г. Санкт-Петербург |
|
05 сентября 2024 г. |
Дело N А56-75141/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 сентября 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего О. В. Фуркало
судей Н. А. Мильгевской, А. Б. Семеновой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания И. Я. Петуховым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2053/2024) ГБУЗ Ленинградской области "Кировская клиническая межрайонная больница" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.11.2023 по делу N А56-75141/2023 (судья Синицына Е.В.), принятое по заявлению ГБУЗ Ленинградской области "Кировская клиническая межрайонная больница"
к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ленинградской области
3-е лицо: ГУ "Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга"
об оспаривании заключения, обязании осуществить выплату
при участии:
от заявителя: Иванов М. В. (доверенность от 01.04.2024)
от ответчика: Рябова Л. В. (доверенность от 28.12.2023)
от 3-го лица: не явился (извещен)
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Кировская клиническая межрайонная больница" (далее - учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным заключения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - фонд) от 02.05.2023 N 58/99.01/044/111/1/11902 и обязании осуществить выплату в размере 71 394 руб. 61 коп. по счету от 15.09.2022 N 1СМ04499-40602с.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного страхования Санкт-Петербурга" (далее - ГУ ТФОМС СПб).
Решением суда от 30.11.2023 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе учреждение просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение норм материального права. По мнению подателя жалобы, пункт 147 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила ОМС), содержит закрытый перечень сведений, подлежащих включению в реестр счета; некорректное внесение в медицинскую информационную систему даты направления на госпитализацию не может являться основанием для применения финансовых санкций (неоплаты) по пункту 2.16.3 Перечня оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): "Некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации", так как данный пункт входит в пункт 2.16 "несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов".
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2024 производство по делу N А56-75141/2023 приостановлено до принятия Арбитражным судом Северо-Западного округа судебного акта по делу N А56-75475/2023.
24.06.2024 в апелляционный суд поступило ходатайство учреждения о возобновлении производства по делу N А56-75141/2023 в связи с вынесением судом кассационной инстанции постановления от 17.06.2024 по делу N А56-75475/2023, в связи с чем, суд апелляционной инстанции назначил вопрос о возобновлении производства по делу и рассмотрению апелляционной жалобы по существу.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2024 производство по делу возобновлено.
Представитель ГУ ТФОМС СПб, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явился. Ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы ГУ ТФОМС СПб не заявлено. С заявлением о принятии участия в судебном заседании путем проведения онлайн-заседания ГУ ТФОМС СПб не обращался. Апелляционная инстанция считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие ГУ ТФОМС СПб, поскольку он извещен надлежащим образом, а материалы дела и характер спора позволяют рассмотреть дело без его участия в соответствии с пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель учреждения поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель фонда против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании оказанной медицинской помощи учреждение направило в адрес фонда счет на оплату от 15.09.2022 N 1СМ04499-40602с.
На основании представленного счета фондом проведена медико-экономическая экспертиза (далее - МЭЭ) с участием ГУ ТФОМС СПб.
На основании проведенной экспертизы фондом выдано заключение от 02.05.2023 N 58/99.01/044/111/1/11902, согласно которому заявителю отказано в возмещении затрат на оказание медицинской помощи по следующим основаниям: в результате МЭЭ выявлено нарушение по пункту 2.16.3: несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов, в том числе: некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации (пункт 2.16.3 введен Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.02.2022 N100н). Данные направления (форма 057/у-04 Приказа Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг") - не соответствуют данным реестра счета.
Полагая, заключение фонда от 02.05.2023 N 58/99.01/044/111/1/11902 является и нарушает права и законные интересы заявителя, учреждение обратилось в арбитражный суд настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказал учреждению в удовлетворении заявления.
Апелляционная инстанция считает, что решение суда подлежит отмене.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) участниками обязательного медицинского страхования являются территориальные фонды, страховые медицинские организации, медицинские организации.
Согласно части 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком, установленным правилами обязательного медицинского страхования (часть 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ).
Частью 8 статьи 34 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном базовой программой ОМС, не позднее 25 дней с даты представления счета (реестра счетов) медицинской организацией с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Территориальный фонд субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС, осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи не позднее 25 дней с даты получения счета (реестра счетов), предъявленного территориальным фондом по месту оказания медицинской помощи, в соответствии с тарифами на оплату медицинской помощи, установленными для медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь, с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Порядок осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС, определяется правилами ОМС.
В соответствии с пунктом 169 Правил ОМС, территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи в течение 10 рабочих дней со дня представления медицинской организацией счета и реестра счета на оплату медицинской помощи проводит медико-экономический контроль предъявленного медицинской организацией счета и реестра счета и при отсутствии дефектов и нарушений, предусмотренных порядком организации и проведения контроля, требующих отклонения счета и реестра счета на оплату медицинской помощи, осуществляет включение счета и реестра счета на оплату медицинской помощи в счет по межтерриториальным расчетам, формируемый в соответствии с пунктом 174 Правил ОМС, и направление его с приложением счета и реестра счета на оплату медицинской помощи в территориальный фонд по месту страхования.
На территории Ленинградской области 30.12.2022 заключено "Тарифное соглашение по обязательному медицинскому страхованию в Ленинградской области на 2022" (далее - Тарифное соглашение).
В случае обнаружения после проведения медико-экономического контроля причин, требующих дополнительного рассмотрения реестра счета на оплату медицинской помощи посредством проведения медико-экономической экспертизы и/или экспертизы качества медицинской помощи, ее (их) проведение осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения контроля.
Согласно части 1 статьи 40 Закона N 326-ФЗ контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены программами обязательного медицинского страхования, договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и договором на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, проводится в соответствии с порядком проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, устанавливающим в том числе формы его проведения, его продолжительность, периодичность, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи (часть 2 статьи 40 Закона N 326-ФЗ).
В силу части 3 статьи 40 Закона N 326-ФЗ медико-экономический контроль - это установление соответствия сведений об объемах и стоимости оказанной застрахованным лицам медицинской помощи на основании представленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию или договоров на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, программам обязательного медицинского страхования, объемам предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.
Медико-экономическая экспертиза - это установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объемов медицинской помощи, предъявленных к оплате, записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации (часть 4 статьи 40 Закона N 326-ФЗ, пункт 14 Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2021 N 231н (далее - Порядок N 231н).
Пункт 17 Порядка N 231н раскрывает те действия, которые совершаются при проведении экспертизы, на предмет такой экспертизы, то есть установления соответствия фактических сроков и объемов медицинской помощи, и не может применяться или толковаться вне взаимосвязи с целями медико-экономической экспертизы, установленными законом.
Таким образом, значение имеет, установлено ли в результате оценки по критериям, предусмотренным пунктом 17 Порядка N 231н, нарушение объема или сроков медицинской помощи.
Предметом медико-экономической экспертизы является проверка соответствия сроков и объемов оказания медицинской помощи.
В соответствии с частью 11 статьи 40 Закона N 326-ФЗ, пунктом 45 Порядка N 231н, территориальный фонд обязательного медицинского страхования в порядке, установленном ФОМС, вправе осуществлять контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводить медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
Согласно части 1 статьи 41 Закона N 326-ФЗ сумма, не подлежащая оплате по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, удерживается из объема средств, предусмотренных для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, или подлежит возврату в страховую медицинскую организацию, Федеральный фонд в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, договором на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшению оплаты медицинской помощи в соответствии с порядком проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
Взаимные обязательства медицинских организаций, страховых медицинских организаций и Федерального фонда, следствием которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, предусматриваются заключенным между ними договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, договором на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включающим в себя методику исчисления размеров неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, указанных штрафов и установленным правилами обязательного медицинского страхования. Размеры неоплаты, неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и штрафов, исчисленных и установленных в соответствии с настоящей частью, указываются в тарифном соглашении, заключаемом в соответствии с частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 41 Федерального закона N 326-ФЗ).
Из приведенных положений Закона N 326-ФЗ следует, что допущенные медицинской организацией нарушения, за которые предусмотрена возможность применения к медицинской организации штрафа, не могут носить формальный характер, а должны быть связаны с неоказанием, несвоевременным оказанием либо оказанием медицинской помощи ненадлежащего качества. Поэтому довод Фонда, что данное нарушение относиться к нарушение сроков и объема оказания услуг не может быть принят судом апелляционной инстанции по выше изложенным основаниям.
Данный правовой подход изложен в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 03.10.2022 N 309-ЭС22-11221.
В приложении N 1 к Порядку N 231н приведен перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи), который содержит раздел 2.16 "несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов" и нарушения, выявляемые при проведении медико-экономической экспертизы: код нарушения/дефекта 2.16.3 "некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации".
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 АПК РФ).
Исследовав и оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Реестр счетов должен содержать следующие сведения: наименование медицинской организации; ОГРН в соответствии с ЕГРЮЛ; период, за который выставлен счет; номер позиции реестра; сведения о застрахованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность номер полиса); сведения об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи (вид оказанной медицинской помощи (код), диагноз в соответствии с МКБ-10, дату начала и дату окончания лечения, объемы оказанной медицинской помощи, профиль оказанной медицинской помощи (код), специальность медицинского работника, оказавшего медицинскую помощь (код), тариф на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, стоимость оказанной медицинской помощи, результат обращения за медицинской помощью (код)).
В приложении N 12 к Методическим указаниям приведена форма реестра счетов, реестр счетов на оплату медицинской помощи формируется медицинской организацией ежемесячно, представляется в страховую медицинскую организацию (филиал) в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, и является основанием для оплаты страховой медицинской организацией (филиалом) медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в отчетном месяце.
В реестр счетов медицинской организацией вносятся персонифицированные сведения о пролеченном больном и персонифицированные сведения об оказанной ему медицинской помощи на основе данных медицинской документации. Реестр счетов подписывается руководителем и главным бухгалтером медицинской организации с расшифровкой подписей, с указанием даты подписания. Подписи скрепляются печатью организации.
Таким образом, под реестром счетов понимается документ, выполненный на бумажном носителе и содержащий исчерпывающий перечень сведений, распределенных по 19 графам. При этом данные, отраженные в реестре счетов, позволяют достичь цели медико-экономической экспертизы, установить фактические сроки оказания медицинской помощи и объем предъявленных к оплате медицинских услуг.
В силу пункта 13 части 8 статьи 33 Закона N 326-ФЗ Федеральный фонд обязательного медицинского страхования вправе обрабатывать данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под персонифицированным учетом в сфере обязательного медицинского страхования понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице в целях реализации прав граждан на бесплатное оказание медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования (статья 43 Закона N 326-ФЗ).
Как следует из материалов дела, на основании оказанной медицинской помощи учреждение направило в адрес фонда счет на оплату от 15.09.2022 N 1СМ04499-40602с.
Фондом на основании представленного учреждением счета проведена МЭЭ с участием ГУ ТФОМС СПб и выдано заключение от 02.05.2023 N 58/99.01/044/111/1/11830, согласно которому учреждению отказано в возмещении затрат на оказание медицинской помощи по следующим основаниям: в результате МЭЭ выявлено нарушение по пункту 2.16.3: несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов, в том числе: некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации (пункт 2.16.3 введен Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.02.2022 N 100н). Данные направления (форма 057/у-04 Приказа Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг") - не соответствуют данным реестра счета.
Форма реестра счетов, утвержденная Методическими указаниями, не содержит графы, в которых могла бы отражаться информация об учреждениях, выдавших направления на госпитализацию пациента. Включение в реестр счетов данной информации не предусмотрено и пунктом 147 Правил ОМС, утвержденных приказом N 108-Н, так как пункт 147 Правил ОМС содержит закрытый перечень сведений, подлежащих включению в реестр счетов и включает в себя сведения о дате начала и дате окончания оказания медицинской помощи.
Действительно, Приказом ФФОМС от 31.03.2021 N 34н утвержден порядок информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования и определены форматы файлов для информационного взаимодействия, предусмотрено введение дополнительной информации в соответствующие поля, но указанное не изменяет содержание положений пункта 147 Правил ОМС, в связи с чем, только указанная в этом пункте информация подлежит проверке в ходе медико-экономической экспертизы и сопоставлению с фактическими сведениями, содержащимися в первичной медицинской документации на предмет соответствия сроков и объемом медицинской помощи.
Фондом не оспаривается, что при проведении медико-экономической экспертизы нарушений сроков и объема оказания учреждением медицинской помощи не выявлено.
При этом, сведения по вмененному учреждению нарушению по пункту 2.16.3, содержатся в файле со сведениями в разделе "сведения о законченном случае", о номере медицинской карты стационарного больного - в разделе "сведения о случае", но не в разделе "счет".
С учетом вышеприведенных норм права и подзаконных нормативно-правовых актов, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что раздел 2 приложения к Порядку N 231н, как и пункт 2.16.3 этого раздела, могут применяться ТФОМС исключительно во взаимосвязи с положениями пунктов 14 и 17 Порядка N 231н, предполагающими проверку медицинской документации на предмет установления соответствия фактических объемов медицинской помощи.
Положения раздела 2 приложения к Порядку N 231н раскрываются в Тарифном соглашение по ОМС в Ленинградской области на 2023 год (далее - Тарифное соглашение), размещенном на сайте Фонда по адресу: www.loforms.spb.ru, а именно в приложении N 51 - перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшения оплаты медицинской помощи в соответствии с порядком проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения, по ТП ОМС в ЛО (в рамках базовой) на 2023 год.
В частности, по пункту 2.16.3 приложения N 51 к Тарифному соглашению, содержащемуся в разделе 2 "нарушения, выявляемые при проведении медико-экономической экспертизы" (то есть аналогично по наименованию и нумерации в соответствии с приложением к Порядку N 231н) установлено, что за некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации значение коэффициента для определения размера неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи составляет 1 (100% неоплата), значение коэффициента для определения размера штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества - не установлено.
Таким образом, фонд при проведении медико-экономической экспертизы, не установив факта расхождения объема оказанной учреждением медицинской помощи согласно первичной медицинской документации сведениям, указанным в счете на оплату, вопреки требованиям Порядка N 231н, вышел за пределы проведения медико-экономической экспертизы и необоснованно применил санкцию в виде 100% неоплаты счетов, отказав учреждению в возмещении понесенных расходов за надлежащим образом оказанную медицинскую помощь.
Принимая во внимание отсутствие доказательств неоказания учреждением медицинских услуг по проверенным случаям медицинской помощи, нарушения сроков и объема, оказанной медицинской помощи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что учреждение допустило нарушения в результате ненадлежащего ведения учетно-отчетной документации, то есть в процессе хозяйственной (экономической), а не медицинской деятельности.
Некорректное внесение в медицинскую информационную систему даты направления на госпитализацию в отсутствие установленного факта нарушения Больницей сроков и объема оказания медицинских услуг, не может являться основанием для применения финансовых санкций (неоплаты) по подпункту 2.16.3 Перечня оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи): "некорректное (неполное) отражение в реестре счета сведений медицинской документации", поскольку подпункт 2.16.3 входит в пункт 2.16 "несоответствие данных медицинской документации данным реестра счетов", и является излишне формальной позицией, которая влечет нарушение прав и законных интересов учреждения, оказавшего надлежащую медицинскую помощь в установленные сроки и в необходимом объеме (цель обращения за медицинской помощью была достигнута).
Оценив представленные в материалы дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, апелляционный суд приходит выводу об отсутствии со стороны учреждения нарушений, подлежащих квалификации по коду нарушения/дефекта 2.16.3 и являющихся основанием для отказа в оплате оказанной медицинской помощи.
Учитывая изложенное, решение суда подлежит отмене, а заявленные учреждением требования - удовлетворению.
Расходы по уплате государственной пошлины подлежат распределению в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.11.2023 по делу N А56-75141/2023 отменить.
Признать незаконным заключение Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области от 02.05.2023 N 58/99.01/044/111/1/11902.
Обязать Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области осуществить выплату Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ленинградской области "Кировская клиническая межрайонная больница" выплату в размере 71 394 руб. 61 коп. по счету от 15.09.2022 N 1СМ04499-40602с.
Взыскать с Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области в пользу Государственного бюджетного учреждению здравоохранения Ленинградской области "Кировская клиническая межрайонная больница" 3 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины по заявлению.
Взыскать с Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области в доход федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.А. Мильгевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-75141/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРОВСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"