Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об определении допустимого совокупного объема вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в период действия общих исключений в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза" (подготовлен Минсельхозом России 11.05.2021) (не действует)

Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об определении допустимого совокупного объема вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в период действия общих исключений в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза"
(подготовлен Минсельхозом России 11.05.2021 г.)

 

Текст проекта

 

Досье на проект

 

Основанием для разработки и издания проекта приказа "Об определении допустимого совокупного объема вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в период действия общих исключений в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза" (далее - проект приказа) является пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2020 г. N 522 "О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза".

Планируемый объем производства сахара белого в 2021 году составит 6 млн тонн, что соответствует внутренним потребностям. При этом, с учетом неурожая сахарной свеклы в 2020 году, который повлек за собой снижение объема производства сахара в 2020 году, а также с учетом принятого решения по импорту сахара белого в объеме 350 тыс. тонн с 15 мая 2021 г. по 31 августа 2021 г. по нулевой пошлине Минсельхоз России считает целесообразным в целях сохранения необходимого объема сахара на внутреннем рынке установить на период с 1 августа 2021 г. по 31 июля 2022 г. (включительно) допустимый совокупный объем вывоза сахара белого и свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в период действия общих исключений в отношении соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство и (или) реализацию сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца, предметом которых является экспорт сахара белого и (или) свекловичного сахара-сырца за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, в размере 0 миллионов тонн.

В ходе работы над проектом Приказа были изучены относящиеся к теме Приказа законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов.

Научная литература и материалы периодической печати не рассматривались, данные социологических и иных исследований не проводились.

В Приказе отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер. Приказ не содержит норм, касающихся соответствующих вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вида разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за их нарушение или последствия несоблюдения.

Согласование проекта приказа с федеральными органами исполнительной власти не требуется.

С 11 мая 2021 г. проект Приказа размещен для общественного обсуждения на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Основания для направления Приказа на педагогическую и обязательную метрологическую экспертизы, экспертизу, проводимую Минэкономразвития России, а также для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия отсутствуют.

Согласительные совещания по проекту Приказа не проводились.

Предварительное обсуждение проекта Приказа на заседании Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации не требуется.

Расходные обязательства публично-правовых образований, возникшие на основании Приказа, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение не потребуется. Заключение Минфина России, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений, связанных с Приказом, не требуется.

Издание Приказа не потребует внесения изменений в приказы Минсельхоза России и в иные действующие нормативные правовые акты.

Проект Приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.