Заключение Счетной палаты РФ от 5 марта 2018 г. N ЗСП-30/16-09 на проект федерального закона N 381629-7 "О внесении изменения в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов" (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 2 марта 2018 г. N 7К (1228))) (не действует)

Заключение Счетной палаты РФ от 5 марта 2018 г. N ЗСП-30/16-09
на проект федерального закона N 381629-7 "О внесении изменения в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов"
(утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации
(протокол от 2 марта 2018 г. N 7К (1228)))

 

Досье на проект федерального закона

 

Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона N 381629-7 "О внесении изменения в статью 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов" (далее - законопроект) подготовлено в соответствии с решением Совета Государственной Думы (протокол от 13 февраля 2018 г. N 100) и статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".

Законопроект, внесенный в Государственную Думу Правительством Российской Федерации, подготовлен во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 ноября 2014 г. N Пр-2651ГС (подпункт "а" пункта 3 раздела I) в части подготовки предложений о дополнительных источниках доходов дорожных фондов и от 11 апреля 2016 г. N Пр-637ГС (абзац второй подпункта "б" пункта 3) в части внесения в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих учет доходов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения при формировании дорожных фондов субъектов Российской Федерации.

В указанных целях законопроектом предлагается дополнить пункт 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации положением, устанавливающим, что денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, которые в соответствии с пунктом 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются в доходы субъектов Российской Федерации по нормативу 100%, учитываются при определении объема бюджетных ассигнований дорожных фондов субъектов Российской Федерации.

Замечаний и предложений по законопроекту не имеется.

Вместе с тем отмечаем, что объем доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в 2016 году составил 61,4 млрд. рублей, по состоянию на 1 января 2018 года - 67,3 млрд. рублей.

Таким образом, предлагаемое законопроектом установление дополнительных источников формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации может привести к рискам неисполнения в полном объеме иных расходных обязательств субъектов Российской Федерации.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.