Наше обращение вызвано проблемами, возникающими в деятельности кредитных организаций при переводе счетов клиентов в случае закрытия обособленных подразделений кредитных организаций (филиалов, дополнительных офисов).
В таких ситуациях кредитные организации, как правило, предлагают клиентам перевести счета в их головной офис либо в свои обособленные подразделения. В случае согласия клиентам открываются новые счета и присваивается другой номер. Договор банковского счета при этом расторгать не требуется, поскольку стороны такого договора - банк и клиент, остаются неизменными, изменяется лишь одно из условий договора - место обслуживания клиента.
В этой связи возникает вопрос о том, какие действия должна предпринять кредитная организация в отношении расчетных документов, находящихся в картотеке N 2 к счету клиента, подлежащему закрытию.
Учитывая практическую важность означенного вопроса для кредитных организаций, просим Вас высказать точку зрения Банка России о возможности возврата кредитными организациями в указанном случае картотеки N 2 взыскателям.
Президент Ассоциации |
Г.А.Тосунян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Ассоциации российских банков от 29 марта 2006 г. N А-02/5-182 "О картотеке N 2 при переводе счетов из обособленных подразделений кредитных организаций"
Текст письма размещен на сайте Ассоциации российских банков в Internet (http://www.arb.ru)