Приложение 3. Перечень документов, предоставляемых для включения в Единый реестр управления многоквартирными домами г. Москвы

Приложение 3

 

Перечень
документов, предоставляемых для включения в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы

 

1. Перечень основных документов

 

1.1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации (Приложение 1 к настоящему Положению), включая следующие приложения:

1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации (Приложение 2 к настоящему Положению).

1.3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные):

1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).

1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.

1.3.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

1.3.4. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

1.3.5. Письмо Москомстата о присвоении кодов статистики.

1.3.6. Уставные документы организации, учредительный договор, протокол собрания учредителей, реестр акционеров (при наличии).

1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).

1.5. Заверенная управляющей организацией копия документов, подтверждающего полномочия по управлению(1).

 

2. Перечень дополнительных документов (при наличии):

 

2.1. Заверенные управляющей организацией копии лицензий на осуществление деятельности;

2.2. Сертификаты соответствия.

2.3. Технический(е) паспорт(а) на многоквартирные дома, находящиеся в управлении.

2.4. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.

2.5. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма и т.п.)

2.6. Документы, подтверждающие подготовку кадров организации (обучение) по управлению многоквартирными домами.

2.7. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).

 

------------------------------

(1) предоставляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.