Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 апреля 2008 г. N 01/2973-8-32 "О дополнительных мерах по защите прав потребителей в сфере предоставления кредитов"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Роспотребнадзор проанализировал правоприменительную практику за 2007 г. по вопросу защиты прав потребителей при предоставлении кредитов. Отмечено, что способы информирования заемщиков об условиях кредитования часто не отвечают требованиям законодательства.

Банки вводят в заблуждение заемщиков, используя специальную терминологию без раскрытия ее содержания. Значительная часть выплат по кредиту приходится на платежи, не относящиеся к плате за кредит (комиссии, пени, неустойки). В ряде банков эти выплаты превышают размер платы за кредит.

Территориальным органам Роспотребнадзора поручается определить комплекс мер по повышению эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг; проверить организации, продающие товары в кредит. До заемщика должны доводиться сведения о размере кредита, полной сумме, подлежащей выплате, графике ее погашения. Информация должна предоставляться в доступной и наглядной форме.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 апреля 2008 г. N 01/2973-8-32 "О дополнительных мерах по защите прав потребителей в сфере предоставления кредитов"


Текст письма официально опубликован не был