• ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок ведения реестра подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций

Приложение

 

Порядок
ведения реестра подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28 апреля 2011 г. N 1558)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) организаций (далее - Реестр).

1.2. Под Реестром в настоящем Порядке понимается совокупность данных, содержащая информацию о подведомственных Министерству организациях (далее - подведомственные организации).

1.3. В Реестр подлежат внесению следующие данные о подведомственных организациях:

общие данные об организации;

данные об осуществляемых видах деятельности;

данные об экономических показателях деятельности;

данные об имущественном комплексе;

данные о судебных разбирательствах;

данные о результатах проведенных в отношении подведомственной организации проверок;

иные данные.

 

II. Порядок ведения Реестра

 

2.1. Ведение Реестра осуществляется Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества Министерства (далее - Департамент) посредством учета информации, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых в Реестр внесена информация, подлежат обязательному хранению в Департаменте.

2.2. Данные Реестра подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.

2.3. В целях ведения Реестра руководители подведомственных организаций обязаны ежегодно, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской (бюджетной) отчетности, представлять в Департамент паспорт организации по прилагаемой форме с приложением следующих документов:

выписка из реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий присвоение ИНН;

приказ о назначении на должность руководителя организации;

копия трудового договора руководителя организации;

приказ о назначении на должность главного бухгалтера организации;

копия трудового договора главного бухгалтера организации;

штатное расписание организации и обособленных структурных подразделений;

стратегия развития организации;

отчет о реализации стратегии развития организации за отчетный период;

аналитическая записка о состоянии отрасли (сферы), в которой осуществляет деятельность организация;

документы бухгалтерского (бюджетного) учета:

бухгалтерский баланс;

отчет о прибылях и убытках;

аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии;

баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;

отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (с 1 января 2013 г. только казенные учреждения);

перечень имеющихся разрешительных документов (лицензии, разрешения, др.) и заверенные в установленной форме копии представляемых документов;

справка о проводимых за отчетный период проверках деятельности организации с приложением актов проверок и информации об устранении выявленных нарушений;

справка о судебных разбирательствах, в которых участвовала организация, с указанием информации о результатах соответствующего разбирательства;

информация по формам согласно приложениям N 2-10 к настоящему Порядку;

отчет о выполнении процедур реорганизации или ликвидации - для организаций, находящихся в статусе "реорганизация" или "ликвидация".

2.4. В целях обновления данных Реестра руководители подведомственных организаций обязаны ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент справку о произошедших за отчетный период изменениях в деятельности организации.

2.5. Руководители подведомственных организаций несут персональную ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Департамент в целях ведения Реестра.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.