Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 13 августа 2007 г. N 1252 "О мерах по совершенствованию организации личного приема граждан в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации"

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 13 августа 2007 г. N 1252
"О мерах по совершенствованию организации личного приема граждан в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации"

 

В целях обеспечения личного приема граждан в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Положение о Приемной Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму карточки личного приема граждан в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Е. Бусыгина.

 

Министр

А.С. Соколов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях обеспечения оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, лично или по телефону обращающихся в Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, организована Приемная Минкультуры России. Кроме того, определен режим работы Приемной, а также утверждена форма карточки личного приема граждан.

При обращении в Приемную посетителя лично или по телефону сотрудник Департамента управления делами, ведущий прием, обязан внимательно выслушать его, дать обоснованные ответы на поставленные вопросы или рекомендации по их решению. При необходимости он имеет право пригласить компетентного специалиста для консультаций, разъяснений или решения вопросов, поставленных посетителем.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.

Сведения по итогам личного приема граждан ежемесячно включаются в информацию о письменных обращениях граждан, поступивших в Минкультуры России, для обобщения и публикации на сайте Министерства.


Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 13 августа 2007 г. N 1252 "О мерах по совершенствованию организации личного приема граждан в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации"


Текст приказа размещен на сайте Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ в Internet (http://www.mkmk.ru)