Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 198-ПП "Об основных направлениях развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года"

Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 198-ПП
"Об основных направлениях развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года"

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2009 г., 26 января 2010 г., 5 июля 2011 г.


В ходе реализации мероприятий Комплексной городской целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 134-ПП, подготовлены основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года.

В целях дальнейшего развития выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве как одного из существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей экономики, и превращения города Москвы в крупнейший выставочно-конгрессный центр мирового уровня Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года (далее - основные направления) согласно приложению к настоящему постановлению, предусматривающие:

- развитие и совершенствование существующей материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности и ее инфраструктуры;

- создание новых выставочных и конгрессных центров международного и федерального уровней;

- размещение выставочно-конгрессных площадей в составе объектов, предусмотренных городской комплексной инвестиционной программой "Новое кольцо Москвы";

- создание выставочных центров административных округов и информационно-выставочных центров районов города Москвы;

- индикативные показатели развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве;

- стимулирование развития выставочно-конгрессной деятельности федеральных и частных организаций, расположенных на территории города Москвы, в том числе государственных научных центров, вузов, отраслевых объединений и др.;

- повышение доли участия малых и средних предприятий в выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование региональных нормативов градостроительного проектирования в части объектов выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование системы координации размещения объектов выставочно-конгрессной деятельности на основе мониторинга.

2. Возложить на Департамент науки и промышленной политики города Москвы функции координатора работ по реализации основных направлений в 2009-2015 гг.

3. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:

3.1. При подготовке проектов комплексных городских целевых программ по развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве предусматривать комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию основных направлений, а также мероприятий, направленных на развитие конгрессной деятельности в городе Москве.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1483-ПП в пункт 3.2 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


3.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на проведение в 2009-2010 гг. мониторинга реализации основных направлений в сумме не более 4800000 руб.

Финансирование работ по проведению мониторинга основных направлений произвести за счет средств, предусмотренных Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в бюджете города Москвы на реализацию Комплексной городской целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007-2009 годы".


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 62-ПП в пункт 3.3 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


3.3. Во втором полугодии 2010 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке проект концепции развития конгрессной деятельности в городе Москве до 2015 года.

4. Москомархитектуре:

4.1. При разработке документации по проекту плана реализации Генерального плана города Москвы и документации по планировке территории обеспечивать размещение выставочно-конгрессных объектов различного уровня в объемах, предусмотренных индикативными показателями развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года.

4.2. При разработке и утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования предусмотреть нормативы по размещению выставочно-конгрессных объектов в административных округах и районах города Москвы.

4.3. Согласовывать с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы предложения по размещению выставочно-конгрессных объектов.

4.4. Проработать возможность уточнения функционального назначения земельных участков для размещения выставочно-конгрессных объектов международного, федерального и городского уровня с учетом ранее принятых распорядительных документов и доложить Правительству Москвы в I квартале 2009 г.

5. Принять к сведению, что в отношении объектов Центрального административного округа города Москвы следует учитывать требования, установленные постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 999-ПП "Об упорядочении размещения объектов офисного назначения и крупных объектов торговли на территории Центрального административного округа города Москвы".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И., министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А., префектов административных округов города Москвы.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 5 июля 2011 г. N 303-ПП в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 г. N 198-ПП


Основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года

С изменениями и дополнениями от:

5 июля 2011 г.


I. Паспорт документа
"Основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года"


Наименование документа

Основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года

Основание для разработки

Постановление Правительства Москвы от 22 июня 2004 г. N 410-ПП "Об итогах выполнения постановления Правительства Москвы от 14.09.99 N 870 и мерах по дальнейшему развитию выставочно-ярмарочной деятельности в городе Москве"

Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 134-ПП "О Комплексной городской целевой программе "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007 - 2009 годы"

Государственный заказчик

Департамент науки и промышленной политики города Москвы

Основные разработчики

ГУП НИиПИ "Генерального плана города Москвы"

Сроки и этапы реализации

2009 - 2015 гг. и предложения на период до 2025 года

Цель разработки документа

Обеспечение эффективного развития выставочно-конгрессной деятельности как одного из существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей экономики, и достижение материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности уровня, отвечающего мировым стандартам

Основные направления

- развитие и совершенствование существующей материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности и ее инфраструктуры;

- создание новых выставочных и конгрессных центров международного и федерального уровней;

- размещение выставочно-конгрессных площадей в составе объектов, предусмотренных городской комплексной инвестиционной программой "Новое кольцо Москвы";

- создание выставочно-конгрессных центров административных округов и информационно-выставочных центров районов города Москвы;

- стимулирование развития выставочно-конгрессной деятельности федеральных и частных организаций, расположенных на территории города Москвы, в том числе государственных научных центров, вузов, отраслевых объединений и др.;

- повышение доли участия малых и средних предприятий в выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование региональных нормативов градостроительного проектирования в части объектов выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование системы координации размещения объектов выставочно-конгрессной деятельности на основе мониторинга

Исполнители

Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;

префектуры административных округов города Москвы;

проектные, строительные и иные организации города Москвы, определяемые на конкурентной основе

Перечень мероприятий

1. Размещение выставочно-конгрессных объектов международного, федерального и городского уровня (предварительный перечень объектов)

2. Размещение выставочно-конгрессных объектов уровня административных округов и районов города Москвы (предварительный перечень объектов)

3. Организационно-правовые мероприятия

Индикативные показатели


2009 год*

2015 год

2025 год

Экспозиционная площадь выставочных центров

575 тыс. кв. м

800 тыс. кв. м

1100 тыс. кв. м

Площадь конгресс-центров

85 тыс. кв. м

130 тыс. кв. м

180 тыс. кв. м


* На основании Комплексной городской целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007 - 2009 годы" (постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 134-ПП).


Ожидаемые результаты выполнения

В результате реализации мероприятий ожидается:

- создание не менее 8 тыс. новых рабочих мест, в основном в секторе малого и среднего предпринимательства;

- увеличение туристского потока в городе Москве до 5 млн.чел;

- увеличение доли выставочно-конгрессной деятельности в доходной части бюджета города Москвы до 10%

Система организации контроля за реализацией

Проведение мониторинга реализации основных направлений развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года с подготовкой ежегодного аналитического доклада Мэру Москвы


II. Характеристика проблем развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве


Выставочно-конгрессная деятельность выступает существенным фактором, стимулирующим развитие всех отраслей экономики столицы, оказывает значительное воздействие на темпы ее развития.

Прямым следствием развития выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве стало создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата в столице, который, в свою очередь, способствует переходу на качественно новый уровень производства товаров, работ и услуг, развитию внешнеэкономических связей города Москвы, рациональной интеграции экономики столицы в мировую экономическую систему.

Значение выставочно-конгрессной деятельности для экономики столицы определяется тем, что она сама является источником значительных поступлений финансовых средств в бюджет города, который обеспечивает социально-экономическое развитие столицы.

Правительство Москвы считает ее одним из приоритетных направлений в развитии столицы, связывая с ней решение стратегической задачи превращения Москвы в один из финансовых центров мира.

Выставочно-конгрессная деятельность играет значительную роль в комплексном развитии города и оказывает существенное влияние на развитие городских территорий, в том числе:

Градостроительное развитие, включающее реконструкцию городских территорий, формирование новых центров развития города, повышение архитектурно-художественной ценности и улучшение качества городской среды;

Социальное развитие, включающее получение новых рабочих мест, уменьшение уровня безработицы, увеличение доходов, а также расширение информационного пространства, улучшение профессиональных качеств и развитие социальных связей между участниками выставочно-конгрессной деятельности.

Экономическое развитие, включающее:

- развитие туризма, в первую очередь делового;

- рост инвестиций в инфраструктуру выставочно-конгрессной деятельности (гостиницы, объекты общественного питания, культурно-развлекательные объекты и др.);

- развитие отраслей экономики, предоставляющих услуги для участников и посетителей по организации и проведению выставочно-конгрессных мероприятий;

- рост поступлений в бюджет города Москвы от выставочно-конгрессной деятельности и ее инфраструктуры.

Несмотря на то, что выставочно-конгрессная деятельность представляет собой динамично развивающийся сегмент экономики города Москвы, использование потенциала этого сегмента далеко не соответствует современным требованиям как с точки зрения решения социально-экономических задач развития города, так и с позиций развития самой выставочно-конгрессной отрасли.

Масштаб выставочно-конгрессной деятельности, характер проводимых мероприятий и их результаты зависят, в значительной степени, от качества материально-технической базы отрасли, технических параметров выставочно-конгрессных центров.

В городе Москве представлены различные типы объектов выставочно-конгрессной деятельности. Выставочные комплексы и конгресс-центры международного, федерального и городского уровня в значительной степени отличаются от выставочных центров и конференц-залов административных округов и районов города не только по функциям в экономике города, но и по своим техническим характеристикам, уровню выставочного сервиса.


Типы объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве


Уровень

Тип объекта

Характеристики

Примеры

Международный

Выставочные комплексы

Крупные отраслевые и многоотраслевые выставки с большой долей иностранного участия, ориентированные на бизнес, оказывающие значительный инфраструктурный эффект на экономику России и СНГ, с количеством участников от 500 до нескольких тысяч организаций

отсутствуют

Конгресс-центры

Крупные международные конгрессы, ориентированные на работу международных отраслевых организаций и ассоциаций, с целью последовательного интегрирования отечественной экономики в мировую экономическую систему, развития внешнеэкономических связей, с количеством участников более 5000 человек

отсутствуют

Федеральный

Выставочные комплексы

Выставки с небольшой долей иностранного участия, ориентированные на специалистов; отраслевые и многоотраслевые выставки, ориентированные как на бизнес, так и на массового потребителя, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие России и Центрального федерального округа, с количеством участников до 1,5 тыс. организаций

ЗАО "Экспоцентр", ОАО "ГАО ВВЦ"

Конгресс-центры

Крупные конференции, ориентированные на работу федеральных отраслевых ассоциаций, обсуждение и реализацию федеральных проектов, с количеством участников до 5000 человек

Центр международной торговли, гостиничные комплексы

Городской

Выставочные комплексы

Выставки, направленные на развитие региональных рынков различных отраслей экономики; специализированные выставки узкой отраслевой направленности, ориентированные как на бизнес, так и на массового потребителя, с количеством участников до 500 организаций

ОАО "Гостиный двор", ЦВЗ "Манеж"

Конгресс-центры, конференц-залы

Конференции вузов, научно-исследовательских институтов, общественных организаций и отраслевых ассоциаций, направленных на обмен опытом и заключение договоров (соглашений), развитие научно-технических связей между организациями промышленности и отраслевой (прикладной) науки города Москвы и регионов России, зарубежных стран

Конгресс-центр Торгово-промышленной палаты РФ, конференц-залы вузов, НИИ, государственных научных центров

Презентационные и деловые мероприятия, переговоры, семинары, информационные встречи, ориентированные на развитие бизнеса

Бизнес-центры и гостиничные комплексы

Уровень административных округов города

Выставочно-конгрессные центры административных округов

Выставочно-конгрессные мероприятия в рамках информационных и социальных программ префектур административных округов; специализированные выставочно-конгрессные мероприятия, направленные на активизацию деловых контактов представителей бизнеса, науки и культуры, укрепление позитивного делового портрета города Москвы, привлечение финансовых ресурсов в городскую экономику, с количеством посетителей до 10 тыс.чел.

Выставочно-маркетинговый центр Северо-Западного административного округа города Москвы

Уровень районов города

Информационно-выставочные центры районов города

Информационно-выставочные центры, ориентированные на организацию градостроительных экспозиций и проведение публичных мероприятий, поддержку индивидуальных предпринимателей, проведение художественных экспозиций, выставок ремесленников, мелких торговых ярмарок, научно-практических семинаров для учащихся и других мероприятий, направленных на решение социальных проблем районов

отсутствуют


Специфические проблемы развития выставочно-конгрессных центров разных типов требуют дифференцированного подхода к развитию их материально-технической базы.

Основной проблемой развития выставочно-конгрессной отрасли в городе Москве на сегодняшний день является отсутствие выставочно-конгрессных комплексов международного уровня, предназначенных для проведения крупномасштабных мероприятий, соответствующих нормам, принятым в международной практике. Эффективный выставочно-конгрессный бизнес является обязательным условием развития города Москвы как глобального финансового, экономического и политического центра России.

В городе Москве действует большое количество выставочных центров, в основном "городского уровня", однако множество выставочно-конгрессных мероприятий проводятся во дворцах культуры и спорта, на производственных площадях и в складских помещениях. В связи с этим требуется создание новых выставочно-конгрессных центров в каждом административном округе и районе города.

В отличие от других крупных городов мира, в городе Москве сегодня нет конгресс-центра международного уровня вместимостью 5000 - 10000 человек.

Самостоятельным направлением является выставочно-конгрессная деятельность научных центров Москвы, в том числе, государственных научных центров (ГНЦ), ориентированная на научные исследования и опытно-конструкторские разработки. Учитывая необходимость развития инновационной деятельности, данное направление требует нормативно-правовой и организационной поддержки.

Для устойчивого, эффективного развития выставочно-конгрессной отрасли необходимо создать условия для участия малого и среднего бизнеса в выставочно-конгрессной деятельности, в том числе за счет создания выставочно-конгрессных центров, предназначенных для обеспечения информационной и маркетинговой поддержки малого и среднего бизнеса.

Таким образом, формирование условий для развития материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности, роста эффективности ее функционирования, развития туристского бизнеса, решения социально-экономических проблем, притока инвестиций, создания новых рабочих мест, а также развития культурного, научно-технического и экономического потенциала города, социальных контактов между людьми, является приоритетной задачей развития выставочно-конгрессной отрасли в городе Москве.


III. Цели и задачи развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года


Цель развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года - обеспечение эффективного развития выставочно-конгрессной деятельности как одного из существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей экономики города Москвы, и достижение материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности уровня, отвечающего мировым стандартам.

Задачи развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года:

- развитие города Москвы как крупнейшего выставочно-конгрессного центра мирового уровня;

- развитие и совершенствование существующей материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности.


IV. Основные направления и индикативные показатели развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года


Основными направлениями развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года являются:

- развитие и совершенствование существующей материально-технической базы выставочно-конгрессной деятельности и ее инфраструктуры;

- создание новых выставочно-конгрессных центров международного и федерального уровней;

- размещение выставочно-конгрессных площадей в составе объектов, предусмотренных городской комплексной инвестиционной программой "Новое кольцо Москвы";

- создание выставочных центров административных округов и информационно-выставочных центров районов города Москвы;

- стимулирование развития выставочно-конгрессной деятельности федеральных и частных организаций, расположенных на территории города Москвы, в том числе ГНЦ, ВУЗов, отраслевых объединений и др.;

- повышение доли участия малых и средних предприятий в выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование региональных нормативов градостроительного проектирования в части объектов выставочно-конгрессной деятельности;

- совершенствование системы координации размещения объектов выставочно-конгрессной деятельности на основе мониторинга.

Основными индикативными показателями развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года являются:



2009* год

2015 год

2025 год

Экспозиционная площадь выставочных центров

575 тыс. кв. м

800 тыс. кв. м

1 100 тыс. кв. м

Площадь конгресс-центров

85 тыс. кв. м

130 тыс. кв. м

180 тыс. кв. м


* По данным Комплексной городской целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007 - 2009 годы" (постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 134-ПП).


Основные направления развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года конкретизируют предложения проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, который предусматривает мероприятия по размещению общественных центров и развитию общественных пространств, обеспечивающих проведение официальных, в том числе массовых публичных мероприятий:

- размещение объектов, необходимых для проведения общегосударственных и международных мероприятий на территориях многофункциональных и специализированных общественных центров и комплексов, в том числе культурных, представительских, спортивных, рекреационных, гостиничных, а также общественных пространств, обеспечение доступности к ним инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

- создание условий для формирования и развития всех видов выставочно-конгрессной деятельности международного уровня, рост экспозиционных площадей за счет реконструкции существующих выставочных комплексов, а также строительства нового московского выставочного комплекса и конгресс-центра международного уровня;

- развитие научно-технических выставочно-конгрессных мероприятий отраслевых ассоциаций и институтов, промышленных организаций различных отраслей экономики с целью укрепления и развития научно-технических связей с регионами Российской Федерации и зарубежными странами.


V. Мероприятия по развитию объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года


Мероприятия по развитию объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009 - 2015 гг. и на период до 2025 года направлены на комплексное развитие выставочно-конгрессной отрасли, включая развитие ее материально-технической базы, формирование градостроительных и организационно-правовых условий ее развития.


1. Размещение выставочно-конгрессных объектов международного, федерального и городского уровня
(предварительный перечень объектов)


Административный округ

Тип объекта

Характеристика объекта

1

2

3

Центральный

Конгресс-центр международного уровня (Московский Дворец Конгрессов) на территории АИБ ММДЦ "Москва-Сити"

Размещение конгресс-центра международного уровня с параметрами:

- территория 2,3 га

- главный конференц-зал на 5000 чел. (25 тыс. кв. м)

- дополнительные конференц-холлы на 5000 чел. (25 тыс. кв. м)

- экспозиционная площадь (8 тыс. кв. м)

- гостиница на 5000 мест (150 тыс. кв. м)

- кафе, рестораны на 8000 мест (20 тыс. кв. м)

- парковка многоуровневая на 4000 м/мест (100 тыс. кв. м)

Центральный

Выставочный комплекс федерального уровня

Развитие выставочного комплекса "Экспоцентр". Размещение выставочно-конгрессного и гостиничного многофункционального комплекса с подземной автостоянкой (адрес: Краснопресненская наб., вл. 14, 1-й Красногвардейский проезд, вл. 1)

Северо-Восточный

Международный выставочный комплекс на территории Всероссийского выставочного центра и прилегающей территории

Размещение Международного выставочного комплекса площадью 188,0 тыс. кв. м (в соответствии с Комплексной городской целевой программой "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве на 2007 - 2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27.02.2007 г. N 134-ПП)

Юго-Восточный

Выставочно-конгрессный центр международного уровня на территории производственной зоны "Серп и молот"

Размещение выставочно-конгрессного центра международного уровня с параметрами:

- территория 65 га

- выставочный комплекс (260 тыс. кв. м)

- конференц-залы, холлы (10 тыс. кв. м)

- офисы (10 тыс. кв. м)

- кафе, рестораны на 8000 мест (20 тыс. кв. м)

- Гостиница 4* на 500 мест (30 тыс. кв. м)

- Гостиница 2* на 4 000 мест (120 тыс. кв. м)

- парковка многоуровневая на 15000 м/мест (375 тыс. кв. м)

Юго-Восточный

Московский международный центр промышленного дизайна на территории ОАО "Московский шинный завод"

Размещение Московского международного центра промышленного дизайна с выставочным павильоном - 42,5 тыс. кв. м


2. Размещение выставочно-конгрессных объектов уровня административных округов и районов города
(предварительный перечень объектов)


Административный округ

Предварительный адресный перечень размещения объектов

Характеристика объекта

1

2

3

Северный

Светлый проезд,

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

в составе кв. 51 р-на Сокол*

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

Хорошевское шоссе, вл. 38а

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

1-я Магистральная ул., вл. 2

ул. Флотская, д. 1

Дмитровское шоссе, д. 25

ул. Адмирала Макарова, вл. 4

Ленинградский пр., 76

площадь Савеловского вокзала

Ленинградский пр., д. 31

Ленинградское шоссе, д. 16

Ленинградский пр., д. 8

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Восточный

Преображенская пл., вл. 8*

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

Буденного пр-т, вл. 51*

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

Щелковское шоссе, вл. 75*

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

Измайловское шоссе, вл. 73-ж

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Юго-Восточный

ул. Верхние Поля, вл. 17*

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

Пересечение дублера

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

ул. Люблинская и

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

ул. Нижние Поля

(промзона 58 "Люблино - Перерва")*

Рязанский проспект,

вл. 20, корп. 1, 2, 3

В границах:

Окская улица - Волжский бульвар

Рязанского района

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Южный

Пересечение Варшавского шоссе и Дорожной улицы

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

р-на Чертаново Северное*

Симферопольский

проезд, вл. 2-10 в составе

мкр. 86-87 р-на Нагорный*

Въезд в город

Москва - МКАД,

Варшавское шоссе,

вл. 147, р-н Чертаново

Южное*

Симферопольский

бульвар, вл. 33 в составе

мкр.37-79 р-на

Волхонка-ЗИЛ*

Каширское шоссе, д. 52

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Юго-Западный

Пересечение

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

ул. Гарибальди и

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

Архитектора Власова

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

(кв.  20 - 21 р - на Новые Черемушки)

ул. Академика Пилюгина, вл. 22

ул. Профсоюзная, вл. 125, стр. 1, 2

ул. Миклухо-Маклая, вл. 16/10

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Западный

Проектируемый проезд

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

N 1980, вл. 3-7,

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

в составе кв. 2 р-на

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

Очаково-Матвеевское

Пересечение

ул. Минская и

ул. Олеко Дундича

р-на Фили - Давыдково*

ул. Горбунова, вл. 13*

проспект Вернадского, вл. 78

ул. Наташи Ковшовой, д. 14

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Северо-Западный

ул. Маршала Тухачевского, вл. 20, корп. 1

Размещение выставочно-конгрессного центра с экспозиционной площадью 1,2 тыс. кв. м (в составе многофункционального делового центра)

ул. Свободы, вл. 56 - 78

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Зеленоградский

Межмагистральная зона между проездами 657 и 658

Размещение выставочно-конгрессного центра с параметрами:

- экспозиционная площадь (до 2,0 тыс. кв. м)

- конференц-зал на 500 чел. (до 2,0 тыс. кв. м)

- парковка на 100 м/мест (до 2,5 тыс. кв. м)

Территория каждого района города Москвы

Размещение информационно-выставочных центров районов города с выставочным и конференц-залами ориентировочно в размере 3 кв. м общей площади на 1000 чел. (не менее 200 кв. м в одном районе), в дальнейшем в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования


3. Организационно-правовые мероприятия


N п/п

Характеристика мероприятия

3.1.

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования в части определения норматива размещения выставочно-конгрессных центров административных округов города Москвы с площадью экспозиционных и конференц-залов ориентировочно в размере 4000 кв. м в каждом административном округе

3.2.

Разработка региональных нормативов градостроительного проектирования в части определения нормативов размещения информационно-выставочных центров районов города Москвы с площадью экспозиционных залов ориентировочно в размере 3 кв. м общей площади на 1000 жителей в каждом районе города (не менее 200 кв. м в одном районе)

3.3.

Проведение мониторинга реализации основных направлений развития объектов выставочно-конгрессной деятельности, включающего анализ потребности в выставочно-конгрессных площадях и загруженности существующих выставочно-конгрессных центров, с предоставлением ежегодного аналитического доклада Мэру Москвы


* Реализация объекта происходит в рамках городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 5.08.2008 г. N 693-ПП. Наличие выставочно-конгрессного центра в объекте носит рекомендательный характер.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду городская комплексная инвестиционная программа "Новое кольцо Москвы", утвержденная Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 80 "О реализации городской комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы"



Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 198-ПП "Об основных направлениях развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2009 г., N 19 (дата выхода номера в свет 31.03.09)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 340-ПП


Постановление Правительства Москвы от 5 июля 2011 г. N 303-ПП


Постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 62-ПП


Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1483-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.