Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1060-ПП "О дополнительных мерах по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности социально гарантированного уровня в Центральном административном округе города Москвы"

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП "Об утверждении территориальных схем размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве на период 2005-2007 гг.", изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. В целях восполнения существующего дефицита торговых площадей в "проблемных зонах" на территории Центрального административного округа до конца 2007 года, а также решения приоритетной задачи развития предприятий потребительского рынка и услуг в 2007-2009 гг. - повышения уровня обеспеченности сети и максимального приближения предприятий потребительского рынка и услуг к местам проживания населения префектуре Центрального административного округа города Москвы:

3.1. Продолжить работу по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности социально гарантированного уровня и обеспечить к концу 2007 года наличие в ее составе не менее 300 предприятий торговли, 100 аккредитованных предприятий бытового обслуживания и 20 аккредитованных предприятий социального питания.

3.2. Совместно с Москомархитектурой при подготовке предпроектной градостроительной документации по объектам (приложение 2) предусматривать обязательства по размещению предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня с учетом технологического задания, согласованного с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

3.3. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы включать в условия инвестиционных конкурсов по объектам (приложение 2) обязательства по размещению предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня, в том числе, при выделении доли города Москвы в натуральном выражении предусматривать в лотовой документации обязательства инвесторов по проектированию отдельного блока с отдельным входом для размещения предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня, включая магазины предварительных заказов.

3.4. Совместно с Департаментом имущества города Москвы и Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже имущества города Москвы обеспечить проведение в 2006-2007 гг. специализированных аукционов на размещение в нежилых помещениях жилых домов, строящихся по городскому заказу, объектов потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня согласно адресному перечню (приложение 3).

3.5. Совместно с Департаментом имущества города Москвы до конца первого полугодия 2007 г.:

3.5.1. Обеспечить подбор нежилых помещений для размещения предприятий торговли, бытового обслуживания, общественного питания шаговой и ценовой доступности площадью до 5 тыс. кв.м (приложение 1).

3.5.2. Проработать возможность размещения предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня в нежилых помещениях, относящихся к доле города Москвы в инвестиционных объектах, согласно адресному перечню (приложение 4).

4. Установить, что изменения и дополнения в приложения 2, 3, 4 к настоящему постановлению вносятся в случае необходимости на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

5. Москомархитектуре:

5.1. При разработке проектов комплексной застройки микрорайонов Центрального административного округа города Москвы учитывать согласованное префектурой Центрального административного округа города Москвы задание на проектирование территорий с учетом размещения отдельно стоящих торгово-бытовых комплексов и функционального назначения нежилых помещений, расположенных на первых этажах.

5.2. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, префектурами административных округов города Москвы внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 769-ПП "О внесении изменений в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машиномест для объектов жилого, общественного и производственного назначения" в части снижения или исключения требований по обеспечению указанных показателей для объектов потребительского рынка шаговой (пешеходной) доступности, размещаемых в проблемных зонах.

6. Предоставить право Москомархитектуре при разработке актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов по объектам адресного перечня размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в соответствии с приложениями с 1 по 10 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 732-ПП "Об утверждении территориальных схем размещения объектов потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности в городе Москве на период 2005-2007 гг." корректировать технико-экономические показатели указанных объектов по представлению префектур административных округов города Москвы.

7. Принять предложение префектуры Центрального административного округа города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы и Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы о проведении целевых конкурсов среди субъектов малого предпринимательства по размещению предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня в нежилых помещениях (п. 3.5.1) с определением победителей конкурса на условиях лучшего предложения по обслуживанию социально незащищенных категорий граждан.

8. Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы обеспечить организацию и проведение конкурсов в 2006-2007 гг. среди субъектов малого предпринимательства по размещению предприятий потребительского рынка и услуг социально гарантированного уровня в нежилых помещениях (п. 3.5.1).

9. В целях повышения эффективности работы предприятий шаговой (пешеходной) доступности, осуществляющих обслуживание социально незащищенных категорий граждан, и во исполнение постановления Правительства Москвы от 29 августа 2006 г. N 647-ПП "О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг.":

9.1. В целях формирования благоприятных условий для создания и эксплуатации предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности, а также координации работы органов исполнительной власти города Москвы в данной сфере Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Москомархитектурой и префектурами административных округов города Москвы создать Рабочую группу и в первом полугодии 2007 года внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по дополнительным мерам поддержки предприятий - участников программы создания предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности социально-гарантированного уровня, в том числе по оптимизации арендных платежей, включая магазины предварительных заказов.

9.2. Общественно-экспертному совету по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы с учетом предложений Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы создать Комиссию по содействию развития предприятий потребительского рынка и услуг шаговой доступности социально гарантированного уровня, включив в нее представителей общественных объединений, представляющих интересы участников программы по созданию предприятий шаговой доступности социально гарантированного уровня.

9.3. Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом социальной защиты населения города Москвы обеспечить в установленном порядке контроль за качеством обслуживания и выполнением обязательств по ценовой доступности товаров и услуг повседневного спроса с активным привлечением ветеранских организаций, депутатов муниципальных собраний, общественных объединений.

9.4. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с Московским фондом подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности организовать в 2007 году обучение предпринимателей по вопросам создания и управления предприятиями потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) и ценовой доступности.

9.5. Принять к сведению, что в рамках программ развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве 2002-2004 гг. и 2005-2007 гг. на 25 предприятиях оптового продовольственного комплекса созданы распределительные центры и комплексы оптовой торговли (приложение 5).

9.6. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с префектурой Центрального административного округа города Москвы оказывать содействие магазинам шаговой (пешеходной) доступности и структурам розничной сетевой торговли Центрального административного округа города Москвы в продовольственном снабжении и формировании необходимого ассортимента продовольствия, в том числе за счет поставок предприятиями оптового продовольственного комплекса города.

9.7. Префектуре Центрального административного округа города Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы организовать в первом полугодии 2007 г. проведение практического семинара для заинтересованных организаций, субъектов малого предпринимательства и управ районов города Москвы на тему "Об опыте работы префектуры Центрального административного округа города Москвы по созданию социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Малышкова В.И. и префекта Центрального административного округа города Москвы Байдакова С.Л.

Префекту Центрального административного округа города Москвы в I квартале 2008 г. доложить Мэру Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1060-ПП "О дополнительных мерах по развитию сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности социально гарантированного уровня в Центральном административном округе города Москвы"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2007 г., N 7 (дата выхода номера в свет 31.01.07)


Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2017 г. N 344-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 23 октября 2012 г. N 593-ПП


Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2012 г. N 388-ПП


Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1507-ПП


Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1149-ПП


Постановление Правительства Москвы от 15 сентября 2009 г. N 994-ПП


Распоряжение Правительства Москвы от 26 июня 2008 г. N 1409-РП