город Томск |
|
18 августа 2022 г. |
Дело N А03-2918/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 августа 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Зайцевой О.О., |
|
|
Кривошеиной С.В., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Полевый В.Н. рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Бийский техноторговый центр "Гарант" (N 07АП-6354/22), на решение Арбитражного суда Алтайского края от 27.05.2022 по делу N А03-2918/2022 (судья Музюкин Д.В.) по заявлению акционерного общества "Бийский техноторговый центр "Гарант" к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Алтайскому краю о признании незаконными решений N 15624 от 13.12.2021 и N 15625 от 13.12.2021 о приостановлении операций по счетам, с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Знобищев В.Р., представитель по доверенности от 01.03.2022, паспорт;
от заинтересованного лица: Белинский Е.М., представитель по доверенности от 28.12.2021, паспорт;
от третьего лица: без участия (извещен);
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Бийский техноторговый центр "Гарант" (далее - заявитель, Общество, АО "Бийский техноторговый центр "Гарант") обратилось в арбитражный суд с заявлением к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Алтайскому краю (далее - Инспекция N 1) о признании незаконными решений N 15624 от 13.12.2021 и N 15625 от 13.12.2021 о приостановлении операций по счетам. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, которое в отзыве на заявление указало, что гараж, принадлежащий Обществу, в 2022 году включен в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в связи с тем, что он расположен на земельном участке, имеющем вид разрешенного использования "для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания".
Решением суда от 27.05.2022 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой в апелляционный суд, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт которым заявленные требования удовлетворить. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств.
Налоговый орган в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), представитель в судебном заседании, доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям, изложенным в жалобе.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие третьего лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Судом первой инстанции установлено, что Общество состоит на учете в Инспекции N 1, применяет упрощенную систему налогообложения. На праве собственности Обществу принадлежит объект недвижимого имущества - гаражный бокс с кадастровым номером 22:65:016110:347, расположенный по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. В. Ленина, д. 268. Кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 22:65:016110:347 на 2020 год, утвержденная приказом Управления имущественных отношений Алтайского края от 11.10.2019 N 97, составляет 6 016 694,90 руб. Поскольку Обществом в налоговый орган в срок до 30.03.2021 декларация по налогу на имущество за 2020 год не представлена, Инспекцией N 1 на основании статьи 76 НК РФ приняты решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика от 13.12.2021 N 15625 в АО "Российский Сельскохозяйственный банк" (счет N 40702810950002535801), от 13.12.2021 N 15624 в ООО "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" (N 40702810518030000802).
Не согласившись с решениями налогового органа от 13.12.2021 N 15625, N 15624, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Оставляя заявление без удовлетворения, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые решения Инспекции N 1 являются законными и обоснованными. принятые в соответствии с законом ненормативные акты не могут нарушать права и законные интересы заявителя. Седьмой арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи, с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя. Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Согласно пункту 1 статьи 54 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает, в частности, их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Согласно пункту 1 статьи 372 НК РФ налог на имущество организаций устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
На территории Алтайского края налог на имущество организаций установлен Законом Алтайского края от 27.11.2003 N 58-ЗС "О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края" (далее - Закон N 58-ЗС).
В пункте 2 статьи 378.2 НК РФ определено, что закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
После принятия закона Российской Федерации, устанавливающего особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости имущества, переход к определению налоговой базы в отношении указанных объектов недвижимого имущества как их среднегодовой стоимости не допускается.
Согласно пункту 1 статьи 373 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ. Исходя из положений пункта 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено пунктом 2, в соответствии с которым налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 378.2 НК РФ, пункту 4 статьи 1 Закона N 58-ЗС налоговая база определяется, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
Руководствуясь указанными нормами права, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что поскольку в отношении гаражей налоговая база определяется, как их кадастровая стоимость, то в силу положений, содержащихся в пункте 2 статьи 346.11 НК РФ, применение упрощенной системы налогообложения не освобождает Общество от обязанности по уплате налога на имущество организаций.
Отклоняя доводы общества о том, что упоминание гаражей в подпункте 4 пункта 1 статьи 378.2 НК не является основанием для исчисления налога исходя из его кадастровой стоимости, поскольку гараж с кадастровым номером 22:65:016110:347 по адресу: г. Бийск, ул. В. Ленина 268 не включен в перечень объектов по налогу на имущество, налоговая база которого определяется по кадастровой стоимости за 2020 г., в соответствии с приказом Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21.11.2019 N 43/Пр/110, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, то есть в отношении: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Таким образом, перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяется уполномоченным органом только в отношении объектов, поименованных в подпункте 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ.
В отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, такой перечень не формируется.
Федеральным законом от 28.11.2019 N 379-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333.33 и 378.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", вступившим в законную силу с 01 января 2020 года, внесены изменения в подпункт 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, к объектам налогообложения, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, добавлены, в том числе гаражи.
Соответствующие дополнения Законом Алтайского края от 28.11.2019 N 100-ЗС "О внесении изменения в статью 1 Закона Алтайского края "О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края" внесены и в пункт 4 статьи 1 Закон N 58- ЗС.
Следовательно, законом субъекта Российской Федерации установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, такие объекты как гаражи поименованы в законе субъекта Российской Федерации и с 01 января 2020 года подлежат обложению налогом на имущество организаций на территории Алтайского края.
Аналогичные разъяснения содержатся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 25.05.2021 N 03-05-05-01/40072.
При этом ссылка заявителя жалобы на определения Верховного Суда Российской Федерации от 03.02.2020 N 304-ЭС19-26593, от 17.08.2018 N 309-КГ18-11719 не может быть принята во внимание, поскольку они касаются иных обстоятельств, не тождественных настоящему спору и не имеет преюдициального значения для рассмотрения настоящего дела.
Как указано в Письме Минфина России от 25.03.2021 N 03-05-05-01/21650 налоговая база в отношении входящего в состав здания помещения гаража определяется как ее кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 Кодекса.
Следовательно, как верно отметил суд первой инстанции, основанием для налогообложения в рамках статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящих гаражей (в том числе имеющих различное назначение и наименование) и гаражей, входящих в состав зданий (сооружений), машино-мест, объектов незавершенного строительства, являются сведения об этих объектах, имеющиеся в ЕГРН (в том числе кадастровый номер гаража) и соответствующих первичных документах. Таким образом, объекты недвижимого имущества подлежат обложению налогом на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости при условии, что эти объекты поименованы в законе субъекта Российской Федерации, принятом в соответствии со статьей 378.2 Кодекса, сведения по ним имеются в Едином государственном реестре недвижимости и по ним определена кадастровая стоимость.
Судом первой инстанции рассмотрена и верно отклонена позиция общества о том, что спорный объект недвижимости с кадастровым номером 22:65:016110:347 не является гаражом, а входит в состав здания торгового центра с кадастровым номером 22:65016110:39, что также подтверждается позицией третьего лица, изложенной в отзыве. Здание относится к объектам недвижимости, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем у Общества отсутствовала обязанность подачи налоговой декларации НПО налогу на имущество за 2020 год. В обоснование своей позиции заявитель ссылается на те обстоятельства, что в 2020 году и в 2021 году спорный объект не был включен в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, а в 2022 году включен в названный перечень исходя из вида разрешенного использования земельного участка "для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания".
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ) в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (часть 1). Частью 2 названной статьи предусмотрено, что к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
В случаях, предусмотренных федеральным законом, основные сведения о сооружении могут изменяться в результате капитального ремонта сооружения.
Данные сведения вносятся в кадастр недвижимости на основании документов, указанных в пунктах 7, 7.2 - 7.4 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В силу части 4 статьи 8 Федерального закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные сведения об объекте недвижимости, в том числе вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, машино-место, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, предприятие как имущественный комплекс или иной вид).
Таким образом, надлежащими доказательствами, свидетельствующими о наименовании и назначении объекта недвижимости, вопреки позиции заявителя, будут являться правоустанавливающие документы.
Между тем, в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости указано, наименование спорного помещения с кадастровым номером 22:65:016110:347, расположенного по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, д. 268, - гаражный бокс.
В представленных третьим лицом выписках из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости также указано наименование спорного помещения - гаражный бокс (л.д. 70-71).
Кроме того, заявителем было представлено свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости - гаражный бокс.
Таким образом, представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что спорный объект недвижимости является гаражом. При этом фактическое использование спорного помещения не может изменять вид объекта недвижимости, указанный в правоустанавливающих документах.
Более того, судом первой инстанции, верно указано, что из положений Федерального закона N 218-ФЗ следует, что по заявлению собственника здания, сооружения в Единый государственный реестр недвижимости могут быть внесены изменения сведений о наименовании данных здания, сооружения или помещения либо об изменении такого наименования (если такое изменение не связано с их реконструкцией, перепланировкой или переустройством либо изменением их назначения).
Сведения о наименовании здания, сооружения или помещения могут быть исключены из Единого государственного реестра недвижимости по заявлению собственника такого объекта недвижимости при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о виде разрешенного использования такого объекта недвижимости либо одновременно с внесением сведений о виде разрешенного использования такого объекта недвижимости.
Общество указывает на невозможность обращения в регистрирующий орган об изменения наименования объекта недвижимости, что позволило бы заявителю исключить гаражный бокс из перечня объектов недвижимости.
Данные доводы подлежат отклонению коллегией суда по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 7 и части 1 статьи 8 Федерального закона N 218-ФЗ кадастр недвижимости является частью ЕГРН. в который вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
Наименование здания относится к дополнительным сведениям об объекте недвижимого имущества и вносится в кадастр недвижимости при наличии такого наименования (пункт 11 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).
Дополнительные сведения об объекте недвижимости изменяются: - в порядке межведомственного взаимодействия на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления; - в уведомительном порядке (для случаев, установленных частями 2, 3 стать 38 Закона N 218-ФЗ); - а также с 30.04.2021 в заявительном порядке (часть 3 статьи 8 Закона N 218-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 120-ФЗ)) в случаях, предусмотренных Законом N 218-ФЗ.
Таким образом, до внесения изменений в Закон N 218-ФЗ Законом N 120-ФЗ в заявительном порядке дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе наименование объекта, не изменялись.
Вместе с тем право на выбор наименования для объекта недвижимого имущества законодательно не ограничено, наименование объекта недвижимости является дополнительной характеристикой и не влияет на идентификацию объекта.
При этом в полномочия государственного регистратора не входит установление факта соответствия фактического использования объекта недвижимости его наименованию, которое собственник выбрал по своему усмотрению.
С 30.04.2021 в часть 18 статьи 70 Закона N 218-ФЗ (в ред. Закона N 120-ФЗ) предусмотрен порядок внесения в ЕГРН дополнительных сведений о наименовании объекта недвижимости в заявительном порядке.
В частности, установлено, что сведения о наименовании здания в ЕГРН вносятся на основании заявления лица, указанного в ЕГРН в качестве собственника. При этом такие сведения в данном заявлении должны быть указаны в отношении здания в соответствии со сведениями о наименовании, содержащимися в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (часть 18 статьи 70 Закона N 218-ФЗ).
При представлении лицом, указанным в ЕГРН в качестве собственника здания, сооружения, либо его законным представителем заявления об изменении такого наименования, если такое изменение не связано с их реконструкцией, перепланировкой или переустройством либо изменением их назначения, такие сведения вносятся в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (часть 18 статьи 70 Закона N 218-ФЗ).
Таким образом, сведения о наименовании вносятся в ЕГРН по заявлению лица, указанного в ЕГРН в качестве собственника здания, сооружения, либо его законного представителя на основании заявления об изменении такого наименования, если такое изменение не связано с их реконструкцией, перепланировкой или переустройством либо изменением их назначения.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих изменение сведений о наименовании спорного объекта недвижимости.
Налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год (пункт 1 статьи 379 НК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 386 НК РФ налогоплательщики обязаны по истечении налогового периода представлять декларации в налоговые органы по месту нахождения объектов недвижимого имущества.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 3 статьи 386 НК РФ).
Следовательно, в целях исполнения обязанности, установленной положениями статьи 386 НК РФ, заявитель обязан был исчислять налог на имущество организаций в отношении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 22:65:016110:347. подпадающего по действие подпункта 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ и представить декларацию по налогу на имущество организаций за 2020 год.
Поскольку заявитель не представил в установленный срок (30.03.2021) декларацию по налогу на имущество организаций за 2020 год налоговый орган правомерно вынес оспариваемые решения о приостановлении операций по счетам заявителя в банках. Следовательно, оспариваемые решения Инспекции N 1 являются законными и обоснованными. При указанных обстоятельствах, отсутствуют основания для удовлетворения требований Общества о признании недействительными решений от 13.12.2021 N15625. от 13.12.2021 N15624 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется. Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 27.05.2022 по делу N А03-2918/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Бийский техноторговый центр "Гарант" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-2918/2022
Истец: ОАО Бийский техноторговый центр "Гарант"
Ответчик: МИФНС России N 1 по Алтайскому краю.
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, Знобищев Владимир Рудольфович