Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МВД РФ
от 14 мая 2012 г. N 508
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой
1 июня, 18 декабря 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 1 внесены изменения
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия*(1), предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой*(2) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях*(4).
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации*(5), указанные в пункте 8 статьи 10 и статье 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии".
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 3.1 изложен в новой редакции
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации (6) и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (7), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России (8).
Адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются на официальном сайте МВД России.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей территориальных органов МВД России на районном уровне размещаются на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих категории граждан Российской Федерации, имеющих право приобретения газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;
форма заявления о выдаче, продлении или переоформлении лицензии;
блок-схема предоставления государственной услуги;
график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.4 пункта 3
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги*(9).
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет*(10), почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой*(11).
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 5 внесены изменения
5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением организации деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы ГУОООП МВД России (12) (115280, г. Москва, 1-й Автозаводский проезд, дом 4, корпус 1) и подразделениями лицензионно-разрешительной работы.
Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и лицензий возлагаются на начальника ГУОООП МВД России, его заместителя, ответственного за данное направление деятельности, начальника Управления ГУОООП МВД России (13), руководителей территориальных органов МВД России, их заместителей - начальников полиции или заместителей начальников полиции по охране общественного порядка, а также руководителей центров лицензионно-разрешительной работы (14).
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача лицензии;
переоформление лицензии;
продление срока действия лицензии;
принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 пункт 7 изложен в новой редакции
7. Сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Выдача лицензии осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.2. Продление срока действия лицензии или переоформление лицензии, связанное с изменением места жительства заявителя, осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.3. Принятие решения об отказе в выдаче, продлении срока действия лицензии или переоформлении лицензии, связанном с изменением места жительства заявителя, осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
7.4. Переоформление лицензии, не связанное с изменением места жительства заявителя, осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.
7.5. Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии, не связанном с изменением места жительства заявителя, осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(15);
Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"*(16);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(17);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации"*(18);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:
9.1. Для получения лицензии заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации*(19), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации*(20), и заявление (приложение N 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;
для получения лицензии с целью приобретения газовых пистолетов, револьверов - документы о прохождении соответствующей подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (заявители, которые в соответствии со статьей 13 Закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и (или) проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий наличие у них соответствующего статуса);
две фотографии размером 3х4 см.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 9.2 внесены изменения
9.2. Для переоформления лицензии заявитель предоставляет паспорт, заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) и две фотографии размером 3x4 см.
Основания для переоформления лицензии:
изменение сведений, указанных в лицензии;
изменение адреса места жительства;
непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);
утрата.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 9.2.1 внесены изменения
9.2.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии (за исключением сведений об адресе места жительства), негодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются:
документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 9.2.2 изложен в новой редакции
9.2.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением адреса места жительства, к заявлению, в котором указываются серия, номер паспорта и полное наименование органа, его выдавшего, а также, сведения о лицензии и мерах, принятых для обеспечения сохранности оружия и патронов по новому месту жительства, прилагается копия лицензии и две фотографии размером 3 х 4 см.
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 9.3 внесены изменения
9.3. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет паспорт, заявление (приложение N 2 к Административному регламенту), лицензию, срок действия которой необходимо продлить, а также технические паспорта и приходно-расходные документы (при их наличии) на указанное в лицензии оружие.
К заявлению прилагаются:
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;
две фотографии размером 3x4 см.
Владельцы газовых пистолетов, револьверов дополнительно представляют документ о прохождении проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием (заявители, которые в соответствии со статьей 13 Закона "Об оружии" не проходят проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, представляют документ, подтверждающий наличие у них соответствующего статуса).
Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 10 внесены изменения
10. Сотрудникам запрещено предъявление к заявителям требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.
Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение N 4 к Административному регламенту).
12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:
не заполнены все пункты заявления;
в заявлении указаны неверные сведения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в выдаче лицензии*(21):
13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.
13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 13.3 внесены изменения
13.3. Другие, предусмотренные Законом "Об оружии" основания.
В случае отказа в выдаче лицензии ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 30.5 Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 15 внесены изменения
15. При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 5 к Административному регламенту).
Единовременный сбор за выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий и разрешений, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия *(22).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 пункт 16 изложен в новой редакции
16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.
16.1. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.
16.2. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 17 внесены изменения
17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 25.2-25.8 Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 18 внесены изменения
18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляются в дни подачи заявления и получения лицензии. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.3 Административного регламента.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.
В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22. Заявление о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.
При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала*(23).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:
23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.
23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия*(24).
23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии с последующим уведомлением заявителя.
23.5. Выдача заявителю лицензии серии ЛОа (приложение N 6 к Административному регламенту).
23.6. Переоформление лицензии.
23.7. Продление срока действия лицензии.
23.8. Исключен.
См. текст подпункта 23.8 пункта 23
24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче лицензии
25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.
25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 4 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 8 к Административному регламенту) вручается заявителю.
25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.
25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
25.6. Руководство ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.
25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.
25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 9 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД"*(25).
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах
26. Для вынесения заключения о возможности выдачи лицензии сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.
26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления направляется:
запрос в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;
задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 10 к Административному регламенту) в территориальный орган МВД России по месту жительства заявителя, по результатам проверки составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 11 к Административному регламенту).
26.2. Сотрудником проводится проверка заявителя по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.
26.3. При последующем обращении заявителя о выдаче лицензии проводится сличение путем сопоставления сведений, изложенных в заявлении и документах к нему, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в АИПС "Оружие-МВД".
Формирование и направление межведомственного запроса
27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируется и направляется через СMЭB с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запросы в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя.
27.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).
27.2. Число, месяц, год и место рождения.
27.3. Серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи.
27.4. Адрес регистрации по месту жительства.
27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).
28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении
30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока) лицензии (приложение N 12 к Административному регламенту).
30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 30.3 внесены изменения
30.3. В срок не более 24 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела Управления ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 5 к Административному регламенту).
30.5. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) лицензии (приложение N 13 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.
Выдача лицензии
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в пункт 31 внесены изменения
31. Сотрудник оформляет лицензию в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о ее выдаче.
Лицензия оформляется на бланке серии ЛОа (приложение N 6 к Административному регламенту).
В лицензии указывается вид предполагаемого к приобретению оружия.
Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно.
Лицензия выдается сроком на 5 лет.
31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 9 к Административному регламенту).
31.2. После подписания лицензии сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 31.3 внесены изменения
31.3. Перед выдачей лицензии сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об уплате единовременного сбора (в случае если указанный документ представлен по инициативе заявителя), после чего разъясняет заявителю требования глав X-XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.
Время выдачи заявителю оформленной лицензии не должно превышать 10 минут.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 31.4 изложен в новой редакции
31.4. Невостребованная лицензия хранится в течение 1 года со дня ее оформления.
31.5. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, формируются в учетное дело.
Переоформление лицензии
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет:
правильность оформления заявления (приложение N 3 к Административному регламенту);
наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 32.2 внесены изменения
32.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 25.2-25.8 Административного регламента.
32.3. При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя, не позднее 2 дней со дня регистрации заявления, в территориальный орган МВД России по новому месту жительства заявителя направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 10 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 11 к Административному регламенту).
32.4. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению лицензии, выносит заключение о переоформлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным переоформить лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 32.5 изложен в новой редакции
32.5. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела Управления ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
При переоформлении лицензии в связи с изменением места жительства заявителя, срок подготовки заключения о принятии решения составляет не более 27 дней со дня приема заявления.
32.6. При положительном решении переоформленная лицензия подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.
Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 32.7 внесены изменения
32.7. При отказе в переоформлении лицензии сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном подпунктом 30.5 Административного регламента.
32.8. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленной лицензии в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 9 к Административному регламенту).
32.9. Время выдачи заявителю переоформленной лицензии не должно превышать 10 минут.
32.10. Заявление о переоформлении лицензии и документы приобщаются к учетному делу заявителя.
Продление срока действия лицензии
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 33.1 внесены изменения
33.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:
проверяет правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;
проверяет срок действия лицензии, требующей продления;
сверяет сведения о марке, модели, калибре, номере и годе выпуска представленного к осмотру оружия и сведения о юридическом лице - поставщике, ГУОООП МВД России или территориальном органе МВД России (в случае получения оружия непосредственно от предыдущего владельца), указанные в лицензии, со сведениями, указанными в заявлении и документах;
производит визуальный осмотр оружия на предмет наличия ограничений, установленных статьей 6 Закона "Об оружии".
По результатам осмотра и проведенной сверки серии и номера оружия, сотрудником составляется акт осмотра оружия (приложение N 14 к Административному регламенту).
Паспорт, лицензия и представленное к осмотру оружие возвращаются заявителю с копией акта осмотра оружия.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 33.2 внесены изменения
33.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 25.2-25.8 Административного регламента.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 33.2 дополнен подпунктом 33.2.1
33.2.1. Не позднее 2 дней со дня регистрации заявления, в территориальный орган МВД России по месту жительства заявителя направляется задание о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 10 к Административному регламенту), по результатам которой составляется акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 11 к Административному регламенту).
33.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению лицензии, выносит заключение о продлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным продлить лицензию", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 подпункт 33.4 изложен в новой редакции
33.4. В срок не более 27 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником отдела Управления ГУОООП МВД России либо начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России.
33.5. При положительном решении продленная на новый срок действия лицензия подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.
Продление срока действия лицензии осуществляется на 5 лет.
Приказом МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 в подпункт 33.6 внесены изменения
33.6. При отказе в продлении лицензии сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном подпунктом 30.5 Административного регламента.
33.7. Сотрудник вносит необходимые сведения о продленной лицензии в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 9 к Административному регламенту).
33.8. Заявление о продлении лицензии и документы приобщаются к учетному делу заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям граждан, представленных сотрудником.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
36. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне в ходе плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России или территориальными органами МВД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.