Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 в наименование настоящего постановления внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257
"Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве"

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2004 г., 5 декабря 2005 г., 22 мая 2006 г., 14 июля 2008 г., 12 августа 2009 г., 5 мая 2012 г.

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему постановлению

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что впредь до преобразования в Федеральную налоговую службу уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (далее - уполномоченный орган).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Установить, что Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).

ГАРАНТ:

См. Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/663@

См. Порядок разграничения полномочий, установленных порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденный приказом ФНС России от 20 августа 2012 г. N ММВ-7-8/564@

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Утвердить Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (прилагается).

4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

До утверждения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации указанных нормативных правовых актов:

решение о голосовании на собрании кредиторов оформляется приказом уполномоченного органа или его территориального органа, который должен содержать обоснование этого решения;

решение о подаче заявления о признании банкротом должника, включенного в перечень стратегических предприятий и организаций, принимается уполномоченным органом.

5. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и ликвидационной комиссии Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству принять меры по обеспечению процессуального правопреемства по делам о банкротстве, участником которых является Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству.

6. Для служебного пользования.

7. Разрешить Министерству Российской Федерации по налогам и сборам в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников иметь в составе центрального аппарата наряду с другими подразделениями 20 департаментов по основным направлениям деятельности.

8. Признать утратившими силу:

абзац второй пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 г. N 100 "Об уполномоченном органе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе, осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст.659);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N 218 "О порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст.1532);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2003 г. N 688 "О Межведомственной комиссии по определению целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст.4541);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2003 г. N 1659-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст.4557).

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Фрадков

 

Москва

29 мая 2004 г.

N 257

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 в настоящее Положение внесены изменения

См. текст Положения в предыдущей редакции

Положение
о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257)

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2004 г., 5 декабря 2005 г., 22 мая 2006 г., 14 июля 2008 г., 12 августа 2009 г.

ГАРАНТ:

См. Порядок взаимодействия ФТС России и ФНС России по обеспечению интересов РФ как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденный приказом ФТС России и ФНС России от 19 июля 2005 г. N 656/САЭ-3-19/333

1. Настоящее Положение, определяющее порядок предъявления и объединения требований по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды и требований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, разработано в целях обеспечения:

а) подачи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе по выплате капитализированных платежей (далее - уполномоченный орган), заявления о признании должника банкротом;

б) объединения и представления требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - требования Российской Федерации);

в) координации деятельности представителей федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;

г) учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

 

Порядок объединения и представления требований Российской Федерации при подаче заявления о признании должника банкротом

 

2. В случае неисполнения должником требований Российской Федерации в размере, достаточном для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", уполномоченный орган не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления судебному приставу-исполнителю постановления налогового органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа, либо в течение 30 дней с даты получения уведомлений федеральных органов исполнительной власти, выступающих кредиторами по денежным обязательствам (их территориальных органов), о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией (с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Положения) принимает решение о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

Заявление о признании должника банкротом должно быть направлено в арбитражный суд в 5-дневный срок со дня принятия решения о его направлении.

3. Заявление о признании банкротом стратегического предприятия или организации подается уполномоченным органом в 15-дневный срок с даты получения соответствующего решения Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса.

4. Уполномоченный орган откладывает подачу заявления о признании должника банкротом на срок до 6 месяцев в случае, если до истечения срока, установленного пунктом 2 настоящего Положения, должником представлены:

а) по требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам - заверенная арбитражным судом копия вступившего в силу решения суда, установившего предоставление должнику отсрочки или рассрочки их исполнения;

б) по требованиям об уплате обязательных платежей - документы, подтверждающие осуществление должником взыскания просроченной дебиторской задолженности, сумма которой превышает сумму кредиторской задолженности по требованиям об уплате обязательных платежей, а также график погашения задолженности по требованиям об уплате обязательных платежей и требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам.

В случае нарушения должником графика погашения задолженности уполномоченный орган обязан подать заявление о признании должника банкротом в арбитражный суд в 5-дневный срок.

5. Уполномоченный орган вправе отложить подачу заявления о признании должника банкротом:

а) если им получены документы, подтверждающие подачу должником в вышестоящий налоговый орган или суд до истечения сроков, установленных пунктом 2 настоящего Положения, жалобы (искового заявления) об обжаловании требований Российской Федерации к должнику по обязательным платежам при условии, что обжалование указанных требований может привести к прекращению оснований для подачи уполномоченным органом заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд, - до вынесения соответствующего решения, но не более чем на 2 месяца;

б) если им получены документы, подтверждающие подачу до истечения сроков, установленных пунктом 2 настоящего Положения, должником в вышестоящий налоговый (таможенный) орган или суд жалобы (искового заявления) об обжаловании действия (бездействия) должностных лиц налоговых органов, таможенных или иных органов власти, которые, по мнению должника, создали предпосылки для появления признаков несостоятельности (банкротства), либо подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, таможенных или иных органов власти, которые, по мнению должника, создали предпосылки для появления признаков несостоятельности (банкротства), - до вынесения соответствующего решения, но не более чем на 2 месяца;

в) по решению уполномоченного органа в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган).

6. Повторное отложение уполномоченным органом подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не допускается, за исключением случаев, когда такое решение принято Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

7. В случае неисполнения должником требований об уплате обязательных платежей таможенные органы не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления судебному приставу-исполнителю постановления таможенного органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа, обязаны направить в уполномоченный орган уведомление о наличии задолженности по обязательным платежам по форме согласно приложению N 1.

К уведомлению таможенных органов о наличии задолженности по уплате обязательных платежей прилагаются заверенные копии документов, представляемые в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" при подаче заявления о признании должника банкротом, включая заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

а) справка таможенного органа о размере задолженности по налогу (сбору), не уплаченному в более чем 3-месячный срок;

б) решение таможенного органа о взыскании денежных средств со счетов должника;

в) решение и постановление таможенного органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу, а также исполнительный лист;

г) сведения о направлении судебному приставу-исполнителю постановления таможенного органа о взыскании налога (сбора) за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа;

д) документы, подтверждающие основания возникновения задолженности.

8. В случае неисполнения должником требований Российской Федерации по денежным обязательствам и обязательным платежам федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, а также их территориальные органы не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю, направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам и обязательным платежам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, а также заверенные в установленном порядке копии документов, представляемые при подаче заявления о признании должника банкротом.

К уведомлению исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) прилагаются заверенные копии документов, представляемых при подаче заявления о признании должника банкротом, включая заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

а) справка исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о размере задолженности по страховым взносам, не уплаченным в более чем 3-месячный срок;

б) решение исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании денежных средств со счетов должника;

в) решение и постановление исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании страховых взносов за счет имущества должника или соответствующее судебное решение, вступившее в законную силу, а также исполнительный лист;

г) сведения о направлении судебному приставу-исполнителю постановления исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании страховых взносов за счет имущества должника или соответствующего исполнительного листа;

д) документы, подтверждающие основания возникновения задолженности.

9. По запросу уполномоченного органа таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов, федеральные органы исполнительной власти, которые имеют требования к должнику об уплате обязательных платежей или требования по денежным обязательствам, участвуют в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности требований по обязательным платежам или денежным обязательствам и оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов.

10. Уполномоченный орган при получении уведомления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста, постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста и акта о наложении ареста на имущество должника, подлежащее взысканию в четвертую очередь, должен сообщить судебному приставу-исполнителю об осуществлении или неосуществлении им действий по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника в соответствии с настоящим Положением не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.

11. Выбор арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих при направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом осуществляется уполномоченным органом в случаях и порядке, устанавливаемых регулирующим органом.

 

Порядок объединения и представления требований Российской Федерации в процедурах, применяемых в деле о банкротстве

 

12. Одновременно с подачей в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом уполномоченный орган запрашивает у должника информацию о федеральных органах исполнительной власти и государственных внебюджетных фондах, являющихся кредиторами должника, а также направляет уведомление о принятом решении в федеральные органы исполнительной власти и иные органы, указанные в приложении N 2.

В случае если федеральные органы исполнительной власти и иные органы, указанные в приложении N 2, имеют требования к должнику об уплате обязательных платежей или по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, эти органы в недельный срок с даты получения указанного уведомления представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Положения.

В целях определения федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, являющихся кредиторами должника, может быть использована информация, полученная уполномоченным органом в рамках проведения мероприятий налогового контроля. В случае получения информации о федеральных органах исполнительной власти и государственных внебюджетных фондах, являющихся кредиторами должника, в рамках проведения мероприятий налогового контроля запрашивать у должника информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, не требуется.

Уполномоченный орган вправе запросить у федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, а также иных организаций информацию, необходимую для представления требований Российской Федерации по обязательным платежам и денежным обязательствам.

Федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов не позднее одной недели со дня получения запроса уполномоченного органа представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Положения.

13. После получения документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Положения, уполномоченный орган предъявляет требования Российской Федерации к должнику в установленном порядке.

14. В случае если процедура наблюдения введена по заявлению конкурсного кредитора или заявлению должника, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения.

14.1. Расходы на уведомление кредиторов о предъявлении требований уполномоченного органа к должнику в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", возмещаются арбитражному управляющему в порядке, утверждаемом регулирующим органом.

 

Порядок голосования уполномоченного органа на собраниях кредиторов, а также учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

 

15. Уполномоченный орган при участии в собрании кредиторов голосует в порядке, устанавливаемом регулирующим органом.

16. В целях обеспечения учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти уполномоченный орган перед участием в собрании кредиторов, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, запрашивает мнение соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

По ходатайству органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органов местного самоуправления о введении финансового оздоровления или внешнего управления либо о заключении мирового соглашения (при соблюдении порядка, установленного настоящим Положением) уполномоченный орган голосует за введение соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве, при условии предоставления гарантии (поручительства) третьих лиц по требованиям об уплате обязательных платежей в бюджет Российской Федерации и требованиям Российской Федерации по денежным обязательствам, а также по требованиям об уплате обязательных платежей в бюджет муниципального образования (по ходатайству органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации) либо требованиям об уплате обязательных платежей в бюджет муниципального образования (по ходатайству органов местного самоуправления).

17. Уполномоченный орган голосует за предложенную соответствующими органами процедуру, применяемую в деле о банкротстве, в случае, если у должника имеется задолженность только перед бюджетом субъекта Российской Федерации и соответствующего муниципального образования, при условии предоставления гарантии (поручительства) в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения.

 

Информационное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

ГАРАНТ:

По вопросам представления интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства см. Соглашение об информационном обмене между ФНС России и Росрегистрация от 3 июня 2005 г. N 29/САЭ-27-19/1

18. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе запрашивать у уполномоченного органа информацию о ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

19. Уполномоченный орган ежеквартально представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения уведомлений федеральных органов исполнительной власти, выступающих кредиторами по денежным обязательствам (их территориальных органов), о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также о включении соответствующих требований в реестр требований кредиторов.

20. Уполномоченный орган ежегодно представляет в регулирующий орган и в Министерство финансов Российской Федерации аналитический и статистический отчеты, а также иную информацию по запросу регулирующего органа и Министерства финансов Российской Федерации не позднее 30 дней с даты получения запроса.

Аналитический отчет должен содержать информацию о практических проблемах применения законодательства о несостоятельности (банкротстве), а также анализ тенденций развития института банкротства в Российской Федерации, особенностей применения законодательства о несостоятельности (банкротстве) на территории субъектов Российской Федерации, информацию об участии федеральных органов исполнительной власти в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.

Статистический отчет должен содержать информацию об общем количестве возбужденных дел о несостоятельности (банкротстве) с участием уполномоченного органа, о количестве и видах процедур, применяемых в деле о банкротстве, на территории каждого субъекта Российской Федерации и в отношении организаций каждой отрасли экономики.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к Положению о порядке предъявления
требований по обязательствам
перед Российской Федерацией
в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве
(с изменениями от 12 августа 2009 г.)

 

_________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа
_________________________________________________
в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых
в деле о банкротстве)

 

                   "____" ________________ 20  г.

 

                        Уведомление о наличии задолженности

 

_________________________________________________________________________
     (полное наименование федерального органа исполнительной власти
  (его территориального органа), государственного внебюджетного фонда,
                        направляющего уведомление)

 

уведомляет Вас о том, что у _____________________________________________
                                        (наименование должника)
_________________________________________________________________________
                  (организационно-правовая форма должника)
_________________________________________________________________________
                              (реквизиты должника)
имеется задолженность по уплате _________________________________________
                                     (наименование обязательных платежей/
                                                   денежных обязательств)
в размере _______________________________________________________________
             (размер задолженности с указанием соответствующего бюджета)

 

_______________                       __________________________________.
(основной долг)                       (штрафы, пени, проценты, комиссия)

 

Основанием возникновения указанной задолженности является _______________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.

 

     Исполнительный      лист/постановление     направлены      судебному
приставу-исполнителю "____" _____________________ 20___ г.

 

     Приложение.  (Перечень  документов,  предусмотренных  пунктами 7,  8
Положения с указанием количества листов и экземпляров).
     Подпись руководителя _____________________________

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к Положению о порядке предъявления
требований по обязательствам
перед Российской Федерацией
в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве
(с изменениями от 12 августа 2009 г.)

 

Перечень
федеральных органов исполнительной власти и иных органов, которым направляется уведомление

С изменениями и дополнениями от:

5 декабря 2005 г., 5 мая 2012 г.

 

1. Министерство финансов Российской Федерации

2. Федеральное агентство по государственным резервам

3. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом

4. Федеральная таможенная служба

5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту государственной регистрации должника (в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве)

6. Орган местного самоуправления по месту государственной регистрации должника (в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве)

7. Фонд социального страхования Российской Федерации

8. Федеральная служба судебных приставов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 468 настоящее приложение дополнено пунктом 9

9. Пенсионный фонд Российской Федерации.

 


Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 июня 2004 г. N 113, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 июня 2004 г. N 23 ст. 2310


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 21 июля 2017 г. N 858

Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2016 г. N 1416

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 20 января 2016 г. N 17

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 28 июля 2015 г. N 765

Изменения вступают в силу с 1 октября 2015 г.


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2015 г. N 265

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 468

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 12 августа 2009 г. N 663

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 517

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 22 мая 2006 г. N 301

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 719

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2004 г. N 732

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления