Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2011 г. N 122 "Об утверждении распределения обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2011 г. N 122
"Об утверждении распределения обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

29 апреля 2011 г.

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2011 г. N 86 "О единой национальной системе аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 709), Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072) и Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072) приказываю:

1. Утвердить распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации согласно приложению.

2. Считать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 23 сентября 2009 г. N 383 "О распределении обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и его заместителями";

приказ Минэкономразвития России от 16 декабря 2009 г. N 528 "О внесении изменений в распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 23 сентября 2009 г. N 383";

пункт 3 приказа Минэкономразвития России от 14 января 2010 г. N 6 "Об организации в Минэкономразвития России работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1105 "О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства";

приказ Минэкономразвития России от 11 июня 2010 г. N 237 "О внесении изменений в распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 23 сентября 2009 г. N 383";

приказ Минэкономразвития России от 21 августа 2010 г. N 383 "О внесении изменений в распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 23 сентября 2009 г. N 383".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Э.С. Набиуллина

 

Распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2011 г. N 122)

С изменениями и дополнениями от:

29 апреля 2011 г.

 

В Министерстве экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) устанавливается следующее распределение обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации (далее - распределение обязанностей):

 

1. Министр экономического развития Российской Федерации
Набиуллина Эльвира Сахипзадовна:

 

1.1. Представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями.

1.2. Вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств.

1.3. Издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.

1.4. Осуществляет функции субъекта бюджетного планирования и главного распорядителя средств федерального бюджета по закрепленным за Министерством направлениям деятельности.

1.5. Представляет в Правительство Российской Федерации предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Министра экономического развития Российской Федерации, торговых представителей Российской Федерации в иностранных государствах, руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, осуществляет в их отношении полномочия представителя нанимателя в части заключения и прекращения служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы (на основании решений Правительства Российской Федерации соответственно о назначении на должность и об освобождении от должности, а в случае заключения срочных служебных контрактов с указанными лицами, достигшими предельного возраста пребывания на гражданской службе, - с согласия Председателя Правительства Российской Федерации), а также внесения в Правительство Российской Федерации представлений о присвоении данным федеральным государственным гражданским служащим классных чинов, а также об их поощрении, награждении или о применении к ним мер дисциплинарного взыскания, которые требуют решений Правительства Российской Федерации, и подписания в их отношении листков временной нетрудоспособности.

1.6. Вносит в Правительство Российской Федерации предложения о предельной штатной численности работников центрального аппарата и загранаппарата Министерства и фонде оплаты труда их работников.

1.7. Утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата и загранаппарата Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

1.8. Осуществляет следующие полномочия представителя нанимателя:

- в отношении директоров департаментов и помощников (советников) Министра:

назначает на должность и освобождает от должности;

заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты;

утверждает графики отпусков;

предоставляет отпуска;

принимает решения о командировании по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации;

- подписывает листки временной нетрудоспособности;

- в отношении заместителей директоров департаментов:

назначает на должность и освобождает от должности;

заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты.

1.9. Назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб и федеральных агентств, руководителей территориальных органов федеральных служб и федеральных агентств, а также назначает на должности и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству учреждений.

1.10. Принимает решения о выплате премий и единовременных поощрений, оказании материальной помощи заместителям Министра, директорам департаментов, помощникам (советникам) Министра, руководителям подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, торговым представителям Российской Федерации в иностранных государствах.

1.11. Представляет в установленном порядке работников центрального аппарата и загранаппарата Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, территориальных органов указанных федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации, награждению Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, объявлению благодарности Правительства Российской Федерации.

1.12. Учреждает знаки отличия и награждает ими работников центрального аппарата и загранаппарата Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, территориальных органов указанных федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства.

1.13. Утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну, осуществляет отнесение сведений к государственной тайне.

1.14. При координации и контроле за деятельностью подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств:

- утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;

- вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств проекты положений о федеральных службах и федеральных агентствах;

- вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств предложения о предельной штатной численности работников федеральных служб и федеральных агентств и фонде оплаты труда их работников;

- вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;

- имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение подведомственных Министерству федеральной службы или федерального агентства, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;

- приостанавливает в случае необходимости решения подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств (их руководителей) или отменяет эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;

- утверждает по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг;

- утверждает схемы размещения территориальных органов подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;

- утверждает типовые положения о территориальных органах подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств;

- принимает решения о предоставлении отпусков руководителям подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств.

1.15. Полномочия, перечисленные в настоящем пункте, за исключением указанных в подпунктах 1.2, 1.3, абзацах шестом и седьмом подпункта 1.8, абзацах третьем и восьмом подпункта 1.14, относятся исключительно к полномочиям Министра экономического развития Российской Федерации и не передаются заместителю Министра экономического развития Российской Федерации, исполняющему обязанности Министра экономического развития Российской Федерации в период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой).

2. Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Манылов Игорь Евгеньевич:

 

2.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

- государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности;

- государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

- геодезии и картографии.

2.2. Обеспечивает:

- организацию законопроектной работы в Министерстве, подготовку предложений по формированию позиции Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов (законам), рассматриваемым палатами Федерального Собрания Российской Федерации, организацию взаимодействия с палатами Федерального Собрания Российской Федерации и иные функции статс- секретаря - заместителя Министра, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- координацию правовой работы в Министерстве;

- координацию судебной работы в Министерстве и в подведомственных Министерству федеральных службах и федеральных агентствах;

- координацию мероприятий Министерства в рамках реализации проектов по развитию Дальнего Востока, Сибири и Забайкалья, по строительству олимпийских объектов в г. Сочи, проектов жилищного строительства, реализуемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (в части государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, картографического обеспечения);

- координацию участия Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сфере интеллектуальной собственности;

- создание российской инфраструктуры пространственных данных;

- создание единой адресной системы в Российской Федерации;

- подготовку документов по вопросам резервирования и изъятия земельных участков для федеральных нужд, а также перевода земель из одной категории в другую.

2.3. Осуществляет координацию вопросов Министерства по проведению реформы системы государственной службы Российской Федерации, участия Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сферах государственной гражданской службы (за исключением вопросов пенсионного обеспечения, медицинского страхования), муниципальной службы, государственной службы российского казачества, правоохранительной службы, военной службы, воинской обязанности, а также вопросов прохождения государственной службы и противодействия коррупции в Министерстве.

2.4. Непосредственно координирует и контролирует работу Правового департамента, Департамента недвижимости.

2.5. Координирует и контролирует деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Воскресенский Станислав Сергеевич:

 

3.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- инвестиционной политики, включая развитие инструментов государственно-частного партнерства, а также политики по привлечению иностранных инвестиций;

- повышения энергоэффективности и экологической эффективности экономики;

- участия Российской Федерации в инвестиционных механизмах Киотского протокола.

3.2. Обеспечивает:

- участие Министерства в проведении инфраструктурных реформ;

- участие Министерства в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере деятельности и реформирования естественных монополий, включая инвестиционные программы субъектов естественных монополий;

- участие Министерства в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере государственного регулирования тарифов;

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также структурных подразделений Министерства по вопросам реализации инвестиционной политики, привлечения в экономику Российской Федерации инвестиций, включая иностранные, содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, а также содействия национальным инвестициям за рубежом;

- подготовку заключений о соответствии инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчетов объемов вклада инвестиционных проектов в увеличение валового внутреннего продукта или валового регионального продукта;

- координацию сотрудничества с международными финансовыми организациями и банками развития в инвестиционной сфере;

- координацию работы структурных подразделений Министерства, связанных с деятельностью Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, а также подготовку предложений по вопросам деятельности указанной комиссии;

- координацию работы структурных подразделений Министерства, связанных с реализацией проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра "Сколково");

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также структурных подразделений Министерства в рамках проектов, реализуемых рабочей группой по энергоэффективности при Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России;

- разработку предложений по параметрам роста регулируемых тарифов и прогноза роста тарифов на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

- участие Министерства в выработке государственной политики и реализации мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- участие Министерства в нормативном правовом регулировании и реализации мероприятий в сфере налоговой политики, в том числе амортизационной политики, и государственного регулирования тарифов;

- участие Министерства в формировании позиции Российской Федерации по ограничению выбросов парниковых газов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

- участие Министерства в выработке государственной политики и реализации мероприятий в сфере природопользования, за исключением лесных и водных биологических ресурсов;

- сопровождение деятельности Консультативного совета по иностранным инвестициям в России при Правительстве Российской Федерации;

- осуществление Министерством функций национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;

- регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи, а также в установленном порядке контроль за целевым использованием технической помощи на этапе организационных мероприятий;

- разработку Государственной программы по изучению и освоению континентального шельфа Российской Федерации.

3.3 Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства, Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности.

4. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Клепач Андрей Николаевич:

 

4.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- анализа и прогнозирования социально-экономического развития;

- разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации;

- государственной статистической деятельности.

4.2. Обеспечивает:

- мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;

- разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, а также отраслей, секторов экономики и потребительского рынка на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогноза развития мировой экономики;

- разработку прогнозных расчетов общеэкономических показателей системы национальных счетов, межотраслевого баланса и других балансов;

- разработку прогноза бюджетной системы и денежно-кредитной сферы Российской Федерации и вопросов методологии их формирования;

- анализ и прогноз развития сферы потребительского рынка страны, в том числе розничной торговли и платных услуг населению в разрезе их отдельных видов;

- анализ динамики потребительских цен на отдельные виды товаров и услуг;

- прогнозирование экономических параметров государственной программы вооружения;

- разработку прогноза социально-экономического развития Союзного государства;

- подготовку среднесрочных и долгосрочных стратегий и программ социально-экономического развития страны, мониторинг и анализ выполнения планов действий (мероприятий) Правительства Российской Федерации по реализации программ социально-экономического развития, ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, мероприятий по повышению устойчивости развития российской экономики, разработку годовых и ежеквартальных докладов об их реализации;

- координацию деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при разработке и реализации государственных программ Российской Федерации;

- методологическое руководство разработкой государственных программ Российской Федерации и подготовку методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации;

- разработку предложений по внесению изменений в перечень государственных программ Российской Федерации;

- формирование предложений по перераспределению расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации;

- координацию по осуществлению организации в Министерстве работы с государственными программами Российской Федерации;

- подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации;

- организацию деятельности по участию в выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере совершенствования бюджетного устройства, бюджетного процесса и бюджетного законодательства;

- формирование предложений по развитию государственного стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации;

- формирование предложений по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и результативности расходования средств федерального бюджета;

- координацию работ по исполнению проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, а также составлению отчетности о ходе исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;

- подготовку проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, подготовку проектов ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

- подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;

- методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также совместно с Министерством финансов Российской Федерации разработкой методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

- подготовку и представление в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также подготовку заключений по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Правительства Российской Федерации;

- организацию деятельности по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки и развития институтов гражданского общества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

- координацию работ в Министерстве по созданию единой вертикально-интегрированной Государственной автоматизированной системы управления;

- участие Министерства в формировании политики развития секторов экономики: промышленности и топливно-энергетического комплекса, транспортного комплекса и сельского хозяйства;

- разработку, применение и ведение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, Общероссийского классификатора экономических регионов и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

- согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета, внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального плана статистических работ;

- координацию вопросов подготовки единых методических материалов и плана-графика работ по формированию проекта Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 годы;

- внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи и иных статистических наблюдений.

4.3. Непосредственно координирует и контролирует работу Сводного департамента макроэкономического прогнозирования, Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования, Департамента развития секторов экономики.

4.4. Координирует и контролирует деятельность Федеральной службы государственной статистики, Государственного учреждения "Институт макроэкономических исследований", Государственного научно-исследовательского учреждения "Совет по изучению производительных сил".

5. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Левицкая Александра Юрьевна:

 

5.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным имуществом, в том числе по вопросам приватизации федерального имущества, и распоряжения федеральным недвижимым имуществом.

5.2. Обеспечивает:

- координацию работы в области экономических вопросов развития отраслей социально-культурной сферы, социально-трудовой сферы, сферы социального страхования (включая медицинское и пенсионное), демографической политики, социального партнерства, социальной ответственности бизнеса;

- координацию работы, связанной с деятельностью Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, и организацию выполнения Министерством поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов и демографической политики;

- координацию работы, связанной с формированием государственной политики в области развития жилищной сферы, с мониторингом реализации законодательства, регулирующего жилищную сферу, и анализом ее влияния на социально-экономическое развитие;

- подготовку предложений к прогнозу социально-экономического развития в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры и искусства, других отраслей социально-культурной сферы в составе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

- подготовку предложений к проектам прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития в части вопросов, относящихся к компетенции координируемых департаментов;

- рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением социальных гарантий военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов;

- подготовку предложений по развитию законодательства, регулирующего создание и функционирование автономных учреждений, анализ правоприменительной практики в указанной сфере;

- участие Министерства в разработке и реализации Генерального соглашения между Правительством Российской Федерации, общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей;

- участие в формировании и реализации миграционной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, в том числе по вопросам привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов и инвесторов в Российскую Федерацию;

- координацию вопросов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (в том числе закрытых административно-территориальных образований) в рамках компетенции Министерства, в том числе по вопросам, связанным с оценкой эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- координацию работы в Министерстве, связанной с вопросами территориального планирования и использования земель, находящихся в федеральной собственности;

- координацию работы по использованию имущества, расположенного за рубежом (за исключением имущества, необходимого для обеспечения функционирования торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах);

- координацию работы по формированию позиции Российской Федерации как акционера в акционерных обществах, в том числе по подготовке проектов директив по участию в общих собраниях акционеров и заседаниях советов директоров;

- координацию работ по созданию института независимых директоров в части компаний с государственным участием;

- участие в работе по созданию вертикально интегрированных структур, холдингов и корпораций и внесению вкладов в их уставные капиталы (в сфере компетенции координируемых департаментов);

- координацию работ по оформлению прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры народов Российской Федерации) федерального значения;

- координацию работ по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений;

- координацию работ по представлению в Правительство Российской Федерации ежегодного отчета об управлении находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ и использовании специального права ("золотой акции") на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами за указанный отчетный период, об обороте имущества, обращенного в собственность государства;

- координацию работ по урегулированию земельных отношений при реализации крупных государственных проектов по строительству, реконструкции объектов федеральной собственности;

- взаимодействие с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства по вопросам выработки государственной политики в сфере формирования рынка доступного жилья, координацию работы подразделений Министерства, связанных с деятельностью Попечительского совета Фонда и Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства;

- координацию работы в Министерстве по вопросам социально-экономического развития геостратегически значимых регионов, в том числе Дальнего Востока и Забайкалья;

- координацию работы в Министерстве по вопросам, связанным с подготовкой к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, за исключением вопросов по реализации проектов по строительству олимпийских объектов в г. Сочи;

- выполнение Министерством функций государственного заказчика мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах, а также координацию работы по подготовке и осуществлению мероприятий указанного Государственного плана.

5.3. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента имущественных отношений, Департамента экономики социального развития и приоритетных программ, Департамента проектов развития экономики регионов.

5.4. Координирует и контролирует деятельность Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального государственного учреждения "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров".

6. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Лихачев Алексей Евгеньевич:

 

6.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

- формирования Единого экономического пространства (далее - ЕЭП);

- развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого предпринимательства;

6.2. Обеспечивает:

- координацию процессов подготовки нормативно-правовой базы и формирования институтов ЕЭП, создание условий для стабильного и эффективного развития экономик государств - участников ЕЭП;

- ведение переговорного процесса с государствами-участниками по вопросам формирования ЕЭП;

- координацию работы по подготовке интеграционных мероприятий, направленных на формирование ЕЭП;

- мониторинг и анализ конъюнктуры рынков и конкурентоспособности, в том числе ценообразования, ценовой конкуренции, и разработку предложений по развитию конкуренции на отечественных рынках;

- участие Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сфере торговой деятельности в Российской Федерации;

- участие Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сферах производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, распоряжения принадлежащими Российской Федерации товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, а также рекламы;

- ведение единого официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;

- анализ размещения заказов и состояния государственных закупок в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и закупок муниципальных образований;

- подготовку ежеквартальных докладов в Правительство Российской Федерации и ежегодное проведение всероссийского форума-выставки ГОСЗАКАЗ;

- формирование федеральной контрактной системы, в том числе в сфере государственного оборонного заказа;

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства за рубежом;

- участие Министерства в работе Государственной пограничной комиссии;

- реализацию федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства, отраслевых и региональных программ развития малого и среднего предпринимательства.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. N 201 в пункт 6.4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.4. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента развития конкуренции, Департамента формирования Единого экономического пространства, Департамента развития малого и среднего предпринимательства, Департамента развития федеральной контрактной системы.

7. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Савельев Олег Генрихович:

 

7.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- государственных инвестиций;

- формирования федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ;

- создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации;

- управления государственным материальным резервом.

7.2. Обеспечивает:

- координацию деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ;

- координацию по осуществлению организации в Министерстве работы с федеральными целевыми программами, федеральной адресной инвестиционной программой, целевыми программами ведомств;

- представление Министру экономического развития Российской Федерации проектов концепций федеральных целевых программ, проектов федеральных целевых программ и проектов корректировок федеральных целевых программ для внесения их в Правительство Российской Федерации;

- согласование в установленном порядке проектов концепций федеральных программ, проектов федеральных целевых программ и проектов корректировок федеральных целевых программ, в том числе в предварительном порядке;

- координацию работы по ведению в установленном порядке реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

- утверждение изменений, вносимых в федеральную адресную инвестиционную программу*;

- координацию работы по ведению в установленном порядке информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации;

- координацию работы по осуществлению от имени Российской Федерации прав акционера открытого акционерного общества "Особые экономические зоны", в том числе по подготовке актов по участию в общих собраниях акционеров и заседаниях совета директоров;

- руководство Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов;

- координацию работы по реализации инвестиционных проектов в сфере автомобильной промышленности Российской Федерации в рамках механизма "промышленной сборки";

- координацию работы по подготовке и реализации проектов, осуществляемых с участием международных финансовых организаций, в увязке с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой;

- рассмотрение вопросов, связанных с созданием технопарков в сфере высоких технологий в рамках компетенции Министерства;

- подготовку предложений по внедрению принципов проектного финансирования при реализации инвестиционных проектов с привлечением средств федерального бюджета;

- подготовку в установленном порядке заключений на проекты федеральных целевых программ, проекты решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, а при необходимости - организацию экспертизы указанных проектов;

- проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

- проведение экспертизы проектов целевых программ ведомств;

- координацию работы по ведению реестра целевых программ ведомств;

- координацию деятельности по внесению предложений о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, одобренными Правительством Российской Федерации;

- принятие решений о командировании сотрудников Министерства, за исключением заместителей Министра, помощников (советников) Министра, директоров департаментов;

- организацию деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, служебную тайну, информационную безопасность;

- организацию деятельности Министерства в области специальной связи; физической, инженерно-технической и специальной защиты объектов загранаппарата Министерства; специальных вопросов экономического обеспечения национальной безопасности;

- организацию деятельности в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства;

- организацию деятельности по материально-техническому, документационному обеспечению деятельности Министерства;

- координацию работ, связанных с внедрением и развитием современных информационных технологий в центральном аппарате и загранаппарате Министерства;

- организацию осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

- координацию работы по использованию имущества, расположенного за рубежом и необходимого для обеспечения функционирования торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах.

7.3. Осуществляет управление особыми экономическими зонами в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах Российской Федерации".

7.4. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений, Финансового департамента, Департамента управления делами, Департамента государственной службы и кадров, Департамента особых экономических зон и проектного финансирования.

7.5. Координирует и контролирует деятельность Федерального агентства по государственным резервам, Федерального государственного учреждения "Государственный научно-технический центр "Гарант", Государственного специализированного учреждения "Объект N 5066" Министерства экономического развития Российской Федерации, Государственного специализированного учреждения "Объект N 5068 А" Министерства экономического развития Российской Федерации, Государственного специализированного учреждения "Объект N 5021" Министерства экономического развития Российской Федерации, Государственного специализированного учреждения "Объект N 5060" Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального государственного учреждения "Управление административными зданиями Министерства экономического развития Российской Федерации", Федерального государственного лечебно-профилактического учреждения "Поликлиника Министерства экономического развития Российской Федерации", Федерального государственного лечебно-профилактического учреждения "Поликлиника N 2 Министерства экономического развития Российской Федерации", Федерального государственного учреждения "Санаторий "Вороново" Министерства экономического развития Российской Федерации", Государственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 707" Министерства экономического развития Российской Федерации, Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Высшие курсы иностранных языков (Центр) Министерства экономического развития Российской Федерации".

8. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Слепнев Андрей Александрович:

 

8.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности, включая таможенно-тарифное регулирование, международное инвестиционное сотрудничество (за исключением внешней торговли).

8.2. Обеспечивает:

- осуществление мониторинга и прогнозирования конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации;

- осуществление деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами и их секретариатов;

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по взаимодействию с международными организациями и региональными объединениями иностранных государств по вопросам экономической политики;

- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом (включая вопросы торгового и инвестиционного сотрудничества);

- подготовку заключений в отношении проектов нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности и их отношения с государством в сфере внешнеэкономической деятельности, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;

- взаимодействие Министерства по вопросам внешнеэкономической деятельности, включая таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, объединениями деловых кругов и организациями;

- взаимодействие Министерства с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;

- участие Министерства в сфере торгово-экономического сотрудничества со странами дальнего и ближнего зарубежья;

- реализацию функций, связанных с присоединением Российской Федерации к Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития;

- реализацию мероприятий по контролю за обеспечением текущего финансирования и целевым использованием выделенных бюджетных средств на обеспечение деятельности загранаппарата Министерства;

- осуществление руководства деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также специалистов Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях;

- осуществление функций представителя нанимателя в отношении федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, относящиеся к категории "руководители" (за исключением торговых представителей Российской Федерации в иностранных государствах), а также сотрудников оперативно-экономического состава, административно-хозяйственного и инженерно-технического персонала торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах и специалистов Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях;

- координацию работы по заключению соглашений и договоров с органами государственной власти и российскими государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, а также другими российскими предприятиями и организациями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, в целях исполнения международных договоров и соглашений по торгово-экономическому, научно-техническому и военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами, по направлению их представителей на работу в торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах.

8.3. Участвует в координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также структурных подразделений Министерства по вопросам реализации инвестиционной политики, привлечения в экономику Российской Федерации инвестиций, включая иностранные, содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, а также содействия национальным инвестициям за рубежом.

8.4. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента Азии и Африки, Департамента стран Америки, Департамента Европы, Департамента экономического сотрудничества и интеграции со странами СНГ, Департамента торговых переговоров, Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности.

8.5. Координирует и контролирует деятельность Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации", Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации".

9. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Фомичев Олег Владиславович:

 

9.1. Обеспечивает реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах:

- защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности;

- оценочной деятельности и государственной кадастровой оценки;

- несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

- аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии);

- аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю;

- аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий.

9.2. Обеспечивает:

- координацию вопросов Министерства в сфере корпоративного управления и корпоративного законодательства;

- координацию вопросов Министерства по проведению административной реформы в Российской Федерации, в том числе по подготовке заключений Министерства по проектам нормативных правовых актов, исполнению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам: системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, регулирования использования информационных технологий в государственном управлении, взимания платы с юридических и физических лиц при исполнении государственных функций, предоставлении государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;

- подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты актов, которыми регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- организацию мониторинга качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

- координацию участия Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сфере производства и оборота контрольно-кассовой техники;

- исполнение решений Правительственной комиссии по проведению административной реформы в части сокращения административных барьеров, ликвидации избыточных, дублирующих функций, оптимизации полномочий федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций и мониторинг исполнения решений указанной комиссии;

- координацию работы Министерства по реализации мероприятий, предусмотренных Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на соответствующий период, а также по другим вопросам противодействия коррупции, за исключением вопросов противодействия коррупции в Министерстве;

- координацию работы Министерства по участию в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений;

- ведение информационного ресурса сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- формирование предложений по развитию инновационной деятельности в государственном и частном секторах экономики;

- анализ и прогноз развития в сфере научно-технической и инновационной деятельности, мониторинг, анализ и оценка влияния государственной политики в сфере научной, научно-технической, инновационной деятельности и нанотехнологий на социально-экономическое развитие Российской Федерации;

- координацию участия Министерства в выработке государственной политики и подготовке заключений на проекты нормативных и иных актов в сферах регулирования деятельности игорных заведений; бухгалтерского учета и отчетности; аудита;

- анализ и мониторинг практики применения нормативных правовых актов в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления; процессов развития корпоративного управления; социально-экономических процессов в области финансовых рынков;

- участие Министерства в выработке государственной политики и реализации мероприятий по созданию международного финансового центра в Российской Федерации;

- участие Министерства в выработке государственной политики в сфере ипотечного кредитования, кредитной кооперации, залога движимого и недвижимого имущества;

- участие Министерства в выработке и реализации государственной инновационной политики;

- подготовку предложений по координации деятельности государственных институтов развития, рассмотрение стратегий государственных институтов развития, координацию мероприятий Министерства, связанных с развитием венчурного инвестирования и организацией деятельности открытого акционерного общества "Российская венчурная компания";

- координацию работы в Министерстве по размещению заказов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд Министерства;

- взаимодействие с Национальным советом по оценочной деятельности по вопросам выработки государственной политики в области оценочной деятельности.

9.3. Обеспечивает взаимодействие с общественным советом по аккредитации из представителей общественных объединений предпринимателей, объединений потребителей, научных и экспертных организаций, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

9.4. Непосредственно координирует и контролирует работу Департамента государственного регулирования в экономике, Департамента корпоративного управления, Департамента оценки регулирующего воздействия.

9.5. Координирует и контролирует работу Федеральной службы по аккредитации.

10. Заместители Министра экономического развития Российской Федерации:

 

10.1. Осуществляют полномочия представителя нанимателя в отношении сотрудников координируемых департаментов, за исключением полномочий представителя нанимателя в отношении директоров и заместителей директоров департаментов, отнесенных к исключительным полномочиям Министра.

10.2. Издают распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам, отнесенным к направлениям деятельности координируемых департаментов, если иное не отнесено нормативными правовыми актами и настоящим распределением обязанностей к исключительным полномочиям Министра.

10.3. Обеспечивают размещение заказов и заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для иных государственных нужд, их изменение и расторжение в установленной сфере деятельности, осуществляет функции представителя государственного заказчика, а также подписывают финансово-хозяйственные и иные расчетные документы Министерства на основании выданных доверенностей и приказов Министерства.

10.4. Осуществляют подготовку заключений на проекты нормативных и иных актов в сфере технических регламентов, относящихся к компетенции координируемых департаментов.

10.5. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом Министерства, иными актами Министерства и решениями Министра.

10.6. Заместители Министра экономического развития Российской Федерации представляют Министерство в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах, межведомственных координационных и совещательных органах (далее - межведомственные органы).

Представители Министерства в указанных межведомственных органах определяются Министром.

10.7. В целях выполнения возложенных обязанностей заместители Министра вправе давать поручения директорам департаментов Министерства, в том числе координируемых и контролируемых другими заместителями Министра.

10.8. В целях выполнения возложенных обязанностей заместители Министра предоставляют отпуска, утверждают графики отпусков заместителей директоров, согласовывают решения о командировании по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации, подписывают листки временной нетрудоспособности заместителям директоров курируемых департаментов, заместителям руководителей подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств.

 

11. Схема временного исполнения обязанностей заместителей Министра:

 

вопросы Фомичева О.В. рассматривает Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Манылов И.Е., или, в его отсутствие, Слепнев А.А. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю.;

вопросы Воскресенского С.С. рассматривает Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю. или, в ее отсутствие, Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Манылов И.Е., или, в его отсутствие, Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Слепнев А.А.;

вопросы Клепача А.Н. рассматривает Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю. или, в ее отсутствие, Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Слепнев А.А. или, в его отсутствие, Манылов И.Е.;

вопросы Левицкой А.Ю. рассматривает Манылов И.Е. или, в его отсутствие, Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Слепнев А.А.;

вопросы Манылова И.Е. рассматривает Левицкая А.Ю. или, в ее отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Лихачев А.Е или, в его отсутствие, Слепнев А.А. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Клепач А.Н.;

вопросы Савельева О.Г. рассматривает Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Слепнев А.А. или, в его отсутствие, Манылов И.Е. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю.;

вопросы Слепнева А.А. рассматривает Лихачев А.Е. или, в его отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю. или, в ее отсутствие, Манылов И.Е.;

вопросы Лихачева А.Е. рассматривает Слепнев А.А. или, в его отсутствие, Фомичев О.В. или, в его отсутствие, Воскресенский С.С. или, в его отсутствие, Клепач А.Н. или, в его отсутствие, Савельев О.Г. или, в его отсутствие, Манылов И.Е. или, в его отсутствие, Левицкая А.Ю.

______________________________

* Полномочия, указанные в настоящем подпункте, относятся исключительно к компетенции заместителя Министра Савельева Олега Генриховича и не передаются заместителям Министра, исполняющим его обязанности в период его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой).

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2011 г. N 122 "Об утверждении распределения обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Настоящий приказ фактически прекратил действие

См. приказ Минэкономразвития России от 28 июля 2017 г. N 384


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэкономразвития России от 12 января 2012 г. N 4


Приказ Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. N 201