Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 января 2012 г. N 17АП-13209/11

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из объяснений сторон апелляционным судом также установлено, что Центр лицензирования финансируется в целом, отдельного финансирования за оказание услуг государственным медицинским учреждениям по подготовке к лицензированию не производится.

Также антимонопольным органом установлено, что предприниматель Соколовский В. В. имеет возможность осуществлять деятельность по подготовке к лицензированию.

С учетом указанных обстоятельств, а также того, что подготовка к лицензированию и предоставление документов в лицензирующий орган является обязанностью медицинского учреждения, антимонопольный орган установил нарушение Правительством Свердловской области ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ.

При этом антимонопольный орган правомерно руководствовался положениями вышеуказанных норм законодательства о лицензировании, нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, положениями Закона о размещении заказов и Закона о некоммерческих организациях.

Таким образом, действия заявителя по предоставлению преимуществ ГБУЗ "Территориальный консультативно-методический центр лицензирования медицинской деятельности" по сравнению с иными хозяйствующими субъектами (в том числе ИП Соколовским В.В.) путем создания более выгодных условий для оказания услуг по подготовке к лицензированию государственных (муниципальных) учреждений на конкурентом рынке правомерно квалифицированы антимонопольным органом как нарушение ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ.

...

Вынесение антимонопольным органом предписания в случае выявления нарушения антимонопольного законодательства не противоречит нормам Закона о защите конкуренции и произведено в рамках его компетенции. Предложенный способ устранения нарушений не противоречит нормам антимонопольного законодательства.

Выводы суда первой инстанции о соответствии оспариваемых ненормативных актов антимонопольного органа Закону о защите конкуренции с учетом установленных по делу обстоятельств являются правильными."



Номер дела в первой инстанции: А60-25505/2011


Истец: Правительство Свердловской области

Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

Третье лицо: ГБУЗ "Территориальный консультативно-методический центр лицензирования медицинской деятельности", ГБУЗ "Территориаьный консультативно-методический центр лицензирования медицинской деятельности", ИП Соколовский Вячеслав Викторович, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство финансов по Свердловской области