Информационное письмо ЦБР от 31 марта 2011 г. N 18 "Обобщение практики применения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

ЦБР обобщил практику применения Закона о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма.

Указано, что при отсутствии доверенности, договора, закона или акта уполномоченного госоргана или муниципалитета сотрудник юрлица, вносящий наличные денежные средства данной организации на ее счет или получающий их со счета, не является представителем юрлица. Он рассматривается в качестве лица, находящегося на обслуживании в кредитной организации, которое должно быть идентифицировано.

Организации, совершающие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны регулярно обновлять имеющуюся у них информацию о находящихся на обслуживании иностранных публичных должностных лицах (ИПДЛ).

Сведения обновляются при обращении ИПДЛ в кредитную организацию не реже 1 раза в год, если операция клиента отнесена к повышенной степени риска, и не реже 1 раза в 3 года в иных случаях.

Указано, что банку-корреспонденту следует хранить информацию о плательщике в течение 5 лет с момента получения расчетного документа.


Информационное письмо ЦБР от 31 марта 2011 г. N 18 "Обобщение практики применения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России"


Текст информационного письма опубликован в "Вестнике Банка России" от 6 апреля 2011 г. N 19