Указание ЦБР от 31 марта 1999 г. N 531-У "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Банка России от 23.12.97 N 68-И"

Указание ЦБР от 31 марта 1999 г. N 531-У
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству
в центральном аппарате Банка России от 23.12.97 N 68-И"


1. В связи с изменениями в структуре центрального аппарата Банка России, технологии работы с использованием системы автоматизации документооборота и делопроизводства (САДД), а также введением бланков для служебной переписки Банка России нового образца внести в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Банка России от 23.12.97 N 68-И, утвержденную Советом директоров Банка России (протокол от 19.12.97 N 47) следующие изменения:

Пункт 3.1.1. Изложить в новой редакции:

"При оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документа, способствующие оперативному исполнению и последующему использованию документов, а также возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники.

Требования к оформлению документов, подготовленных в Банке России, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 6.30-97, согласно которому каждый вид документа имеет строго определенный набор реквизитов (составных частей) и стабильный порядок их расположения.

Служебные документы Банка России, направляемые иностранным адресатам, независимо от языка, на котором составлен документ, оформляются в соответствии с правилами, принятыми в международной переписке, на специальных бланках для международной переписки (с указанием наименования Банка России и его почтового адреса на английском языке)."

Пункт 3.1.8. После абзаца, заканчивающегося словами "... данный документ или его копия", вставить абзац:

"Если при ведении переписки с федеральными органами исполнительной власти требуется направить документ в адрес конкретного руководителя, то должностной уровень лица, подписавшего письмо, должен соответствовать уровню его адресования. В общем случае письма направляются в адрес федерального органа исполнительной власти без указания конкретного должностного лица.

Например:

Министерство финансов Российской Федерации".

Пункт 3.1.12. Абзац после слов "Документы Банка России, адресованные палатам Федерального Собрания - парламента Российской Федерации..." изложить в редакции и дополнить новым абзацем:

"...визируются директором Департамента внешних и общественных связей либо заместителем директора Департамента - начальником управления общественных связей.

Письма за подписью руководства Банка России, направляемые учреждениям системы Банка России по списку рассылки, визируются Юридическим департаментом и Канцелярией Административного департамента."

Пункт 3.2.5.1. Исключить абзац, начинающийся со слов: "Распоряжения действуют..."

Пункт 4.3.8. Со слов "Корреспонденция на иностранных языках, требующая предварительного рассмотрения,..." далее изложить в редакции: "...передается из Экспедиции в Управление внешних связей Департамента внешних и общественных связей для доклада руководству и оперативного ввода в САДД аннотаций документов на русском языке".

Пункт 4.4.2. Изложить в новой редакции:

"Общим отделом Канцелярии Административного департамента регистрируются документы:

- за подписью Председателя Центрального банка Российской Федерации и его заместителей;

- за подписью руководителей структурных подразделений, направляемые в адрес Администрации Президента Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации и Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, правоохранительных органов и специальных служб России, также подчиненных им учреждений, в том числе территориальных.

При регистрации указанных документов в Общий отдел Канцелярии вместе с подлинниками передаются для хранения их копии с визами и подлинниками входящих документов, послуживших основанием для ответов.

После окончания рабочего дня регистрация и срочная отправка документов производится Дежурной службой Канцелярии Административного департамента.

Регистрация исходящих документов по вопросам финансирования учреждений системы Банка России, включая распоряжения по смете расходов, за подписью заместителя Председателя Банка России осуществляется в подразделении, отвечающем за их подготовку.

Остальные документы, подписанные руководителями структурных подразделений, регистрируются секретарями подразделений.

Отправка незарегистрированных исходящих документов запрещается."

Пункт 4.4.8. Исключить абзац, начинающийся со слов: "Оформление исходящих документов..."

Пункт 4.4.10. Первый абзац изложить в новой редакции: "Экспедиционная обработка и отправка документов осуществляется Экспедицией при Банке России с использованием автоматизированной системы отправки корреспонденции и в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1997 N 1239)".

Пункт 4.5.3. Изложить в редакции:

"Зарегистрированные приказы по основной деятельности, о курсах иностранных валют, распоряжения тиражируются и рассылаются согласно списку рассылки, подготовленному подразделением-исполнителем". Далее по тексту.

Пункт 4.5.6. Изложить в редакции:

"Копии зарегистрированных приказов по личному составу направляются под расписку в соответствии со списком обязательной рассылки, а также руководителю структурного подразделения, сотрудники которого упомянуты в приказе. Руководитель структурного подразделения знакомит с содержанием приказа упомянутых в нем лиц под расписку на полученной копии приказа".

Пункт 4.6.1. Первый абзац дополнить: "(для подразделений, подключенных к САДД)".

Пункт 4.6.4. Дополнить абзацем: "Допускается учет передачи документов из Канцелярии и подразделений, не подключенных к САДД, в других учетных формах (журналах, рукописных реестрах и т.п.)".

Пункт 4.6.5. Дополнить: "...или в других учетных формах (для подразделений, не подключенных к САДД)".

Пункт 6.2.1. Дополнить абзацем:

"Работы по машинописному оформлению аудиозаписей совещаний, заседаний и др., проведенных структурными подразделениями без привлечения работников Бюро машинописных и стенографических работ, выполняются на основании записки (заявки) руководителя структурного подразделения руководству Канцелярии Административного департамента."

Пункт 8.3.1. Дополнить абзацем: "Документы комиссий Банка России включаются в номенклатуру дел того структурного подразделения, где работает председатель или ответственный секретарь комиссии".

2. Настоящее Указание вступает в силу с момента подписания.


Первый заместитель

Председателя

А.В.Войлуков



Указание ЦБР от 31 марта 1999 г. N 531-У "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Банка России от 23.12.97 N 68-И"


Текст указания официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.