Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минэкономразвития РФ от 3 августа 2004 г. N 219 "О Порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов"

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития РФ от 19 октября 2007 г. N 351 в настоящий приказ внесены изменения

См. текст приказа в предыдущей редакции

 

Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 3 августа 2004 г. N 219
"О Порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов"

С изменениями и дополнениями от:

19 октября 2007 г.

 

Во исполнение пункта 15 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2310), приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов.

 

Министр

Г.О. Греф

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2004 г.

Регистрационный N 6019

 

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития РФ от 19 октября 2007 г. N 351 в настоящий Порядок внесены изменения

См. текст Порядка в предыдущей редакции

 

Порядок
голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов
(утв. приказом Минэкономразвития РФ от 3 августа 2004 г. N 219)

С изменениями и дополнениями от:

19 октября 2007 г.

ГАРАНТ:

См. также письмо Федеральной налоговой службы от 15 марта 2005 г. N 19-10-03/000287@

 

1. Орган, уполномоченный представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - уполномоченный орган) при участии в собрании кредиторов, на котором рассматривается вопрос о выборе процедуры банкротства, голосует:

а) за введение финансового оздоровления при наличии всех нижеследующих обстоятельств:

в отношении должника в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) (далее - Закон) может быть введена процедура финансового оздоровления;

предоставлено обеспечение исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации;

графиком погашения задолженности предусматривается полное погашение задолженности по требованиям Российской Федерации не позднее чем в течение одного года с даты введения финансового оздоровления, если решением Правительства Российской Федерации не установлено иное*;

б) за введение внешнего управления или продление внешнего управления, если в отношении должника в соответствии с Законом может быть введена или продлена процедура внешнего управления, при наличии одного из следующих условий:

должник в соответствии с Законом является субъектом естественных монополий, либо стратегическим предприятием или организацией, либо градообразующей организацией;

арбитражным управляющим дано заключение о целесообразности введения или продления внешнего управления;

в) за заключение мирового соглашения в случае, если проект мирового соглашения соответствует законодательству Российской Федерации и процедура заключения мирового соглашения соответствует Закону при наличии одного из следующих условий:

проект мирового соглашения предусматривает погашение задолженности по требованиям Российской Федерации об уплате обязательных платежей не позднее 30 дней с даты вступления мирового соглашения в законную силу;

имеется отсрочка (рассрочка, реструктуризация) задолженности, предоставленная в соответствии с налоговым и (или) бюджетным законодательством;

г) за введение процедуры конкурсного производства в случаях, если в соответствии с настоящим Порядком отсутствуют основания для голосования за введение процедур внешнего управления, финансового оздоровления или мирового соглашения.

2. При рассмотрении вопроса об образовании комитета кредиторов уполномоченный орган голосует против образования комитета кредиторов в случае, если количество конкурсных кредиторов уполномоченных органов составляет менее пятидесяти.

3. При рассмотрении вопроса об определении количественного и персонального состава комитета кредиторов уполномоченный орган голосует за количественный и персональный состав комитета кредиторов, обеспечивающий максимально возможное в имеющихся обстоятельствах представительство уполномоченного органа в комитете кредиторов.

4. При рассмотрении вопроса об отнесении к компетенции комитета кредиторов принятия решений, которые в соответствии с Законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, уполномоченный орган голосует против передачи таких полномочий комитету кредиторов.

5. При рассмотрении вопроса об утверждении графика погашения задолженности уполномоченный орган голосует за вариант, обеспечивающий полное удовлетворение требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в наиболее короткие сроки, при условии его соответствия законодательству Российской Федерации.

6. При рассмотрении вопроса об утверждении плана внешнего управления или вопроса о внесении изменений и дополнений в план внешнего управления уполномоченный орган голосует в соответствии с рекомендациями внешнего управляющего, за исключением случаев, когда план внешнего управления или изменения в план внешнего управления не соответствуют законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам или предусматривают отнесение к компетенции комитета кредиторов принятия решений, которые в соответствии с Законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов.

7. При рассмотрении вопроса об обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении арбитражного управляющего уполномоченный орган голосует за указанное обращение в случае наличия вступившего в силу судебного акта о нарушениях арбитражным управляющим законодательства Российской Федерации при исполнении им своих обязанностей, а также при наступлении иных обстоятельств, препятствующих осуществлению арбитражным управляющим своих полномочий, в том числе в случае установленного судом несоответствия ранее утвержденного (назначенного) арбитражного управляющего требованиям, предъявляемым к арбитражным управляющим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. При голосовании на собрании кредиторов по вопросу определения саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее - саморегулируемая организация) уполномоченный орган голосует за саморегулируемую организацию, член которой осуществлял до проведения собрания кредиторов полномочия арбитражного управляющего, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.

Уполномоченный орган голосует за другую саморегулируемую организацию, определяемую в соответствии с Порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 г. N 351, в следующих случаях:

а) при наличии вступившего в силу судебного акта о нарушениях арбитражным управляющим - членом отстраняемой саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации, допущенных в данном деле о банкротстве, кроме случаев, когда такой судебный акт вынесен по требованию данной саморегулируемой организации;

б) при исключении отстраняемой саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а равно при поступлении в уполномоченный орган информации о принятии судом решения о таком исключении по заявлению регулирующего органа;

в) при наличии заявления отстраняемой саморегулируемой организации о невозможности представления кандидатур арбитражных управляющих для утверждения арбитражным судом, а равно в случае, если такие кандидатуры не представлены в арбитражный суд в установленном порядке.

В случае, если решение об исключении отстраняемой саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих принято по заявлению саморегулируемой организации и при этом арбитражный управляющий, осуществлявший полномочия в данном деле о банкротстве, в течение 15 дней с даты принятия решения об исключении отстраняемой саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, но не позднее даты проведения собрания кредиторов по вопросу определения саморегулируемой организации арбитражных управляющих, вступил в члены иной саморегулируемой организации и в деле о банкротстве отсутствуют вступившие в силу судебные акты о нарушениях арбитражным управляющим - членом отстраняемой саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации, допущенных в данном деле о банкротстве, уполномоченный орган голосует за саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий на дату проведения собрания кредиторов.

ГАРАНТ:

См. также письмо ФНС России от 20 мая 2005 г. N 19-10-03/000525@

9. При голосовании по иным вопросам, включенным в повестку дня, представитель уполномоченного органа обязан голосовать в соответствии с решением уполномоченного органа, оформленным письменно.

По запросу Минэкономразвития России уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса обеспечивает направление в Минэкономразвития России копии принятого решения о голосовании на собрании кредиторов.

Разграничение полномочий уполномоченного органа, установленных настоящим Порядком (за исключением установленных пунктом 11 настоящего Порядка), между центральным аппаратом уполномоченного органа и его территориальными органами устанавливается приказом уполномоченного органа.

ГАРАНТ:

См. Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/663@

См. Порядок разграничения полномочий, установленных порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденный приказом ФНС России от 20 августа 2012 г. N ММВ-7-8/564@

10. В случае рассмотрения собранием кредиторов вопроса о включении в повестку собрания кредиторов дополнительных вопросов, порядок голосования в отношении которых не определен в соответствии с настоящим Порядком или решением уполномоченного органа, оформленным письменно, представитель уполномоченного органа голосует:

против включения указанных дополнительных вопросов в повестку собрания кредиторов;

за отложение рассмотрения указанных дополнительных вопросов в случае их включения в повестку собрания кредиторов.

11. По решению уполномоченного органа может быть принято иное решение о голосовании по вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов, чем предусмотренное настоящим Порядком. Соответствующее решение должно содержать обоснование его принятия.

Копия решения уполномоченного органа, принятого в соответствии с настоящим пунктом, направляется уполномоченным органом в Минэкономразвития России с приложением документов, подтверждающих обоснованность принятого решения, в порядке и сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка.

Минэкономразвития России вправе в течение 15 рабочих дней с даты поступления копии решения уполномоченного органа о голосовании по вопросу определения саморегулируемой организации, принятого в соответствии с настоящим пунктом, вынести заключение о необоснованности такого решения. Заключение о необоснованности принятого уполномоченным органом решения направляется в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты вынесения такого заключения.

Решение уполномоченного органа, в отношении которого вынесено заключение о необоснованности, подлежит отмене в течение 2 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом указанного заключения.

12. Копия решения уполномоченного органа о голосовании на собрании кредиторов, при наличии такого решения, предъявляется для ознакомления арбитражному управляющему (лицу, проводящему собрание кредиторов) немедленно после объявления результатов голосования.

Решение уполномоченного органа о голосовании на собрании кредиторов не может содержать сведения ограниченного доступа, в том числе сведения, составляющие служебную или государственную тайну. При наличии предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка обоснования принятого решения, содержащего сведения ограниченного доступа, в копии соответствующего решения уполномоченного органа, предъявляемого арбитражному управляющему (лицу, проводящему собрание кредиторов) для ознакомления, указывается на наличие такого обоснования.

13. Отдельные вопросы, рассматриваемые на собрании кредиторов в отношении стратегических предприятий и организаций, по решению уполномоченного органа могут быть вынесены на рассмотрение координационных органов, образованных при уполномоченном органе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Жалобы саморегулируемых организаций на действия уполномоченного органа, связанные с реализацией настоящего Порядка, рассматриваются на межведомственном совещании в соответствии с Порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 г. N 351.

 

____________________________

* Исходя из положений абзаца второго пункта 1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134; N 32, ст. 3341; 2001, N 53, ст. 5016; 2003, N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 28, ст. 31; N 18, ст. 2118; N 22, ст. 2563, ст. 2564).

 


Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 3 августа 2004 г. N 219 "О Порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собраниях кредиторов"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2004 г.

Регистрационный N 6019


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 22 сентября 2004 г. N 207, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 сентября 2004 г. N 38, в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", октябрь 2004 г., N 41


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэкономразвития РФ от 21 августа 2015 г. N 576

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минэкономразвития РФ от 27 ноября 2014 г. N 763

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минэкономразвития РФ от 19 октября 2007 г. N 351

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа