Проект Распоряжения Правительства РФ "Об утверждении перечня главных распорядителей средств федерального бюджета, которые как получатели средств федерального бюджета наряду с подведомственными им получателями средств федерального бюджета предусматривают в заключаемых ими в 2021 году государственных контрактах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) условие о формировании и подписании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате таких государственных контрактов, в форме электронного документа"
(подготовлен Минфином России 29.03.2021 г.)
1. Утвердить прилагаемый перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, которые как получатели средств федерального бюджета наряду с подведомственными им получателями средств федерального бюджета предусматривают в заключаемых ими в 2021 году государственных контрактах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) условие о возможности формирования и подписания документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате таких государственных контрактов, в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Рекомендовать главным распорядителям средств федерального бюджета, не включенным в перечень, утвержденный настоящим распоряжением, как получателям средств федерального бюджета, а также подведомственным им получателям средств федерального бюджета при заключении ими в 2021 году государственных контрактов о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) предусматривать условия, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
Перечень
главных распорядителей средств федерального бюджета, которые как получатели средств федерального бюджета наряду с подведомственными им получателями средств федерального бюджета предусматривают в заключаемых ими в 2021 году государственных контрактах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) условие о формировании и подписании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате таких государственных контрактов, в форме электронного документа
1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
2. Министерство энергетики Российской Федерации;
3. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
4. Федеральное агентство по недропользованию;
5. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
6. Федеральное агентство водных ресурсов;
7. Федеральное агентство лесного хозяйства;
8. Министерство культуры Российской Федерации;
9. Министерство здравоохранения Российской Федерации;
10. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;
11. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
12. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
13. Министерство просвещения Российской Федерации;
14. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
15. Федеральное агентство по рыболовству;
16. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
17. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
18. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
19. Федеральное агентство связи;
20. Федеральное агентство по делам молодежи;
21. Министерство финансов Российской Федерации;
22. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству;
23. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
24. Федеральное казначейство;
25. Министерство транспорта Российской Федерации;
26. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта;
27. Федеральное агентство воздушного транспорта;
28. Федеральное дорожное агентство;
29. Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
30. Федеральное агентство морского и речного транспорта;
31. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям;
32. Министерство экономического развития Российской Федерации;
33. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
34. Федеральная пробирная палата;
35. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
36. Федеральная служба по труду и занятости;
37. Федеральная таможенная служба;
38. Федеральное архивное агентство;
39. Федеральная служба государственной статистики;
40. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка;
41. Федеральная антимонопольная служба;
42. Федеральная служба по аккредитации.
43. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;
44. Федеральная служба по интеллектуальной собственности;
45. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
46. Федеральное агентство по государственным резервам;
47. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;
48. Федеральное агентство по туризму;
49. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
50. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;
51. Управление делами Президента Российской Федерации;
52. Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации;
53. Счетная палата Российской Федерации;
54. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;
55. Министерство юстиции Российской Федерации;
56. Федеральная служба исполнения наказаний;
57.Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
58. Федеральная служба судебных приставов;
59.Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;
60. Федеральное агентство по делам национальностей;
61. Федеральное медико-биологическое агентство;
62. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;
63. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю;
64. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству;
65. Федеральная служба по финансовому мониторингу;
66. Министерство спорта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфин определит, какие главные распорядители средств федерального бюджета (наряду с подведомственными им получателями средств бюджета) должны предусматривать в заключаемых ими в 2021 г. госконтрактах условие о возможности формирования и подписания через ЕИС документов о возникновении денежных обязательств по оплате контрактов.
Остальным федеральным заказчикам и подведомственным им учреждениям будет рекомендовано включать соответствующие условия в контракты.