Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)" (подготовлен Росздравнадзором 04.12.2019)

Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)"
(подготовлен Росздравнадзором 04.12.2019 г.)

 

Досье на проект

 

В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7603), приказываю:

Утвердить:

1.Типовую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2.Типовую форму Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

 

Руководитель

М.А. Мурашко

 

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
от N

 

Типовая форма

 

____________________________________________________________________ __

(наименование органа, проводившего контрольную закупку)

 

________________________ "__"_________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

 

Акт
о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)
N ________________

 

1. По адресу: _____________________________________________________________

(место проведения контрольной закупки)

____________________________________________________________________ ___ .

 

2. На основании: __________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____

(дата и номер приказа о проведении контрольной закупки)

проведена контрольная закупка в отношении: _________________________________

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ ____ .

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,

место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя

и (или) место фактического осуществления их деятельности,

где непосредственно была проведена контрольная закупка)

 

3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:

"__ "____________ 20____ г. _____ час _____ мин.

 

4. С приказом о проведении контрольной закупки ознакомлен(а) (отказался) и копию приказа о проведении контрольной закупки получил(а) (отказался):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ ____ .

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель

либо его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества

(при наличии), даты и времени ознакомления, подписи; случае отказа

указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного

лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),

проводивших контрольную закупку, подписи)

 

5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ ____ .

(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе

контрольной закупки)

 

6. По результатам контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям*(1):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ ____ .

 

6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях их последующих исследований (испытаний) осуществляется в соответствии с: ____________________________________________

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .

(указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации)

 

7. По результатам контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации): ___________________________________

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .

(сведения о товарах, приобретенных в ходе контрольной закупки,

возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

с подписью о получении)

 

8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или его работниками (представителями) необходимых действий

по возврату денежных средств, перечисленных в ходе контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках контрольной закупки):

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ .

(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых

действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении

данных действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа)

 

9. Должностное лицо(а), проводившее контрольную закупку:

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица

или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),

проводивших контрольную закупку)

 

10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае их наличия):

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .

(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и (или) места

регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении

контрольной закупки)

 

11. При проведении контрольной закупки применялись:

____________________________________________________________________ ____

____________________________________________________________________ ____

____________________________________________________________________ ____

____________________________________________________________________ ____

____________________________________________________________________ ____.

(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных

установленных способов фиксации (в случае их применения)

 

12. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(способы, применяемые потребителями при приобретении товаров

(работ, услуг) и совершении соответствующих сделок с юридическими

лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими

продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг потребителям)

 

13. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным или безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы

оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета

и реквизиты средства платежа)

 

14. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной

закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов, нарушения

которых установлены, либо об отсутствии нарушений)

 

15. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении контрольной закупки:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____.

(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг),

включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности,

и иные документы)

 

16. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную закупку:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

 

17. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки (в случае их наличия):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

 

18. Подпись представителя(ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его представителя(ей):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель

либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества

(при наличии), даты и времени подписания, подписи)

 

18.1. Сведения об отказе в совершении подписи Акта о проведении контрольной закупки:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(подпись должностного лица (лиц) Росздравнадзора (территориального органа),

проводившего контрольную закупку)

 

19. Экземпляр Акта о проведении контрольной закупки получил(а):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель

либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества

(при наличии), даты и времени ознакомления, подписи)

 

19.1. Отметка об отказе в получении экземпляра Акта о проведении контрольной закупки:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица

или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),

проводивших контрольную закупку, подпись)

 

20. Отметка о принятии на исследование (испытания) товаров, приобретенных при проведении контрольной закупки в целях их последующих исследований (испытаний)*(2):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(указываются: время доставки товара, фамилия, имя, отчество

(при наличии) эксперта, принявшего товар, либо представителя

экспертной организации; подпись(си))

 

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
от N

 

Типовая форма

 

____________________________________________________________________ _____________

(наименование органа, проводившего контрольную закупку)

 

________________________ "__"_________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

 

Акт
о проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг)
N __________

 

1. По адресу: ______________________________________________________________

(место проведения контрольной закупки)

____________________________________________________________________ _____ .

 

2. На основании: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____ .

(дата и номер приказа о проведении дистанционной контрольной закупки)

проведена дистанционная контрольная закупка в отношении:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,

место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя

и (или) место фактического осуществления их деятельности,

где непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка)

 

3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки:

"__" _____________ 20____ г. _____ час ____ мин.

 

4. Информация, позволяющая идентифицировать способ, которым была проведена

дистанционная контрольная закупка:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе

дистанционной контрольной закупки)

 

6. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих

исследований (испытаний))

 

7. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о товарах, приобретенных в ходе дистанционной контрольной

закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

с подписью о получении)

 

8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило дистанционную контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе дистанционной контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при дистанционной контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной контрольной закупки):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых

действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных

действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа))

 

9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица

или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),

проводивших дистанционную контрольную закупку)

 

10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных

установленных способов фиксации (в случае их применения))

 

11. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(способы, которые исключают непосредственный контакт работников

(представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя

и его работников (представителей) с потребителем при совершении

сделки, в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей

электросвязи, включая Информационно-телекоммуникационную сеть

"Интернет", а также сетей связи для трансляции

телеканалов и (или) радиоканалов)

 

12. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным или безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы

оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты

средства платежа)

 

13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении дистанционной

контрольной закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов,

нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)

 

14. Перечень документов, прилагаемых к акту о проведении дистанционной контрольной закупки:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ _____ .

(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг),

включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой

отчетности, и иные документы)

 

15. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего дистанционную контрольную закупку:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____ .

 

16. Копии приказа о проведении контрольной закупки и экземпляр Акта о проведении дистанционной контрольной закупки направлены:

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________ _____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____ _____ .

(сведения о дате и способе направления)

 

-------------------------------------------

*(1) Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

*(2) Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

 

ГАРАНТ:

См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По результатам контрольной закупки товаров, работ и услуг (в т. ч. дистанционной) орган контроля составляет акт. Росздравнадзор намерен утвердить типовые формы актов.

Если в ходе контрольной закупки выявлены нарушения, то могут назначить внеплановую выездную проверку и привлечь к административной ответственности.