Вопрос: Каковы особенности заполнения накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств? ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 20, октябрь 2008 г.)

Каковы особенности заполнения накладной на внутреннее перемещение объектов основных средств и акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств?


Указанные формы утверждены постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 N 7 "Об утверждении форм первичной учетной документации по учету основных средств". Этим же постановлением утверждены Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств.

Согласно положениям, содержащимся в Указаниях:

- накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма N ОС-2) применяется для оформления и учета перемещения объектов основных средств внутри организации из одного структурного подразделения (цеха, отдела, участка и др.) в другой. Выписывается передающей стороной (сдатчиком) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получателя и сдатчика. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объекта (ов) основных средств сдатчика, третий экземпляр передается получателю. Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в инвентарную карточку учета объектов основных средств;

- акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3) применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.

Подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.

Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй экземпляр передается организации, проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию.

Данные ремонта, реконструкции, модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма N ОС-6).


Г.М. Федина,

заведующая отделом методологии Управления бухгалтерского учета и

отчетности Министерства финансов Московской области


15 октября 2008 г.


"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 20, октябрь 2008 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журнал "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях"


Учредитель: АООТ "Фининнова"

Издатель: ООО "Издательский дом "Финансы и Кредит"

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации N 017199


Редакция журнала:

111401, Москва, а/я 10,

ООО "ИД "Финансы и Кредит"

Телефон/факс: (495) 721-85-75

E-mail: post@fin-izdat.ru

Адрес в Internet: http://www.fin-izdat.ru


Журнал реферируется в ВИНИТИ РАН. Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).