Статья 25. Консульские действия по государственной регистрации актов гражданского состояния
Консульские должностные лица:
1) производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
2) по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) принимают решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;
б) вносят исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении;
в) выдают на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) осуществляют иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные законодательством Российской Федерации.
См. Административный регламент МИД России по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ, утвержденный приказом МИД России от 29 июня 2012 г. N 10490
См. Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, утвержденный приказом МИД РФ от 3 сентября 2008 г. N 13579