Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 8. Общие требования к обращениям

Статья 8. Общие требования к обращениям

1. Обращение направляется в Службу в письменной или электронной форме, подписывается заявителем и включает в себя:

1) фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя;

2) почтовый адрес и иные контактные данные заявителя (номера телефонов, адреса электронной почты), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, - адрес электронной почты;

3) наименование и адрес организации, к которой выдвигаются требования;

4) предмет обращения (существо обжалуемого действия (бездействия) организации и (или) выдвигаемого требования к организации либо существо поставленного вопроса или просьбы), а также сведения о способах разрешения предмета обращения с организацией, в том числе в суде, третейском суде;

5) размер требования имущественного характера к организации (если такое требование выдвинуто и определен его размер);

6) согласие на обработку персональных данных;

7) распоряжение на передачу финансовому уполномоченному информации, доступ к которой ограничен законом, если она необходима для рассмотрения обращения;

8) дату направления обращения.

2. К обращению прилагаются имеющиеся у заявителя копии документов по существу обращения, копии обращения в организацию и ее письменного ответа, в соответствии с которым соответствующие требования заявителя (при их наличии) не были удовлетворены, а также иные сведения, которые, по мнению заявителя, являются необходимыми для рассмотрения обращения.

3. По желанию заявителя обращение может быть направлено в Службу в электронной форме через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае к обращению прилагаются документы в электронной форме.

По желанию заявителя переписка со Службой может осуществляться только в электронном виде, о чем указывается в обращении, включая адрес электронной почты, по которому будет осуществляться переписка.

4. Финансовый уполномоченный и (или) Служба разъясняют заявителю его права и обязанности в связи с обращением, а также оказывают консультацию по порядку направления обращения в случаях, когда обращение не соответствует требованиям, установленным статьей 6 настоящего Федерального закона и частью 1 настоящей статьи.

5. В случаях, когда в соответствии со статьей 6 настоящего Федерального закона и частью 1 настоящей статьи обращение не подлежит рассмотрению, финансовый уполномоченный в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения в письменной (электронной) форме уведомляет заявителя о несоответствии обращения требованиям настоящего Федерального закона и оказывает заявителю консультацию по порядку направления обращения или предмету обращения.