Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г.

 

В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

2. Федеральной службе государственной статистики обеспечивать ежегодно, до 20 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва

22 ноября 2004 г.

N 670

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в настоящую Методику внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст Методики в предыдущей редакции

 

Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670)

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г.

 

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:

 

 

где:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;

- индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;

- индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.

 

3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1.

4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2.

5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

 

6. Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, определяется по формуле:

 

,

 

где:

- общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год;

- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;

- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе;

- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящей методики.

7. На первом этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

 

 

где:

 

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;

- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

 

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

 

,

 

где:

 

А - средний уровень налоговых доходов  субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;

К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;

- численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года;

 

8.1. Утратил силу с 1 января 2010 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8.1

9. На втором этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

 

,

 

где:

 

ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;

- общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;

- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что );

- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что ).

 

10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

 

,

 

где:

 

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.

 

11. В состав дотаций включаются дополнительные средства, необходимые для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года, распределение которых осуществляется по формуле:

 

,

 

где:

 

- размер снижения дотации, рассчитанный субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяемый согласно приложению N 3 к настоящей методике;

- размер увеличения дотации, рассчитанный субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяемый согласно приложению N 3 к настоящей методике.

 

12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:

 

,

 

где - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.

 

 

_____________________________

Исключена с 1 января 2010 г.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст приложения в предыдущей редакции

 

Приложение N 1
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

 

Расчет
индекса налогового потенциала

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г.

 

1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

 

,

 

где

 

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.

 

2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на имущество организаций;

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты);

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим налоговым доходам.

 

3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

ПНj - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезныхископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);

 

- показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущегогода (н - текущий год):

 

фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций (за исключением имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина и объем производства пива.

В случае если темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации превышают темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Российской Федерации, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийского показателя;

0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.

3.1. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- доля прибыли крупных и средних организаций по каждому виду экономической деятельности в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации на последнюю отчетную дату текущего года;

- удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и каждому виду экономической деятельности.

3.2. Удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и видам экономической деятельности рассчитывается по формуле:

 

 

где:

, , - объем прибыли крупных и средних организаций (за исключением прибыли организаций, осуществляющих деятельность в сельском хозяйстве и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога) за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года по видам экономической деятельности.

 

4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;

 

- прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых.

 

5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:

 

Налог

Показатель

Источник

Налог на прибыль организаций

объем прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности

Федеральная служба государственной статистики

Налог на доходы физических лиц

фонд начисленной заработной платы работникам организаций

Федеральная служба государственной статистики

Налог на имущество организаций

среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций

Федеральная служба государственной статистики

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации

Федеральная служба государственной статистики

Акцизы

объем отгруженной алкогольной продукции, спирта этилового, вина предприятиями, объемы производства пива

Федеральная служба государственной статистики

Налог на добычу полезных ископаемых

 

 

 

 

 

 

_____________________________

** Исключена с 1 января 2010 г.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

См. текст наименования в предыдущей редакции

Приложение N 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

 

Расчет
индекса бюджетных расходов

С изменениями и дополнениями от:

18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 580 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где

 

- расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;

- коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;

- расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;

- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;

- расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;

- коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.

 

2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

- средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

- расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;

- коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.

 

3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

 

,

 

где:

- коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));

- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;

- удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

 

5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;

Б - расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;

- коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;

- доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 580 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5.

 

Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение З_i / З_ср принимается равным 1, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,3.

8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:

 

.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 - 2011 годы;

- коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;

 

Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 - 2011 годы;

Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.

 

11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:

 

.

 

* Исключена с 1 января 2010 г.

Информация об изменениях:

См. текст сноски

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст наименования в предыдущей редакции

 

Приложение N 3
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации

 

Расчет распределения дополнительной дотации на 2010 год

С изменениями и дополнениями от:

3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г.

 

1. Расчет снижения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, с учетом индексации роста потребительских цен определяется по формуле:

 

,

 

где:

 

- расчетный объем дотации субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, без учета дополнительной дотации, определяемой в соответствии с пунктом 11 методики распределения дотаций;

- объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации, утвержденный на текущий финансовый год;

И - индекс роста потребительских цен, установленный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

2. Расчет увеличения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяется по формуле:

 

,

 

где:

 

- коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на очередной финансовый год до объема дотаций на текущий финансовый год. Устанавливается дифференцированно в зависимости от выполнения показателей, характеризующих снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации (К1), сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации (К2) и увеличение поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации (К3).

 

Коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на очередной финансовый год до объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, принимается:

для субъектов Российской Федерации, у которых 2 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2010 год равным 0,9;

для субъектов Российской Федерации, у которых 1 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2010 год равным 0,75;

для субъектов Российской Федерации, у которых ни один из показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, не больше 1, - на 2010 год равным 0,7.

3. Показатель, характеризующий снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- коэффициент снижения удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации;

- удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года всех субъектов Российской Федерации в объеме доходов бюджетов всех субъектов Российской Федерации, рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;

- удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года субъекта Российской Федерации в объеме доходов бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

4. Показатель, характеризующий сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации;

- отношение объема кредиторской задолженности бюджетов всех субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов всех субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;

- отношение объема кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году.

 

5. Показатель, характеризующий увеличение поступлений доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 

- коэффициент увеличения доходов бюджета субъекта Российской Федерации;

- темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в государственной собственности и в муниципальной собственности, бюджетов всех субъектов Российской Федерации за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов всех субъектов Российской Федерации за финансовый год, предшествующий одному году перед отчетным финансовым годом;

- темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в государственной собственности и в муниципальной собственности, бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета субъекта Российской Федерации за финансовый год, предшествующий одному году перед отчетным финансовым годом.

 

 


Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 декабря 2004 г. N 266, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 48 ст. 4797


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2018 г. N 1787

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.


Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2018 г. N 1586

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.


Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2017 г. N 1730

Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.


Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2016 г. N 1505

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 (в редакции постановления Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1288)

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.


Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2013 г. N 1130

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.


Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.


Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.


Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.


Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 593

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.


Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.


Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 580