Раздел II. Виды проверок (п.п. 4 - 13)

Раздел II. Виды проверок

 

4. Министерством проводятся:

- плановые (выездные, камеральные) проверки;

- внеплановые (выездные, камеральные) проверки.

5. План проверок будущего года формируется Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества и утверждается министром образования и науки Российской Федерации ежегодно в срок до 1 декабря.

6. План проверок формируется на основании поручений министра образования и науки Российской Федерации и его заместителей, предложений структурных подразделений Министерства, а также с учетом заявлений и обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов.

7. План проверок должен содержать следующую информацию:

- наименование проверяемой организации;

- объект проверки;

- форму (выездные, камеральные) и сроки проведения проверки;

- ответственный за организацию и проведение проверки департамент (далее - Департамент).

8. Предложения для включения в план проверок будущего года представляются структурными подразделениями Министерства не позднее 1 ноября.

9. В первоочередном порядке в план проверок по представлению структурных подразделений Министерства включаются организации:

- не проверявшиеся Министерством образования и науки Российской Федерации (упраздненными Роснаукой и Рособразованием) в последние два года, предшествующие году проведения проверки;

- у которых выявлены факты распоряжения недвижимым имуществом без согласования с Министерством;

- имевшие нарушения, отмеченные в актах проверки Росимущества и Росфиннадзора.

10. В отношении одной организации плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в год.

11. Внеплановые проверки проводятся Министерством на основании поручений министра образования и науки Российской Федерации и его заместителей, предложений структурных подразделений Министерства, а также с учетом заявлений и обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов.

Внеплановая проверка может проводиться также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе проведенных ранее проверок.

12. В обращении структурного подразделения Министерства по вопросу проведения внеплановой проверки, направляемом руководству Министерства, должно содержаться обоснование необходимости проведения проверки с указанием нарушений, информация о которых имеется в структурном подразделении Министерства, и вопросов, которые должны быть отражены в акте проверки.

13. Анонимные обращения не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.