Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 сентября 2011 г. N 19АП-3233/11 (ключевые темы: опасные отходы - твердые бытовые отходы - соискатель лицензии - класс опасности - размещение отходов)

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 сентября 2011 г. N 19АП-3233/11

 

16 сентября 2011 г.

Дело N А14-12275/2010/423/24

 

город Воронеж

Резолютивная часть постановления объявлена 9 сентября 2011 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 16 сентября 2011 года

 

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Протасова А.И.,

судей Семенюта Е.А.,

Сергуткиной В.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Князевой Г.В.,

при участии:

от первого заместителя прокурора Курской области: Болотовой О.И., советника юстиции,

от Верхне-Донского управления службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: Олейник Е.А., главного специалиста-эксперта, доверенность N В1-27/4026 от 03.08.2011,

от общества с ограниченной ответственностью "Компания "Строй -Интер": Деминой И.М., представителя по доверенности б/н от 01.02.2011,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу первого заместителя прокурора Курской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2011 по делу N А14-12275/2010/423/24 (судья Козлов В.А.) по заявлению первого заместителя прокурора Курской области к Верхне-Донскому управлению службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН: 1023601536200, ИНН: 3665004949) о признании незаконными действий, недействительным приказа от 09.07.2008 N 104 -Л и недействительной лицензии от 09.07.2008 N ОТ-07-000636 (46),

УСТАНОВИЛ:

Первый заместитель прокурора Курской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании:

- незаконными действий Верхне-Донского управления службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по выдаче обществу с ограниченной ответственностью "Компания "Строй-Интер" лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов от 09.07.2008 N ОТ-07-000636 (46),

- недействительным приказ Управления Ростехнадзора по Курской области от 09.07.2008 N 104-Л о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов;

- недействительной лицензию от 09.07.2008 N ОТ-07-000636 (46), выданной обществу с ограниченной ответственностью "Компания "Строй-Интер", путем аннулирования (с учетом уточнений).

Дело рассматривалось с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО "Компания "Строй-Интер".

Решением суда от 27.04.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с указанным решением, Первый заместитель прокурора Курской области обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение норм материального права.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что Обществом не было представлено в лицензирующий орган заключение Государственной инспекции строительного надзора от 20.05.2008 N 44. Отсутствие данного документа не позволяет отнести спорное имущество к объектам гражданских прав. Таким образом, на дату обращения у Общества не имелись производственные помещения для размещения, а также подтверждающие это документы. Обществом не были представлены документы, подтверждающие наличие у него материально-технической базы для осуществления заявленного вида деятельности, а Управление, не проверив полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах. Кроме того, Управление необоснованно составило акт от 03.06.2008 N 102 о возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, что привело к незаконному принятию решения о предоставлении лицензии. То, что Общество до выдачи лицензии не осуществляло лицензируемую деятельность, не может влиять на законность действий лицензирующего органа и принятых им ненормативных актов.

Как видно из материалов дела, в связи с неудовлетворительным состоянием общегородского полигона МУП ЖКХ "Спецавтобаза по уборке города", в рамках заключенного инвестиционного контракта "На реализацию проекта строительства мусоросортировочного комплекса для города Курска" N 316, ООО "Компания Строй-Инвест" осуществило строительство полигона по хранению и захоронению твердых бытовых отходов 1-ой очереди, площадью 4,5 га.

28.04.2008 Постановлением Администрации г. Курска Обществу был предоставлен неделимый земельный участок площадью 15, 0000 га для завершения проектирования завода по сортировке и компактированию твердых бытовых отходов для г. Курска и для завершения строительства полигона твердых бытовых отходов в г. Курске.

30.04.2008 между Администрацией г. Курска и Обществом был заключен договор N 110132ю аренды земельного участка для завершения строительства полигона, в связи с чем, администрация г. Курска передала Обществу 8 га земельного участка в аренду.

20.05.2008 Государственной инспекцией строительного надзора Курской области Обществу было выдано заключение N 44 "О соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, утвержденное приказом начальника Государственной инспекции строительного надзора от 20.05.2008 N 01-04/49, которое подтвердило факт строительства ООО "Компания "Строй - Интер" полигона ТБО в г. Курске (т. 3 л.д.103).

Выданное заключение послужило основанием для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

22.07.2008 Администрацией Курского района было выдано разрешение N ru 46511000-068 на ввод объекта в эксплуатацию полигона ТБО в г. Курске. Данное обстоятельство подтверждает факт строительства Обществом полигона ТБО (т. 3 л.д.104).

В связи с намечаемой деятельностью, 27.06.2008 ООО "Компания "Строй-Интер" обратилось в Верхне-Донское управление службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с заявлением о выдаче лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов.

По результатам рассмотрения представленных материалов руководителем Управления приказом от 09.07.2008 N 104-Л (т. 2 л.д. 20) принято решение о предоставлении ООО "Компания "Строй-Интер" лицензии и выдана лицензия N ОТ-07-000636 (46) от 09.07.2008 (т.2 л.д. 1-16) на осуществление указанных видом деятельности сроком на пять лет.

Считая, вышеназванные действия Верхне-Донского управления службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по выдаче обществу с ограниченной ответственностью "Компания "Строй-Интер" лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов от 09.07.2008 N ОТ-07-000636 (46) незаконными, Первый заместитель прокурора Курской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с настоящим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что у Верхне-Донского управления службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не имелось законных оснований для принятия решения об отказе ООО "Компания "Строй-Интер" в выдаче лицензии, в связи с чем выданная лицензия соответствует требования законодательства.

Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.

Статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Закон N 89-ФЗ) установлено, что обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Размещением отходов - это хранение и захоронение отходов. Захоронение отходов -изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду (статья 1 Закона N 89-ФЗ).

Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Закон N 128-ФЗ).

Согласно статье 2 Закона N 128-ФЗ лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу подпункта 74 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции на момент проверки, составления протокола, Закон N 128-ФЗ), лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности).

Согласно статье 4.1. Закона N 89-ФЗ, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы.

Положение о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (с 30.06.2009 - Положение о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 N 524.

В соответствии с п. 3 Положения лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов I-IV класса опасности, специализированных установок по обезвреживанию отходов I-IV класса опасности, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, допущенных к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV класса опасности;

в) проведение лицензиатом - юридическим лицом производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности;

г) наличие у лицензиата паспортов отходов I-IV класса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению;

д) наличие у соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности;

е) наличие у соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-IV класса опасности, в случае, если соискатель лицензии предполагает использовать такие объекты для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности, за исключением тех объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу настоящего Постановления.

В соответствии с пунктом 5 "Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов" (утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 г. N 524) для получения лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (далее - лицензия) соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";

б) перечень опасных отходов, с которыми предполагается осуществлять деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению (с указанием наименования отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов, вида и класса опасности для окружающей среды и здоровья человека, а также сведений о составе отходов);

в) копия положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов, представленных для обоснования лицензии;

г) копии свидетельств (сертификатов) на право работы с опасными отходами, подтверждающих профессиональную подготовку индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;

д) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения опасных отходов, специализированных установок по обезвреживанию опасных отходов, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;

е) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

Как подтверждается материалами дела и было установлено судом первой инстанции, общество при подаче документов на получение лицензии представило в лицензирующий орган следующие документы:

- заявление о выдаче лицензии (т. 1 л.д.61-67);

- копию платежного документа об уплате госпошлины;

- копии учредительных документов, а также Устава,

- перечень опасных отходов;

- копию заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов обоснования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов N 67 от 21.05.2008 (т.1 л.д. 26059), на основании которого экспертная комиссия посчитала допустимой реализацию намечаемой деятельности Общества по сбору, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов;

- копии свидетельств об обучении;

- договор субаренды нежилого помещения от 01.03.2008 N 9 и акт приема-передачи к нему (т. 2 л.д.32-35),

- постановление администрации города Курска от 28.04.2008 N 939, в соответствии с которым ООО "Компания "Строй-Интер" предоставлен в аренду земельный участок для завершения строительства полигона твердых бытовых отходов в г. Курске (т. 2 л.д. 36-37);

- договор аренды земельного участка в городе Курске от 30.04.2008 N 110132ю и приложения к нему (в том числе акт приема-передачи), свидетельствующие о передаче ООО "Компания "Строй-Интер" земельного участка для завершения проектирования завода по сортировке и компактированию твердых бытовых отходов для г. Курска и для завершения строительства полигона твердых бытовых отходов в г. Курске (т.2 л.д. 39-47) сроком с 28.04.2008 по 27.04.2009);

-копию санитарно-эпидемиологического заключения N 46.КЦ.02.000.М.002676.12.07 от 28.12, в соответствии с которым лицензируемый вид деятельности соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и экспертного заключения N 06-01-28/5752 от 27.12.2007.

Экспертное заключение N 06-01-18/5752 от 27.12.2007 подтверждает, что условия деятельности по сбору, временному хранению, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов Общества соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам: СанПин 2.1.7.1322-03 (т. 2 л.д.22-31).

- акт проверки соблюдения природоохранного законодательства N 102 от 03.06.2008.

Основания для отказа в выдаче лицензии предусмотрены пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", к их числу относится:

- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

Мотивируя свои требования, Первый заместитель прокурора Курской области исходит из того, что Обществом не были представлены документы, подтверждающие наличие у него на каком-либо вещном праве объектов размещения отходов, то есть полигона для захоронения отходов.

Относительно данного довода, суд апелляционной инстанции полагает учесть следующее.

Договор аренды от 30.04.2008 N 110132ю подтверждает наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании объекта размещения (захоронения) опасных отходов.

Данный договор был заключен ранее получения заключения о завершении строительства первой очереди полигона ТБО и оставался действующим на момент подачи заявления о предоставлении лицензии.

Таким образом, данный договор подтверждает законное основание владение Обществом полигоном ТБО.

Сведения о том, что строительство полигона ТБО (первая очередь) завершено, содержатся в заключении экспертной комиссии государственной экологической экспертизы Материалов обоснования намечаемой деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов от 21.05.2008 N 67.

Таким образом, из анализа данных документов следует, что на дату обращения в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии у ООО "Компания "Строй-Интер" имелись необходимые производственные помещения и объекты размещения опасных отходов, а также подтверждающие это документы.

Лицензия предоставлена приказом Управления Ростехнадзора по Курской области от 09.07.2008 N 104-Л, поскольку имелись все законные основания для выдачи лицензии, в связи с чем, оснований считать приказ от 09.07.2008 N 104-Л соответствуют законодательству.

Кроме того, как подтверждают материалы дела, 09.12.2010 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области зарегистрировано право собственности Общества на полигон ТБО (свидетельство о государственной регистрации права 46-АЗ 107824 от 09.12.2010) (т. 3 л.д. 105).

Таким образом, вывод заявителя о том, что не было предоставлено документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании объекта размещения (захоронения) опасных отходов, является ошибочным.

Довод заявителя о несоответствии акта проверки N 102 от 03.06.2008 действующему законодательству, также не находит своего правового обоснования по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании, лицензионный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

03.07.2008 Распоряжение N 102 было дано указание провести проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий. (т.2 л.д. 17).

По результатам проверки составлен акт проверки от 03.06.2008 N 102, в котором отражены результаты проверки всех лицензионных требований и условий, изложенный в п. 3 Положения (т. 2 л.д.10-11).

В соответствии с данным актом, выполнение лицензионных требований и условий в части осуществления деятельности по сбору, транспортировке, размещению опасных отходов соискателем лицензии возможно.

Из толкования Федерального закона о лицензировании не усматривается, что им утверждены требования к данному акту и его форме.

Таким образом, считать данный акт противоречащим законодательству, у суда апелляционной инстанции не имеется.

Относительно довода заявителя, касающегося того, что лицензией нарушаются права неопределенного круга лиц, суд апелляционной инстанции полагает отметить следующее.

Предоставленная Обществу лицензия не нарушает, а защищает права субъекта РФ - Курской области, поскольку деятельность по размещению (захоронению) отходов ТБО в г Курсе осуществляется в настоящий момент на переполненном полигоне без специального разрешения (лицензии), что ставит под угрозу охрану здоровья, поддержание и восстановление благоприятного стояния окружающей среды.

Данный вид деятельности направлен непосредственно на предотвращение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан и окружающей среде.

22.07.2008 ООО "Компания "Строй- Интер" было выдано разрешение N ru 46511000-068 на ввод объекта - построенного полигона ТБО в г. Курске - в эксплуатацию, которое, согласно положениям статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, представляет собой документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

09.12.2010 выдано свидетельство о государственной регистрации права 46-АЗ 107824 на полигон ТБО.

Как следует из письма Общества от 15.12.2010 N 0003, деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в соответствии с лицензией на указанный вид деятельности от 09.07.2008 N СТ-07-000 636 (46) Общество с момента получения лицензии и по настоящее время не осуществляется.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что Управлением не были нарушены права неопределенного круга лиц на обеспечение безопасности окружающей среды, поскольку Общество только имело намерение осуществлять данную деятельность, а фактически указанным видом деятельности не занималось.

На основании вышеизложенного, оснований для отказа в выдаче лицензии у Управления не имелось.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 13 Закона N 128-ФЗ лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующих органов, которыми являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, и исчерпывающий Перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности".

Судом первой инстанции было установлено, что лицензирующий орган не заявлял требование об аннулировании выданной ООО "Компания "Строй-Интер" лицензии.

При этом верно отметил, что условий, необходимых в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Закона N 128-ФЗ для аннулирования лицензии, в рассматриваемом деле также отсутствует.

Остальные доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были подробно исследованы и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.

Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, оценив представленные доказательства, что у Верхне-Донского управления службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не имелось законных оснований для принятия решения об отказе ООО "Компания "Строй-Интер" в выдаче лицензии, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.

Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Первым заместителем прокурора Курской области на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.

Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.

При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.

Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Воронежской области от 27.04.2011 по делу N А14-12275/2010/423/24 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок, через арбитражный суд первой инстанции.

 

Председательствующий судья

А.И. Протасов

 

Судьи

Е.А. Семенюта
В.А. Сергуткина

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.