Вопрос: Фирма зарегистрировалась 6 мая, а в конце октября получила лицензию на право осуществления деятельности. С мая по октябрь были расходы по аренде помещения, установке ПО и пожарной сигнализации. Могу ли я принять в расход затраты на ремонт арендуемого помещения до регистрации фирмы, на регистрацию и лицензирование? Что делать сейчас при поступлении дохода и для правильной отчетности? Подскажите верные проводки без использования счета 97 ("Московский бухгалтер", N 12, декабрь 2011 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.