Письмо ЦБР от 26 июля 2011 г. N 29-1-2-5/4411 "Об операционном офисе кредитной организации"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рассмотрен вопрос о правомерности открытия и регистрации операционного офиса кредитной организации без передачи ему полномочий по кассовому обслуживанию физических и юридических лиц.

По мнению ЦБР, такое возможно.

В этом случае помещение для совершения операций с ценностями в офисе не создается.

Если в офисе не планируется совершать кассовые операции с наличностью, а обслуживание клиентов происходит с использованием автоматических программно-технических средств, то необходимо учитывать следующее.

Кредитная организация должна исключить возможность нахождения посторонних лиц в помещении офиса в момент, когда инкассаторские работники загружают и изымают наличность из вышеуказанных средств.

Причем, если изъятые наличные деньги будут сдаваться РОСИНКАС в кассу офиса, то последнему должно быть делегировано право на ведение кассового обслуживания клиентов. Это, в свою очередь, требует выполнения правил, установленных для помещений, в которых совершаются операции с ценностями.


Письмо ЦБР от 26 июля 2011 г. N 29-1-2-5/4411 "Об операционном офисе кредитной организации"


Текст письма размещен на сайте Ассоциации российских банков в Internet (http://www.arb.ru)