Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 9 августа 2019 г. N Ф06-49716/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
02 апреля 2019 г. |
Дело N А55-24886/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 апреля 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Засыпкиной Т.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рахматуллиной А.Н.,
с участием:
от заявителя - Инкина А.П., доверенность N 50/19 от 28 декабря 2018 года,
от ответчика - Здорнова Е.А., доверенность N 00001/352-д от 03 октября 2018 года,
от третьего лица - не явился, извещён,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Самарское Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 10 на решение Арбитражного суда Самарской области от 31 января 2019 года по делу N А55-24886/2018 (судья Мешкова О.В.),
по заявлению Государственного учреждения - Самарское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 10, город Тольятти Самарской области,
к публичному акционерному обществу "Автоваз" (ОГРН 1026301983113), город Тольятти Самарской области,
с участием третьего лица Мусаева Алима Мамед-оглы, город Тольятти Самарской области,
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Самарское Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 10 (далее - истец, фонд) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением к публичному акционерному обществу "Автоваз" (далее - ответчик, общество), с привлечением третьего лица Мусаева Алима Мамед-оглы, с уточнением требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о взыскании излишне выплаченного пособия по временной нетрудоспособности в размере 5 343 руб. 17 коп.
Решением суда от 31.01.2019 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Фонд, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, о чем в судебном заседании просил и представитель фонда.
Представитель общества в судебном заседании апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, приведенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителей фонда и общества, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество является в силу положений ст. 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страхователем и состоит на регистрационном учете в качестве страхователя в филиале N10 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.
В ходе проверки фондом установлена переплата в размере 5 343 руб. 17 коп. в связи с тем, что работодатель - общество, в реестре сведений неверно указало средний заработок для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, а также не отразило дни по простою, в результате чего произошли излишне понесенные затраты страховщиком.
Из рассматриваемого заявления следует, что 19.05.2016 г. в филиал N 10 ГУ-СРО ФСС РФ ответчиком был направлен реестр на оплату листка нетрудоспособности на Мусаева Алима Мамед-оглы (СНИЛС-031-653-098-29).
Как указывал фонд, в данном реестре не были отражены дни нахождения застрахованного лица в простое, страхователь оплатил за свой счет не 3 дня болезни как положено по законодательству, а только 1 день.
В последующем, в 2017 г. ответчик письмом от 22.05.2017 г. N 42530/459 направил уточняющие сведения по некоторым своим работникам, в том числе и на Мусаева A.M., согласно которого заработок Мусаева A.M. за 2015 г. составлял 438 546,75 руб., а не 443 588,86 руб. как было указано в реестре, направленном ответчиком в Филиал N 10 ГУ-СРО ФСС РФ в 2016 г. для оплаты пособия по временной нетрудоспособности.
Кроме того, согласно позиции фонда, из письма ответчика от 29.08.2017 г. N 42530/588 выяснилось, что время нахождения Мусаева A.M. на больничном, частично совпало с днями неоплачиваемого простоя - 27.04.2016 г., 28.04.2016 г., 04.05.2016 г, 05.05.2016 г, поскольку при предоставлении данных в 2016 г. для оплаты листка нетрудоспособности страхователем не были отражены сведения о совпадении дней простоя с днями временной нетрудоспособности, последние 2 дня были оплачены филиалом N 10 ГУ-СРО ФСС РФ, хотя в соответствии с законодательством оплате не подлежали.
Как следует из материалов дела, после получения уточнения страхователем, филиал N 10 ГУ-СРО ФСС РФ направил письмо-уведомление N 10-21/10/15689 от 02.10.2017 г. с учетом выявленной информации и просьбой в добровольном порядке возместить расходы, излишне понесенные страховщиком в сумме 5 343 руб. 17 коп.
Таким образом, по мнению фонда, указанная переплата возникла в связи с тем, что ответчиком был представлен электронный реестр с ошибками, то есть содержащий недостоверные сведения для исчисления пособия. По мнению фонда, при предоставлении достоверных данных, фондом должны были быть оплачены только 7 дней временной нетрудоспособности, а не 11, как было произведено исходя из предоставленных сведений страхователем.
Ответственность за расчет, правильность начисления и расходования средств несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.
В соответствии с п. 16 Положения "Об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2016 г. застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах РФ, участвующих в реализации пилотного проекта", утв. Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 г. N 294, за непредставление (несвоевременное представление) документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или его размера, возмещение расходов на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Данный факт послужил основанием для предъявления истцом ответчику претензии от 07.05.2018 г. за исх. N 07-11/01/1321 о взыскании убытков в виде излишне перечисленных по обязательному социальному страхованию в размере 5 343 руб. 17 коп., которая обществом была оставлена без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с рассматриваемыми требованиями.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заявленные фондом требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 г. N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2016 г. территориальными органами Фонда социального страхования РФ застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Самарская область с 01.07.2015 г. участвует в реализации пилотного проекта, предусматривающего особый порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Таким образом, с 01.07.2015 г. в Самарской области был изменен порядок осуществления страхового возмещения застрахованным лицам, а именно отношения между страхователем и страховщиком регулируются постановлением Правительства от 21.04.2011 г. N 294 (далее - Постановление).
Данным постановлением утверждено Положение "Об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2019 г. застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах РФ, участвующих в реализации пилотного проекта" (далее - Положение).
В соответствии с п. 2 Положения при наступлении страхового случая застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) обращается к страхователю по месту своей работы (службы, иной деятельности) с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством РФ. Форма заявления утверждается Фондом социального страхования РФ.
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные организации, у которых среднесписочная численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в пятидневный срок в территориальный орган ФСС по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, в электронной форме по форматам, установленным Фондом. Формы реестров сведений и порядок их заполнения утверждаются Фондом (п. 4).
Реестр сведений заполняется в соответствии с Приказом ФСС РФ oт 15.06.2012 г. N 223 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения" (далее - ФСС РФ от 15.06.2012 г. N 223).
В соответствии с п. 8 Положения после получения заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, либо реестра сведений территориальный орган фонда в течение 10 календарных дней со дня их получения принимает решение о назначении и выплате пособий.
Согласно п. 4 и 8 Положения решение о назначении и выплате соответствующего вида пособия принимается Фондом после получения от страхователя заявления и документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, либо реестра сведений, форма и порядок заполнения которых утверждаются Фондом.
Пунктом 16 Положения установлено, что за непредставление документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или его размера, страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 3 Закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности при заболевании выплачивается застрахованным лицам за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4 дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета ФСС РФ.
Исходя из ст. 15.1 Закона N 255-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведении, содержащихся в документах, необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий, а в случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб.
Судом правильно установлено, что в рамках реализации пилотного проекта в 2016 г. в адрес фонда обществом были направлены реестры на оплату листков нетрудоспособности N 205338439856 на Мусаева А.М (СНИЛС-031-653-098-29), для расчета пособий по которым использовался заработок работника за 2014 г. в размере 552 710 руб. 06 коп. и за 2015 г. в размере 443 588 руб. 86 коп. (с учетом данных сумм среднедневной заработок для оплаты листов нетрудоспособности составил 1 323,70 руб.).
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 9 Закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности не назначается застрахованному лицу, в том числе, за период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с законодательством РФ, за исключением случаев утраты трудоспособности работником вследствие заболевания или травмы в период ежегодного оплачиваемого отпуска.
В п. 5 ч. 1 ст. 9 Закона N 255-ФЗ указано, что также пособие по временной нетрудоспособности не назначается за период простоя, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 7 Закона N 255-ФЗ.
В силу ч. 7 ст. 7 Закона N 255-ФЗ в случае временной нетрудоспособности, наступившей до периода простоя и продолжающейся в период простоя, пособие по временной нетрудоспособности за период простоя выплачивается в том же размере, в каком сохраняется за это время заработная плата, но не выше размера пособия по временной нетрудоспособности, которое застрахованное лицо получало бы по общим правилам.
Согласно п.п. 1 п. 2 ст. 3 Закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4 дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда, а в соответствии с п.п. 5 п. 1 ст. 9 пособие по временной нетрудоспособности за период простоя, начавшегося ранее периода временной нетрудоспособности, застрахованному лицу не назначается.
В рассматриваемом случае начало нетрудоспособности Мусаева А.М. совпало с периодом простоя.
Исходя из вышеизложенного, пособие по временной нетрудоспособности по л/н N 205338439856 Мусаева А.М. (период нетрудоспособности с 27.04 по 10.05.2016 г.) рассчитывалось следующим образом:
с 27 по 28.04.2016 г. (2 календарных дня - неоплачиваемый простой); с 29.04.2016 г. (1 календарный день - оплата за счет средств работодателя) в сумме 1 323 руб. 70 коп.; с 30.04 по 03.05.2016 г. (4 календарных дня - оплата за счет средств Фонда) в сумме 5 294 руб. 80 коп.; с 04 по 05.05.2016 г. (2 календарных дня - неоплачиваемый простой); с 06 по 10.052016 г. (5 календарных дней - оплата за счет средств Фонда) в сумме 6 618,50 руб.
При этом вся информация по листкам нетрудоспособности отражена в информационной системе, используемой для расчета выплачиваемых пособий, сведения из которой направляются в Фонд в соответствующих реестрах.
Следовательно, информация по листку нетрудоспособности N 205338439856 была отражена и передана страховщику в реестре сведений от 19.05.2016 г., где указано, что общая сумма пособия составила 13 237 руб., из которых 1 323 руб. 70 коп. подлежали оплате за счет средств работодателя и 11 913 руб. 30 коп. за счет средств Фонда.
Поскольку спецификация на обмен данными в электронном виде о факте, параметрах нетрудоспособности и других сведениях для расчета пособий и осуществления их выплат (версия 1.7.2), разработанная фондом и действующая до 13.07.2016 г., не предусматривала возможности отражения в них неоплачиваемых периодов, расхождения в суммах назначаемых и подлежащих выплате пособий регулировались между страхователем и страховщиком согласно п. 7 Положения, а именно путем направления Фондом (в течение 5 рабочих дней после получения реестра сведений) запроса в адрес страхователя и предоставления последним дополнительной информации, влияющей на размер пособия.
Запрос фонда о необходимости подтвердить заработную плату Мусаеву А.М., а также уточнить период оплаты по листку нетрудоспособности N 205338439856 был направлен ответчику 22.05 и 11.08.2017 г., в связи с чем, общество письмами N 42530/459 от 22.05.2017 г. и N 42530/588 от 29.08.2017 г. направило в адрес фонда дополнительную истребуемую информацию.
В соответствии с п. 16 Положения ответственность за непредставление документов, недостоверность либо сокрытие сведений, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия или его размера, несет страхователь в соответствии с законодательством РФ.
Статей 15.1 Закона N 255-ФЗ установлено, что в случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб.
В соответствии со ст. 183 ТК РФ при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами.
Данная норма указывает на то, что выплата пособия по временной нетрудоспособности носит компенсационный характер и выплачивается, в том числе, вместо причитающейся работнику заработной платы (в рассматриваемом случае - это оплата двух третей средней заработной платы работника за простой по вине работодателя).
Выплата одновременно заработной платы и пособия за период временной нетрудоспособности законом не предусмотрена, поскольку и заработная плата, и пособие по временной нетрудоспособности - это выплаты в пользу работника, имеющие одинаковые цели.
Пунктом 1 ч. 2 ст. 3 Закона N 255-ФЗ установлено, что пособие по временной нетрудоспособности в случаях, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 настоящего Закона выплачивается застрахованным лицам за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период, начиная с 4 дня временной нетрудоспособности, за счет средств бюджета Фонда социального страхования РФ.
Поскольку листок нетрудоспособности работнику выдан, начиная с того дня, за который он получил две трети средней заработной платы, это не изменяет общий порядок определения периода нетрудоспособности, который начинается с даты открытия больничного листа, то есть, за первые три дня нетрудоспособности заработная плата (в соответствующем размере) или пособие по временной нетрудоспособности выплачиваются за счет средств работодателя, за остальные дни - за счет средств Фонда обязательного социального страхования.
При этом, факт наступления страхового случая 27.04.2015 г. подтвержден листком нетрудоспособности, выданным Мусаеву A.M. лечебным учреждением, а правильность выдачи листка нетрудоспособности фондом не оспаривается.
Таким образом, первый день нетрудоспособности (27.04.2016 г.), когда был открыт больничный лист, и второй день (28.04.2016 г.) были оплачены за счет средств работодателя в виде двух третей заработной платы, что подтверждается распечатками из Информационной системы ответчика по факту начислений и удержаний по заработной плате Мусаева A.M. За третий день временной нетрудоспособности (29.04.2016 г.), когда работник фактически не вышел на работу и утратил заработок в связи с болезнью, работодателем было выплачено пособие по временной нетрудоспособности.
Следовательно, ответчик оплатил 3 первых дня временной нетрудоспособности своего работника, после чего его обязанность по оплате пособия по временной нетрудоспособности следует признать оконченной согласно п. 1 ч. 2 ст. 3 Закона N 255-ФЗ, а далее (с 30.04.2016 г.) пособие по временной нетрудоспособности должно выплачиваться за счет средств фонда обязательного социального страхования.
На основании изложенного, суд пришел к правильному выводу о том, что факт нахождения указанного лица в простое, в период его временной нетрудоспособности, не изменяет порядок исчисления периода нетрудоспособности.
Следовательно, требование фонда о необходимости оплатить сумму излишне выплаченного пособия в размере 5 343 руб. 17 коп. суд правильно посчитал необоснованным, поскольку указанная переплата у фонда возникла не по вине ответчика.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По смыслу ст. 15 ГК РФ для того, чтобы наступила гражданско-правовая ответственность за причинение вреда, в частности, в виде возмещения убытков, необходимо установить факт наступления вреда, его размер, противоправность поведения причинителя вреда, его вину, а также причинно-следственную связь между действиями причинителя вреда и наступившими неблагоприятными последствиями.
Следовательно, убытки представляют собой негативные имущественные последствия, возникающие у лица вследствие нарушения его неимущественного или имущественного права. Реализация такого способа защиты, как возмещение убытков или причиненного вреда, возможна при наличии определенных условий гражданско-правовой ответственности: совершение причинителем вреда незаконных действий (бездействия); наличие у субъектов гражданского оборота убытков с указанием их размера; наличие причинной связи между неправомерным поведением и возникшими убытками или вредом; наличие вины лица, допустившего правонарушение. Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены в главе 59 ГК РФ.
Таким образом, при обращении в суд с иском о взыскании убытков в результате неисполнения или ненадлежащего выполнения физическим и юридическим лицами обязанностей по представлению сведений, содержащихся в документах, необходимых для установления и выплаты пособий, фонду необходимо доказать совокупность следующих условий: факт причинения вреда; противоправность действий причинителя вреда в виде неисполнения или ненадлежащего исполнение обязательств по представлению сведений (представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений); юридически значимую причинную связь между поведением причинителя вреда и наступившим вредом.
Из вышеизложенного следует, что требование о взыскании убытков может быть удовлетворено при наличии всей совокупности указанных выше условий.
Основанием для применения указанной ответственности является обязательное наличие состава правонарушения, включающего противоправность поведения причинителя вреда и его вину, размер причиненного ущерба и причинно-следственную связь между действиями причинителя вреда и неблагоприятными последствиями, возникшими у истца.
Отсутствие одного из вышеназванных условия влечет отказ в возмещении убытков.
В рассматриваемом случае действия ответчика не находятся в причинно-следственной связи с фактом излишне выплаченного фондом пособия по временной нетрудоспособности, Мусаеву А.М. поскольку сумма пособия, рассчитанная ответчиком с учетом дней неоплачиваемого простоя и указанная в реестре сведений по л/н N 205338439856, направленном, в адрес фонда, составляла 13 237 руб., что в свою очередь свидетельствует об отсутствии противоправности действий ПАО "АВТОВАЗ", а недостоверность представленных сведений, на которую ссылается фонд, не подтверждается материалами дела.
Доводы жалобы о том, что расчет пособий производится программным обеспечением, исходя из предоставленных страхователем сведений, информация по каждому листку нетрудоспособности не проверяется и не сверяется специалистом фонда при получении реестра, тем более строки "Сумма пособия за счет средств работодателя", "За счет средств ФСС РФ", являющиеся не обязательными к заполнению в соответствии с Приказом ФСС РФ N 223 от 15.06.2012 г. и в расчет программой не принимаются, отклоняется апелляционным судом, поскольку свидетельствуют о том, что фонд не принял должных мер по проверке обоснованности расчета пособия, не запросил своевременно у общества объяснений с учетом расхождения
Расчет пособия с помощью программного обеспечения не снимает обязанности с фонда правильно рассчитать и выплатить пособие, им должны приниматься надлежащие и своевременные меры по проверке расчета и выплате пособия до его выплаты физическому лицу - работнику в случаях расхождения сумм пособия, рассчитанных фондом и представленным размером пособия, отраженным страхователем в реестре.
То обстоятельство, что строки "Сумма пособия за счет средств работодателя", "За счет средств ФСС РФ" не являются обязательными, не снимает обязанности с фонда учитывать и принимать во внимание отраженные в них сведения в случае их отражения страхователем, иначе теряется смысл того, что в форме реестра, подлежащей заполнению страхователем, предусмотрены соответствующие разделы. Данные графы реестра хотя и не являются обязательными для заполнения, однако их введение направлено как раз на обеспечение контроля со стороны фонда и возможного исключения излишней выплаты пособия застрахованному.
Исследовав представленные по делу доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, суд пришел к правильному выводу о том, что фонд во исполнение требований ч. 1 ст. 65 АПК РФ не доказал правомерность и обоснованность заявленных им требований.
Вышеизложенное в совокупности и взаимосвязи свидетельствует о том, что суд сделал правильный вывод об отказе фонду в удовлетворении заявленных требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 31 января 2019 года по делу N А55-24886/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Т.С. Засыпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-24886/2018
Истец: ГУ-СРО ФСС РФ, филиал N10
Ответчик: ПАО "Автоваз"
Третье лицо: Мусаев Алим Мамед-оглы, Отдел адресно-справочной работы УФМС РФ по Самарской области