Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг." (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП
"О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг."

С изменениями и дополнениями от:

21 октября 2008 г., 18 мая 2010 г., 17 декабря 2013 г.

 

В целях дальнейшего системного развития рекламы, информации и оформления города Москвы на очередной среднесрочный период, оптимального и эффективного использования рекламного пространства Москвы, формирования целостного архитектурного облика территорий города, включая исторические территории города Москвы и территории зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве, в развитие положений постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

6. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6

7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7

8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8

9. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 9

10. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10

11. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП):

11.1. Дополнить постановление пунктом 13 в следующей редакции:

"13. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы:

13.1. В срок не более 14 рабочих дней давать заключение о возможности размещения объектов наружной рекламы и информации на территориях основных градоформирующих пространств, площадей и магистралей, а также в пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону и визуально воспринимаемые с него объекты) в рамках разработки и реализации архитектурно-художественных концепций, размещения конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы.

13.2. В срок не более 7 рабочих дней согласовывать лотовую документацию для последующего проведения конкурсов и аукционов.".

11.2. Пункты 13-20 постановления считать соответственно пунктами 14-21.

12. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 12

13. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 13

14. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 14

15. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 15

16. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 16

17. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 17

18. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 18

19. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 19

20. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 20

21. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 21

22. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 22

23. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 23

24. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 24

25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2008 г.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г., N 13 (дата выхода номера в свет 05.03.2008)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП


Постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 413-ПП


Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 972-ПП