним участником.
Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок оформлены протоколом N 3, согласно которому победителем конкурса на осуществление пассажирских перевозок по маршруту N 11 лоты N 2, 4, 5, 11 - при равном количестве баллов (35) признан предприниматель Смирнов Б.Г. в соответствии с обращением сторон N Г-16-48 от 17.01.2007.; лот N 6 - при равном количестве баллов (35) у предпринимателя Смирнова Б.Г. и предпринимателя Журбовой И.Г., признан предприниматель Смирнов Б.Г. в соответствии с обращением сторон N Г-16-48 от 17.01.2007.; лот N 7 - при равном количестве баллов (35) у предпринимателя Смирнова Б.Г. и предпринимателя Журбовой И.Г., признана предприниматель Журбова И.Г. в соответствии с обращением сторон N Г-16-48 от 17.01.2007.; лот N 8, 9, 10, 15, 16, 17, 18 - при равном количестве баллов (35) признана предприниматель Журбова И.Г. в соответствии с обращением сторон N Г-16-48 от 17.01.2007. По лоту N 3 конкурс признан несостоявшимся, так как на данный лот подана заявка на участие в конкурсе только одним участником. В соответствии с пунктом 6.4 Приложения N 2 Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования график движения утвержден Управлением единственному участнику - Журбовой И.Г.
В печатном издании - газете "Абакан" выпуск N 3 от 24-30 января 2007 года, опубликовано Информационное извещение Управления о проведенных конкурсах на осуществление пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, в котором содержится информация о том, что победителем конкурса по маршруту N 11 лоты NN 3, 7, 8, 9, 10, 15, 16, 17, 18 признана предприниматель Журбова И.Г.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения предпринимателя в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о признании недействительным решения, выраженного в форме протоколов конкурсной комиссии от 17.01.2007 N 2, 3 в части, обязании Администрации и Управления аннулировать индивидуальному предпринимателю Журбовой И.Г. рабочие маршруты расписания.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Приложением N 1 к решению Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 N 220 "Об утверждении порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в городе Абакане" (далее - решение N 220) определен Порядок организации маршрутных пассажирских перевозок в городе Абакане (далее - Порядок), в Приложении N 2 содержится Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования (далее - Положение).
В соответствии с подпунктом 1.4 пункта 1 Порядка под конкурсом понимается способ выявления перевозчика, способного обеспечить лучшее качество предоставления услуг по регулярной перевозке пассажиров и багажа по городским маршрутам.
Подпунктом 1.1 пункта 1 Положения предусмотрено, что целью и задачей конкурса является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. В силу подпункта 2 пункта 2 Положения организатором конкурса является Управление.
Подпунктом 3.1 пункта 3 Положения определено, что для проведения конкурса распоряжением Мэра города Абакана формируется конкурсная комиссия, которая в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 действует в соответствии с настоящим Положением; при необходимости проверяет достоверность представленной конкурсантом информации.
В соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 Положения к участию в конкурсе допускаются конкурсанты - юридические лица и физические лица, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, имеющие в соответствии с законодательством право на осуществление пассажирских перевозок и подавшие заявку.
В силу подпункта 5.2 пункта 5 Положения заявка на участие в конкурсе подается в запечатанном конверте, на котором указывается наименование конкурса. Дата и время поступления заявки фиксируется уполномоченным сотрудником Управления в отдельном журнале, заявке присваивается индивидуальный номер.
Согласно подпункту 6.1 пункта 6 Положения основным критерием определения победителя конкурса является наибольшее количество набранных баллов. В случае равенства баллов победителем становится владелец транспортного средства более поздней даты выпуска.
В соответствии с подпунктом 5.3 пункта 5 Положения о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования в заявке на участие в конкурсе участник конкурса указывает номер лота, на который он претендует, и прилагает копии следующих документов, заверенные нотариально либо органом, выдавшим документ:
- лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
- лицензионных карточек на заявляемое и резервное транспортные средства;
- ПТС заявляемого и резервного транспортных средств;
- свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя либо учредительных документов юридического лица;
- сведений ГИБДД за 6 месяцев до момента объявления конкурса о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и/или о случаях управления транспортными средствами заявителя водителями, находившимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
В соответствии с подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.
Согласно Закону о лицензировании Правительство Российской Федерации Постановлением от 30.10.2006 N 637 утвердило Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - Положение о лицензировании).
Пунктом 1 указанного Положения предусмотрено, что Положение определяет порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - перевозки пассажиров).
Пунктом 6 Положения определено, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган, в том числе, копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств и их государственную регистрацию; талонов о прохождении государственного технического осмотра предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, подтверждающих их допуск к эксплуатации.
Согласно пункту 8 Положения о лицензировании лицензирующий орган в день получения заявления о предоставлении лицензии и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Законом о лицензировании, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Лицензирующий орган проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах, а также возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий (пункт 9 Положения о лицензировании).
В силу пункта 11 Положения о лицензировании одновременно с документом, подтверждающим наличие лицензии, на каждое транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозок пассажиров, лицензирующий орган выдает лицензиату выписку из этого документа (лицензионную карточку), в которой указываются номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, лицензиат и лицензируемый вид деятельности.
В ходе рассмотрения дела арбитражный суд установил, что к заявкам на участие в конкурсе предпринимателем Журбовой И.Г. приложена лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, N АСС-19-1970. Указанная лицензия выдана предпринимателю на основании приказа (решения) Управления госавтодорнадзора по Республике Хакасия федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 05.09.2006 N 29/лиц. Срок действия лицензии с 08.09.2006 по 08.09.2011.
К заявкам на участие в конкурсе по маршруту N 11 лоты NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18 предпринимателем Журбовой И.Г. также приложены лицензионные карточки на транспортные средства марки ПАЗ 32054, имеющие государственные регистрационные номера серии АВ 691 19, АВ 692 19, АВ 693 19, АВ 694 19, АВ 695 19, АВ 696 19, АВ 697 19, АВ 741 19, АВ 742 19, АВ 572 19. Данные лицензионные карточки имеют указание на лицензию N АСС-19-1970 от 06.09.2007.
Таким образом, правомерен вывод суда первой инстанции о том, что предпринимателем Журбовой И.Г. представлены все документы, необходимые для участия в конкурсе, предусмотренные Положением о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования. Лицензия N АСС-19-1970 от 06 сентября 2007 года выдана предпринимателю Журбовой И.Г. лицензирующим органом, так же как и выписки из нее - лицензионные карточки.
Комиссия в рамках предоставленной компетенции провела проверку заявления предпринимателей. Поскольку представленные предпринимателем Журбовой И.Г. соответствовали установленным законом требованиям, правомерно было принято решение о проведении конкурса. При этом в полномочия Комиссии не входит проверка законности получения предпринимателями документов, на неё не возложено обязанности по проведению собственного расследования прохождения технического осмотра и получения талона технического осмотра, лицензионных карточек. Следовательно, заявитель не обосновал, какую норму закона нарушила комиссия при проведении конкурса.
В данном случае Комиссия обоснованно исходило из принципа добросовестности участников гражданских правоотношений, тем более что документы, подтверждающие прохождение предпринимателем Журбовой И.Г. государственного технического осмотра соответствовали установленным законом требованиям как по форме, так и по содержанию и не были признаны в установленном законом порядке недействительными. Законность и обоснованность выдачи талонов технического осмотра, а также контроль действий лицензирующего органа ГИБДД Комиссией обоснованно не проверялись.
Более того, из материалов дела усматривается, что Комиссия приняла все зависящие от неё меры по установлению легальности полученных предпринимателем Журбовой И.Г. документов. 16.01.2007 на имя заместителя мэра г. Абакана Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия было направлено письмо, которым подтвержден установленный законом порядок получения Журбовой И.Г. лицензионной карточки на автобус, государственный номер АВ 572 19. 17.01.2007 заместитель начальника УГИБДД подтвердил выдачу талона технического осмотра на указанный автобус 16.01.2007 в 9 часов 20 минут, при этом в письме отсутствовали сведения о нарушении предпринимателем Журбовой И.Г. порядка получения талона.
Вопросы определения преимуществ у того или иного участника конкурса перед другими участниками не могут включаться в предмет судебного обсуждения, поскольку указанные вопросы относятся исключительно к компетенции конкурсной комиссии. Арбитражный суд в соответствии с частью 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не включил указанные вопросы в предмет судебного исследования, вопросы же установления нарушений со стороны конкурсной комиссии правил проведения конкурса в предмет судебного исследования включены.
Согласно части 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Рассмотрев заключение служебной проверки от 16.02.2007, Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 20.05.2007, Постановление от 10.12.2007 о направлении материалов руководителю следственного органа для решения вопроса об отмене постановления следователя об отказе в возбуждении уголовного дела, письмо от 14.12.2007 N 406пр-07 об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 20.05.2007, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что автобусы, в том числе, имеющий государственный номер АВ 572 19 автобус, не предъявлялись на технический осмотр, а талон был выдан без технической диагностики автобуса. Выводы предпринимателя о невозможности проведения технического осмотра в указанное время не подкреплены решениями компетентных органов (приговором суда, решением о привлечении виновных лиц к ответственности) и носят предположительный характер.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что организация и порядок проведения конкурса Администрацией города Абакана, Управлением не нарушены, оснований для удовлетворения заявления предпринимателя не имеется. Рассмотрение Управлением заявок, поданных предпринимателем Журбовой И.Г. на участие в конкурсе на осуществление пассажирских перевозок по маршруту N 11 лоты NN 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 17, 18, результаты конкурса в части определения победителем конкурса по городскому автобусному маршруту N 11 лоты NN 3, 7, 8, 9, 10, 15, 17, 18 предпринимателя Журбовой И.Г, не повлекли нарушение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Смирнова Б.Г.
Обосновывая свое право на обращение с заявлением в арбитражный суд в части лота N 3, индивидуальный предприниматель Смирнов Б.Г. также сослался на то, что нарушены его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности в силу статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" которой установлено, что органам местного самоуправления запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Однако, как следует из материалов дела, с заявкой на участие в конкурсе по лоту N 3 предприниматель Смирнов Б.Г. не обращался.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления оспариваемых актов, возлагается на соответствующий орган. В то же время, из положений части 1 статьи 65, части 1 статьи 198, части 1 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что по делам, рассматриваемым в рамках главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания того, что оспариваемым актом нарушены права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, лежит на заявителе.
Предпринимателем не доказано нарушение его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и экономической деятельности совершением ответчиками оспариваемых действий: распределение спорных маршрутов осуществлено комиссией с учётом соглашения между индивидуальным предпринимателем Смирновым Б.Г. и Журбовой И.Г., выраженного в обращении предпринимателей от 17.01.2007 на имя председателя конкурсной комиссии и в заявлении 07.02.2007 на имя начальника Управления.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно принял решение об отказе в удовлетворении требований заявителей. Третий арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "17" декабря 2007 года по делу N А74-1096/2007 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Л.А. Дунаева |
Судьи |
О.И. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-1096/2007
Истец: ИП Смирнов Борис Германович
Ответчик: Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана, Администрация города Абакана
Кредитор: Арбитражный суд РХ
Третье лицо: ИП Журбова Ирина Геннадьевна
Хронология рассмотрения дела:
29.02.2008 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-263/2008