Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 15 июня 2011 г. N 162 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147"

 

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г., N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024) приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

 

Министр

И. Левитин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 июля 2011 г.

Регистрационный N 21340

 

Скорректированы требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техобслуживанию последних и сотрудникам по обеспечению полетов (диспетчерам) гражданской авиации.

В общий налет частного пилота может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но суммарно не более 10 часов. Теперь это касается и свободного аэростата.

Установлено, что обладатель свидетельства частного пилота может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, на котором он летает.

Пересмотрены требования к обладателю свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Как и прежде, его владелец должен быть старше 18 лет.

Обладатель такого свидетельства для получения квалификационной отметки "А" должен понимать теоретические основы предмета, уметь давать общее описание предмета, используя типовые примеры, читать и понимать документы, чертежи и схемы, описывающие предмет. Уметь применять свои навыки на практике, используя детализированные процедуры, и демонстрировать знания в запрашиваемых областях деятельности. Ранее такими навыками нужно было обладать для того, чтобы получить квалификационную отметку "В1" и "В2".

Пересмотрены функции, которые может выполнять упомянутый специалист в зависимости от квалификации.

Названный работник за предшествующие 2 года должен иметь минимум 6 месяцев опыта по осмотру, обслуживанию, эксплуатации или ремонту воздушного судна.


Приказ Минтранса РФ от 15 июня 2011 г. N 162 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 июля 2011 г.

Регистрационный N 21340


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 20 июля 2011 г. N 156