Кирилин А.В., Резникова Л.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (постатейный). - "Деловой двор", 2013 г.

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Кирилин А.В., Резникова Л.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (постатейный). - М.: "Деловой двор", 2013.


Книга представляет собой 2-е издание постатейного комментария к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", подготовленное с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ и N 251-ФЗ.

Рассмотрены деятельность "контролирующего" госоргана - ФАС России - и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы.

Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов.


Авторы


Кирилин Алексей Владимирович - кандидат юридических наук, доцент Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации. Автор комментариев к ряду федеральных законов, учебника "Предпринимательское право" (глава "Правовое регулирование рекламной деятельности") и др.;

Резникова Людмила Александровна - специалист в сфере рекламы, маркетолог, руководитель агентства массовых коммуникаций.


При написании данного комментария использованы нормативные акты по состоянию на 1 августа 2013 г.


Приводится в полном соответствии с печатным первоисточником.