• ДОКУМЕНТ

Приложение 1. Перечень документации кредитной организации, подлежащей приему - передаче при назначении и прекращении деятельности временной администрации

Приложение 1

к Положению ЦБР

"О временной администрации

по управлению кредитной организацией"

от 14 мая 1999 г. N 76-П

 

Перечень
документации кредитной организации, подлежащей приему - передаче при назначении и прекращении деятельности временной администрации

 

1. Учредительные документы кредитной организации.

2. Свидетельство о регистрации кредитной организации.

3. Лицензии на осуществление банковских операций кредитной организации, а также на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и другие лицензии и разрешения Банка России.

4. Список филиалов, представительств и дочерних организаций кредитной организации (включая находящиеся за рубежом) с указанием их местонахождения, численности сотрудников (по штатным расписаниям и фактически).

5. Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации (составляется на дату назначения/прекращения деятельности временной администрации с оборотами за период 30 дней, предшествующий дате приема/передачи дел, если иное не установлено временной администрацией) в целом по кредитной организации и в разрезе филиалов.

6. Сальдовая ведомость по счетам аналитического учета.

7. Список клиентов кредитной организации с указанием номера счета, номера юридического дела с отметкой о количестве листов в каждом деле (в юридических делах должны быть описи документов).

8. Договоры по сделкам, заключенным кредитной организацией.

9. Кредитные досье и досье по экспортным и импортным сделкам, иные досье, которые ведутся кредитной организацией в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

10. Балансы дочерних организаций кредитной организации на последнюю отчетную дату.

11. Отчет о прибылях и убытках кредитной организации на последнюю отчетную дату.

12. Штатное расписание кредитной организации.

13. Список сотрудников кредитной организации с указанием должности, структурного подразделения, в котором они работают, должностного оклада, а также список вакантных должностей.

14. Перечень банков-корреспондентов (резидентов и нерезидентов). Шифры электронных платежей и аналогов подписей.

15. Список лиц, имеющих право первой и второй подписи на платежных документах, а также подписи на кредитных и иных договорах, трудовых соглашениях и контрактах.

16. Акт последней аудиторской проверки, проведенной в кредитной организации.

17. Акт последней инспекционной проверки кредитной организации.

18. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных сотрудникам кредитной организации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций и третьим лицам.

19. Смета административно-хозяйственных расходов кредитной организации.

20. Список претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных к кредитной организации в судебном и внесудебном порядке, с указанием сумм.

21. Протоколы и решения исполнительного органа кредитной организации, распорядительные документы.

22. Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) банка и собраний учредителей (участников).

23. Иные документы по согласованию с передающей стороной, в том числе связанные с совершением сделок по доверительному управлению имуществом.

24. Инвентаризационная опись (передается после завершения инвентаризации).

25. Номенклатура дел по делопроизводству кредитной организации.

26. Номенклатура дел по документам и денежно-расчетные документы, подлежащие архивному хранению.

27. При осуществлении кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг дополнительно подлежат приему - передаче договоры, связанные с осуществлением кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, операций с векселями (в частности, договоры, оформляющие такие операции с векселями, как покупка, продажа, проставление аваля, принятие векселей в обеспечение, инкассирование, домицилирование), а также иные документы, связанные с исполнением кредитной организацией операций профессионального участника рынка ценных бумаг, в том числе следующие документы:

1) при осуществлении депозитарной деятельности:

- условия осуществления депозитарной деятельности, утвержденные кредитной организацией;

- отчетность о депозитарных операциях кредитной организации, необходимость ведения которой предусмотрена нормативными актами органов, регулирующих рынок ценных бумаг, в частности, для выявления количества открытых в депозитарии кредитной организации счетов "депо", а также общего количества и видов ценных бумаг, учитываемых на них;

- ведомость остатков на корреспондентских счетах "депо" кредитной организации для получения списков держателей реестра и депозитариев - корреспондентов кредитной организации;

- список открытых в депозитарии кредитной организации счетов "ЛОРО", предназначенных для совокупного учета ценных бумаг депонентов кредитной организации.

2) при осуществлении брокерской деятельности:

- картотеки клиентов, поручения на осуществление депозитарных операций, учетные регистры;

- внутренние документы, регламентирующие деятельность подразделения кредитной организации, осуществляющего брокерское обслуживание клиентов, в том числе утвержденные правила ведения внутреннего учета;

- все поручения клиентов на совершение брокерских операций, а также поручения на сделку, составляемые подразделением кредитной организации, осуществляющим брокерское обслуживание клиентов, на день начала деятельности временной администрации (могут запрашиваться поручения клиентов и за более ранние сроки);

- распорядительные записки;

- регистры (реестры) сделок за 5 рабочих дней, предшествовавших дню начала деятельности временной администрации, а также реестры сделок, полученные от организаторов торговли, по каждому из организованных рынков (указанные реестры могут быть запрошены временной администрацией и за более ранние периоды);

- расшифровки по лицевым счетам балансовых счетов по учету средств клиентов кредитной организации по брокерским операциям.

3) при осуществлении доверительного управления:

- общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ (если кредитная организация создала ОФБУ);

- инвестиционная декларация;

- балансы доверительного управления кредитной организации по каждому индивидуальному договору доверительного управления и каждому ОФБУ на последнюю отчетную дату с разбивкой по лицевым счетам к балансовым счетам;

- сводный баланс доверительного управления кредитной организации на последнюю отчетную дату.

Примечание:

а) вышеуказанные документы должны быть подлинные, подписаны руководителем кредитной организации и главным бухгалтером и скреплены печатью. При этом документы, перечисленные в пунктах 5, 6, 7, должны быть подписаны на каждой странице;

б) принимающая сторона вправе требовать от передающей стороны дополнительные документы, подтверждающие достоверность документов, указанных в настоящем перечне.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.