Письмо ЦБР от 22 марта 1999 г. N 100-Т О данных, представляемых в связи с необходимостью постановки ЦБР и его подразделений на учет в налоговых органах в качестве налоговых агентов

Письмо ЦБР от 22 марта 1999 г. N 100-Т


В связи с необходимостью постановки Банка России и его подразделений на учет в налоговых органах в качестве налоговых агентов в срок до 12 апреля 1999 года представить в Финансовый Департамент следующие данные по состоянию на 1 января 1999 года (данные представляются в табличной форме):

ГАРАНТ:

В письме ЦБР и МНС РФ от 30 марта, 7 апреля 1999 г. NN 115-Т, АС-15-12/278 сообщается, что 22 марта 1999 г. Банк России встал на учет в налоговом органе в качестве налогового агента, не учтенного в качестве налогоплательщика

См. также письмо МНС РФ и ЦБР от 22, 29 мая 2002 г. NN БГ-15-09/399, 70-Т "Об особенностях оформления Банком России документов, необходимых для постановки на учет в налоговых органах"


Номера и наименования граф формы представления данных:

А. По главному расчетно-кассовому центру и Расчетно-кассовым центрам Главного Управления (Национального Банка) субъекта Российской Федерации, далее по тексту - ГРКЦ и РКЦ:

1. Наименование и местонахождение ГРКЦ и РКЦ, вставших на учет в налоговых органах (указать причину постановки: в качестве налоговых агентов либо налогоплательщиков);

2. Данные об уплате ГРКЦ и РКЦ налогов и сборов в бюджет всех уровней, основания для их уплаты, а также количество случаев предъявления претензий со стороны налоговых органов по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней*(1);

3. Принадлежность ГРКЦ и РКЦ земельных участков, на которых расположены их здания и сооружения*(2).

Б. По подведомственным организациям Главного Управления (Национального Банка) субъекта Российской Федерации, (далее по тексту - организации), за исключением ГРКЦ и РКЦ:

1. Наименование организации;

2. Вид основной деятельности;

3. Наличие отдельного баланса;

4. Наличие отдельного банковского счета для проведения расчетов, открытого в ГРКЦ и РКЦ Главного Управления, Оперу-1 Банка Росси;

5. Затраты на содержание в 1998 году*(3);

6. Данные о капитальных затратах*(4);

7. Количество потребителей услуг по основной деятельности*(5);

8. Сумма оказанных организацией всех платных услуг*(6);

9. Факт постановки на учет в налоговом органе (указать причину постановки: в качестве налоговых агентов либо налогоплательщиков);

10. Данные об уплате налогов и сборов в бюджет всех уровней, основания для их уплаты, а также количество случаев предъявления претензий со стороны налоговых органов по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней*(1);

11. Принадлежность организации земельного участка, на котором расположены его здания и сооружения*(2);

12. Заключение Главного Управления (Национального Банка) о целесообразности содержания организации за счет сметы Банка России либо о возможности перевода их на полный хозрасчет.


Заместитель председателя
Банка России

Е.В. Коляскин


------------------------------

*(1) Указанные данные представляются в разрезе налогов и сборов:

- вид налога (сбора);

- основание для уплаты (сбора) с приложением копий соответствующих документов по местным налогам (законы, указы, постановления и т.п.);

- ставка налога (сбора);

- сумма уплаченного в 1998 году налога (сбора);

- сумма уплаченных (присужденных) в 1998 году штрафных санкций по налогам и сборам.

При представлении данных о налогах и сборах необходимо обеспечить раздельный учет налоговых обязательств ГРКЦ (РКЦ) и организаций независимо от того, уплачивает ли налоги и сборы за организацию Главное Управление (Национальный Банк) или самостоятельно организация. Таким образом, налоги и сборы, подлежащие в соответствии с налоговым законодательством уплате ГРКЦ и РКЦ, показываются в разделе А (отдельно по каждому ГРКЦ и РКЦ), а организациями (по каждой организации) - в разделе Б.

*(2) Указывается правовой статус земельного участка (право собственности, право аренды и т.д.) по ГУ (НБ) и каждому РКЦ со ссылкой на соответствующие документы (свидетельство о собственности, договор аренды и т.д.).

*(3) В указанные затраты подлежат включению все расходы, связанные с функционированием организации, а именно:

- расходы по содержанию помещений, оборудования, транспорта и т.п. (амортизация, коммунальные расходы, охрана, ремонт и т.д.);

- заработная плата сотрудников с начислениями во внебюджетные фонды, включая премии и разовые вознаграждения, вознаграждения по итогам квартала (года);

- уплаченные налоги, сборы и платежи;

- другие.

Затраты на содержание организации не уменьшаются на суммы оказанных организацией в разрешенных случаях платных услуг.

*(4) Данные о капитальных затратах организации включают (по состоянию на 01 января 1999 года):

- стоимость основных средств и нематериальных активов;

- стоимость незавершенного строительства;

- лимит капитальных вложений на 1999 год.

*(5) Указываются данные о фактическом числе лиц, пользовавшихся в 1998 году услугами организации (в зависимости от вида деятельности - количество проданных путевок, количество обучавшихся и т.п.).

*(6) Стоимость оказанных услуг разбивается по видам услуг, оказанных организацией как непосредственно по основной деятельности, так и по услугам, сопутствующим основной деятельности.



Письмо ЦБР от 22 марта 1999 г. N 100-Т


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.