г. Саратов |
|
04 марта 2022 г. |
Дело N А12-29435/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 марта 2022 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Е.В. Пузиной,
судей В.В. Землянниковой, С.М. Степуры,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания В.К. Глебовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании в режиме онлайн в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда: г. Саратов, улица Лермонтова М.Ю., д. 30, корпус 2
апелляционную жалобу Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, д. 47, ИНН 3408007270, ОГРН 1023405370064)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года по делу N А12-29435/2021
по заявлению Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Буденного, д. 47, ИНН 3408007270, ОГРН 1023405370064)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской дивизии, д. 12, ИНН 3444051210, ОГРН 10234034660596)
о признании незаконными решения, предписания,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: индивидуальный предприниматель Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Ефимов Сергей Викторович, Титов Сергей Александрович, Куликов Валентин Валентинович, общество с ограниченной ответственностью "Волга",
при участии в судебном заседание посредством собственных абонентских устройств представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области А.А. Приваловой по доверенности от 10.01.2022,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконными решения от 14.09.2021 N 03-8/6676, предписания от 14.09.2021N 03-8/6677 Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях администрации Иловлинского муниципального района по проведению аукциона по спорному земельному участку отсутствуют нарушения действующего антимонопольного законодательства, в извещении о проведении аукциона отражены все необходимые сведения.
В судебное заседание явился Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области. Волгоградским УФАС России, в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 12.02.2021 г. в Администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области поступило заявление ИП Главы КФХ Ефимова С.В. о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881.
06.03.2021 г. в газете "Донской вестник" N 27-28 опубликовано извещение о предоставлении земельных участков в аренду, в т.ч. земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881.
Текст извещения составлен в соответствии с требованиями п.2 ст. 39.18 ЗК РФ и указано, что главы КФХ, которые заинтересованы в заключении договоров аренды земельных участков могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе в течение 30 дней со дня опубликования извещения.
06.04.2021 г. в Администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области поступило заявление ИП Главы КФХ Воробьевой М.В. о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881.
12.07.2021 г. администрацией принято постановление N 527 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881 в соответствии со ст. ст. 39.11, 39.12 ЗК РФ.
22.07.2021 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение N 220721/0223046/02, Лот N 1 (далее - Аукцион) на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории Ширяевского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, кадастровый номер 34:08:050101:881. Категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка - сельскохозяйственное использование.
Согласно извещению о проведении Аукциона, организатор торгов проводит Аукцион на основании постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 12.07.2021 N 527.
Извещение N 220721/0223046/02 о проведении аукциона 22.07.2021 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
На участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка подано 4 заявки: ИП Глава КФХ Ефимов Сергей Викторович, ООО "Волга", Титов Сергей Александрович, Куливой Валентин Валентинович.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 25.08.2021 ООО "Волга", физические лица Титов С.А., Куликов В.В. не допущены к участию в Аукционе по лоту N 1, в связи с не соответствием требованиям.
ИП Глава КФХ Ефимов Сергей Викторович признан участником аукциона.
Согласно протоколу о результатах аукциона от 30.08.2021 N 30, в соответствии с п. 13 ст. 39.12 ЗК РФ аукцион признан несостоявшимся, в связи с чем, указано на необходимость направления единственному участнику аукциона ИП Главе КФХ Ефимову Сергею Викторовичу в течение 10 дней со дня подписания настоящего протокола трех экземпляров проекта договора аренды земельного участка с начальной ценой ежегодного размера арендной платы 36400 руб.
По мнению организатора торгов, поскольку аукцион проводился в соответствии с п.7 ст. 39.18 ЗК РФ участниками аукциона могли быть только главы КФХ.
31.08.2021 в Волгоградское УФАС поступила жалоба ООО "Волга" на действия организатора торгов - Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории Ширяевского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (извещение N 220721/0223046/02 лот N 1).
По результатам проверки Управление пришло к выводу, что действия организатора аукциона по недопуску к участию в аукционе физических лиц - Титова С.А., Куликова В.В. являлись неправомерными, основывались на неверном толковании норм права.
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 14.09.2021 года N 03-8/6676 администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области признана нарушившей требования п. 10 ст. 39.11 ЗК РФ при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение N 220721/0223046/02, лот N 1 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области выдано предписание от 14.09.2021 года N 03-8/6677, которым предписано в срок до 30.09.2021 совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения аукциона: аннулировать аукцион на право заключения договора аренды земельного участка (извещение N 220721/0223046/02, лот N 1 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).
Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области, полагая, что решение и предписание являются недействительными, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований, предусмотренных статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания указанных ненормативных правовых актов недействительными.
Апелляционная инстанция исходит из следующего.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконным необходима совокупность двух условий: их несоответствие требованиям закона и нарушение прав и законных интересов лица, оспаривающего данное действие (бездействие).
При этом согласно п. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 1 статьи 65, частями 4 и 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для совершения органом, осуществляющим публичные полномочия, оспариваемых действий (бездействия), возлагается на соответствующий орган.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе" Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч.17 ст. 18.1 Закона при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Согласно ч.20 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведеня торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п.3.1 ч.1 си. 23 Закона, в том числе, об аннулировании торгов.
Согласно статьям 39.3 и 39.6 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен ст. 39.11 - 39.13, 39.18 ЗК РФ.
Согласно выписке из протокола N 19 заседания межведомственной комиссии по землепользования от 30.06.2021 (т. 1 л.д. 54) единогласно принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в порядке статей 39.11, 39.12 ЗК РФ.
В постановлении Администрации от 12.07.2021 г. N 527 указано на проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881 в соответствии со ст. ст. 39.11, 39.12 ЗК РФ.
Согласно п.1 ст. 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Согласно п.9 ст. 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи.
Согласно п. 10 ст. 39.11 ЗК РФ участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 настоящего Кодекса, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
В соответствии с п. 7 ст. 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Администрация указала, что аукцион проводился в соответствии со с. 39.18 ЗК РФ.
Однако в постановлении Администрации от 12.07.2021 г. N 527 указано на проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 34:08:050101:881 в соответствии со ст. ст. 39.11, 39.12 ЗК РФ, при этом отсутствует указание на то, что аукцион проводится в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ, отсутствует указание на то, какая категория лиц может быть участником аукциона.
Извещение о проведении аукциона также не содержит указанной информации.
Извещение и иная документация, размещенная организатором на официальном сайте торгов, не содержит информации относительно категории лиц, которые могут принять участие в аукционе.
Администрацией представлены документы о том, что аукцион проводился в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: 1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с п. 8 ст. 39.15 или ст. 39.16 настоящего кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 39.18 ЗК РФ в извещении указываются, в том числе информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления; информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка.
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении участка (подпункт 1 пункта 7 статьи 39.18 ЗК РФ).
Из вышеуказанных норм следует, что граждане не ограничены для участия в аукционах на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Материалами дела установлено, что процедура предоставления земельного участка была осуществлена Администрацией по правилам статьи 39.18 ЗК РФ, следовательно, участниками аукциона могли быть граждане и КФХ.
Согласно доводам апелляционной жалобы, поскольку земельный участок, являвшийся предметом аукциона, является землями сельскохозяйственного назначения для обеспечения сельскохозяйственного производства, то данный земельный участок может быть предоставлен только крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления их деятельности.
Суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Согласно п.1 ст. 78 ЗК РФ земли с/х назначения могут использоваться для ведения с/х производства КФХ для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство и огородничество.
В силу п. 9 статьи 39.11 ЗК РФ аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности является открытым по составу участников, за и исключением случаев, предусмотренных п. 10 настоящей статьи.
В соответствии с абзацем вторым пункта 10 статьи 39.11 ЗК РФ участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 ЗК РФ, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
Из указанного следует, что граждане не ограничены для участия в аукционах на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно п. п. 1, 2 и 3 ст. 1 Федерального закона от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Для осуществления фермерским хозяйством его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (п. 1 ст. 11 Закона N 74-ФЗ).
При указанных обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции и антимонопольного органа, что в действующем законодательстве Российской Федерации отсутствует запрет для участия граждан в аукционах на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на стадии подачи заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, у гражданина нет обязанности приобретать статус индивидуального предпринимателя либо главы КФХ, ввиду того, что возможность начала предпринимательской деятельности может быть связана именно с получением права аренды на такой земельный участок.
Не опубликование в извещении сведений о том, кто может быть участником аукциона и не допуск физических лиц, повлияли на факт признания аукциона несостоявшемся, что свидетельствует о нарушении процедуры проведения торгов, о нарушении Администрацией п.10 ст. 39.11 ЗК РФ.
Заявитель должен был принять все возможные меры для отражения в Извещении об аукционе всех необходимых и полных сведений.
Размещение неполной информации о круге лиц, кто может быть участником Аукциона, привело к нарушению принципа информационной открытости торгов, что лишило потенциальных участников возможности участия в аукционе.
Не допуск к участию в аукционе физических лиц Титова С.А. и Куликова В.В., имевших право на участие в аукционе, свидетельствует о нарушении Администрацией процедуры проведения торгов, что правомерно квалифицировано антимонопольным органом как нарушение п. 10 ст. 39.11 ЗК РФ.
Ссылка Администрации на то, что извещение о приёме заявлений граждан для участия в Аукционе, опубликованное в выпуске газеты "Донской вестник" от 06.03.2021 (стр. N 27-28), содержащее информацию о том, что "главы КФХ, которые заинтересованы в заключении договоров аренды указанных в настоящем извещении земельных участков, могут в течение тридцати дней со дня опубликования настоящего извещения в газете "Донской вестник" (с 06.03.2021 г. по 06.04.2021 г.)... подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, указанного в настоящем извещении", апелляционным судом отклоняется, поскольку указание, что только главы КФХ имеют право на подачу заявки на участие в аукционе привело к ограничению круга лиц, имеющих право на подачу заявки на участие в Аукционе.
Положения Земельного Кодекса РФ не ограничивают граждан в участии в аукционах на право заключения договоров аренды земельных участков для осуществления КФХ его деятельности.
Лицами, которые заинтересованы в получении земельного участка в аренду для осуществления КФХ его деятельности, являются граждане и КФХ. При этом законодателем не установлено требований к гражданину, что до подачи заявки на участие в торгах он должен обладать статусом главы КФХ.
Нормы земельного законодательства предусматривают право граждан и КФХ в равной мере претендовать на предоставление земельного участка для деятельности КФХ.
При указанных обстоятельствах, решение Волгоградского УФАС России от 14.09.2021 года N 03-8/6676 является законным и обоснованным.
Требования оспоренного предписания 14.09.2021N 03-8/6677 направлены на устранение выявленных нарушений антимонопольного законодательства, являются конкретными и исполнимыми.
Представитель Управления в суде апелляционной инстанции указал, что предписание Администрацией исполнено.
При указанных обстоятельствах, решение Волгоградского УФАС России ласти от 14.09.2021 года N 03-8/6676 и выданное на его основании предписание от 14.09.2021N03-8/6677 являются законными и обоснованными, соответствуют положениям действующего законодательства и не нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно отказал Администрации в удовлетворении заявленных требований.
Принимая во внимание конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционной суд считает, что доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы повлияли на обоснованность и законность решения суда, либо опровергли выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Апелляционный суд, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2021 года по делу N А12-29435/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Пузина |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-29435/2021
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ВОЛГА", Ефимов Сергей Викторович, Куликов Валентин Валентинович, Титов Сергей Александрович