Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 августа 2008 г. N 73 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по заключению, исполнению государственных контрактов (договоров) и проведению операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 августа 2008 г. N 73
"Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по заключению, исполнению государственных контрактов (договоров) и проведению операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

14 января, 27 февраля 2010 г., 9 августа 2011 г., 11 декабря 2013 г.

ГАРАНТ:

Приказом Минпромторга России от 1 сентября 2014 г. N 1719 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях обеспечения выполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации функций получателя средств федерального бюджета, соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, упорядочения расходования средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации" приказываю:

1. Наделить департаменты Минпромторга России функцией администраторов расходов (далее - Администратор расходов) в соответствии с их направлениями деятельности.

2. Предоставить право директорам департаментов заключать от имени Минпромторга России государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проводить приемку товаров, работ, услуг, с выдачей им соответствующих доверенностей.

3. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы в Минпромторге России по заключению, исполнению государственных контрактов (договоров) и проведения операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.Б. Христенко

 

Порядок
организации работы в Минпромторге России по заключению, исполнению государственных контрактов (договоров) и проведению операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации"
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 12 августа 2008 г. N 73)

С изменениями и дополнениями от:

14 января, 27 февраля 2010 г., 9 августа 2011 г., 11 декабря 2013 г.

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности департаментов Минпромторга России в процессе подготовки, заключения, исполнения государственных контрактов (договоров) и проведения операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации".

2. Департамент бюджетной политики и финансов после утверждения Министром промышленности и торговли Российской Федерации росписи расходов Минпромторга России осуществляет распределение ассигнований по направлениям деятельности Администраторов расходов и их доведение по всем направлениям расходов, за исключением расходов по бюджетным инвестициям и по программной части НИОКР, кроме расходов по федеральной целевой программе "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации". Доведению подлежат предельные объемы принимаемых бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в разрезе полной бюджетной классификации расходов федерального бюджета.

Расходы по бюджетным инвестициям и по программной части НИОКР, кроме расходов по федеральной целевой программе "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" (далее - расходы, администрируемые Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ) Департамент бюджетной политики и финансов доводит до Департамента корпоративного управления и федеральных целевых программ в объемах, обеспечивающих исполнение действующих бюджетных обязательств по переходящим государственным контрактам (договорам) с предыдущих финансовых периодов и по вновь принимаемым бюджетным обязательствам.

3. Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им расходов, осуществляет распределение и доведение ассигнований до Администраторов расходов по направлениям их деятельности, по расходам в рамках Государственного оборонного заказа по согласованию с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, и информирует Департамент бюджетной политики и финансов.

4. Принятие Администраторами расходов новых бюджетных обязательств в текущем финансовом периоде допускается только с учетом действующих обязательств.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 11 декабря 2013 г. N 1978 в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Администраторы расходов по направлениям своей деятельности обеспечивают:

подготовку проекта государственного контракта (договора) и его сопровождение на всех этапах согласования и подписания, включая организацию работы по обеспечительным мерам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

подготовку дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам), в случаях необходимости внесения изменений в условия по заключенным государственным контрактам (договорам);

контроль исполнения государственных контрактов (договоров), их отдельных этапов, включая своевременность предоставления отчетных документов;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подготавливают проекты дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам) с обоснованием внесения таких изменений. В случаях изменения объема работ по государственному контракту с расчетом такого увеличения (уменьшения), согласованного с заместителем Министра, осуществляющим контроль и координацию деятельности Администратора расходов;

организацию работы по реализации права заказчика применения штрафных санкций в случаях, предусмотренных государственным контрактом (договором).

Администраторы расходов несут ответственность за соответствие условий государственных контрактов (договоров) и прилагаемых к ним технических заданий условиям конкурсной документации и условиям, содержащимся в заявке победителя конкурса.

6. Департамент развития оборонно-промышленного комплекса согласовывает государственные контракты (договоры) на предмет соответствия Государственному оборонному заказу.

7. Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им расходов, согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:

соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;

соответствия технического задания условиям конкурсной документации и заявке победителя конкурса (в части количества и значений целевых индикаторов и показателей целевых программ и объема привлечения внебюджетных средств);

объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета.

8. Юридический департамент согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:

соответствия оформления и содержания действующему законодательству, в том числе законодательству о государственных закупках;

правильности и полноты наименования юридического лица - исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая указание на его организационно-правовую форму, соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе и наименованию, указанному на печати;

полномочий лица, подписывающего государственный контракт (договор) со стороны Минпромторга России, а также исполнителя работ (поставщика товаров или услуг), включая наличие доверенности на право подписания государственного контракта (договора) в случае, если он подписан не руководителем юридического лица.

9. Департамент бюджетной политики и финансов согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) в части:

объема принимаемых обязательств утвержденной росписи расходов Минпромторга России и доведенных до Администраторов расходов предельных объемов по соответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

соответствия государственного контракта (договора) установленным законодательством Российской Федерации условиям авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств федерального бюджета;

соответствия цены государственного контракта (договора) протокольному решению комиссии по определению исполнителя работ (поставщика товаров или услуг) и иным нормативно-правовым актам;

соответствия порядка расчетов порядку, предусмотренному конкурсной документацией и заявке победителя конкурса;

банковских реквизитов Минпромторга России;

отсутствия в финансовых расчетах помарок, подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 11 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Согласование проекта государственного контракта (договора) департаментами, указанными в пунктах 6-9 настоящего Порядка, осуществляется сотрудниками, уполномоченными Директором соответствующего департамента (не ниже начальников отделов), в течение 2-х рабочих дней с момента поступления указанного проекта на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.

11. Организация работы по подготовке, заключению и исполнению государственных контрактов (договоров) возлагается на директоров департаментов - Администраторов расходов, ответственных за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере своих полномочий.

12. Проект государственного контракта (договора) оформляется в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ - в 4-х) экземплярах, если иное не предусмотрено приказами Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Проект государственного контракта (договора) должен соответствовать законодательству Российской Федерации и, при размещении заказов для государственных нужд на торгах, по форме и содержанию утвержденной конкурсной (аукционной) документации и условиям, содержащимся в заявке победителя конкурса. При заключении государственного контракта посредством размещения заказа для государственных нужд на торгах Администратор расходов, в соответствии с протокольным решением конкурсной (аукционной) комиссии о подведении итогов конкурса (аукциона), передает государственный контракт участнику конкурса (аукциона), признанному победителем конкурса (аукциона) (далее - Исполнитель) для подписания.

13. По контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа, проект государственного контракта (договора) согласовывается с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса. Департамент развития оборонно-промышленного комплекса рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.

14. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов на согласование в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ. Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ рассматривает представленный проект в рамках своих полномочий и при отсутствии замечаний согласовывает его и возвращает Администратору расходов. При наличии замечаний проект государственного контракта возвращается Администратору расходов с указанием причин возврата.

15. Администратор расходов передает подписанный Исполнителем проект государственного контракта (договора) на согласование в Юридический департамент (по контрактам, заключаемым в рамках Государственного оборонного заказа и контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в Юридический департамент передается государственный контракт (договор) завизированный указанными департаментами).

В случае если проект государственного контракта (договора) не оформлен должным образом или к нему не приложены необходимые документы, Юридический департамент возвращает без согласования проект государственного контракта (договора) Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.

16. Согласованный Юридическим департаментом, Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа, и Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, проект государственного контракта (договора) передается Администратором расходов в Департамент бюджетной политики и финансов.

Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией. В случае если государственный контракт (договор) должным образом не оформлен или к нему не приложены необходимые документы, возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.

17. При рассмотрении проектов государственных контрактов (договоров) департаментами Минпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администратора расходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения о согласовании.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 11 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Согласованный в установленном порядке проект государственного контракта (договора) и приложения к нему подписывает директор департамента (исполняющий обязанности директора департамента, заместитель директора департамента) - Администратора расходов на основании соответствующей доверенности Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

С 2010 года дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам), определяющие только объем финансирования на текущий финансовый год и оформленные с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с указанием штрих-кода, оформляются с Администраторами расходов без согласования с департаментами указанными в пунктах 6-9 настоящего Порядка.

19. Подписанный государственный контракт (договор) передается Администратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов. В комплекте с государственным контрактом (договором) передается Карточка юридического лица Исполнителя по форме согласно приложению N 1.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 9 августа 2011 г. N 1059 в пункт 20 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

20. Департамент бюджетной политики и финансов:

присваивает государственному контракту (договору) регистрационный номер;

скрепляет печатью Минпромторга России.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 9 августа 2011 г. N 1059 в пункт 21 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

21. Два экземпляра государственного контракта (договора), включая визовый, передаются Администратору расходов, третий экземпляр передается в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр государственного контракта (договора) остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.

Администратор расходов в Порядке и сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.

Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица Администратора расходов.

Уполномоченными лицами Администратора расходов являются лица, имеющие полученные в установленном действующим законодательством порядке сертификаты ключей электронных цифровых подписей, позволяющие работать на официальном сайте.

22. Администратор расходов руководствуется государственным контрактом (договором), законодательством Российской Федерации и настоящим порядком при осуществлении приемки товаров (работ, услуг) по государственному контракту (договору).

Организация приемки (приемка) товаров (работ, услуг) осуществляется Администратором расходов в сроки, определенные государственным контрактом (договором).

Приемка выполненных НИОКР может проводиться Комиссией, формируемой Администратором расходов, с включением в нее представителей Администратора расходов, Департамента корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, Департамента развития оборонно-промышленного комплекса, в части Государственного оборонного заказа, Исполнителя и привлекаемых экспертов. Состав Комиссии, ее председатель, порядок и сроки приемки НИОКР утверждаются заместителем Министра, курирующим Администратора расходов.

23. Директор департамента - Администратора расходов несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта (договора).

24. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется товарная накладная, акт сдачи-приемки работ, услуг. Акт сдачи-приемки, товарная накладная оформляются в 3-х (в части контрактов, администрируемых Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ - в 4-х) экземплярах. По контрактам, администрируемым Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ примерные формы приемо-сдаточной документации утверждаются заместителем Министра, курирующим Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ.

25. Приемо-сдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов.

26. Приемо-сдаточная документация согласовывается Администратором расходов с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса, в части контрактов, заключаемых в рамках Государственного оборонного заказа.

27. В случае, если приемо-сдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, указанные в пунктах 25 и 26 департаменты возвращают комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

28. Согласование приемо-сдаточной документации департаментами, указанными в пунктах 25 и 26 настоящего Порядка, осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента ее поступления на согласование. Требования согласующих департаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрению Администратором расходов.

29. Согласованная приемо-сдаточная документация является основанием для Администратора расходов на подписание товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) по государственному контракту (договору). Комплект документов, включающий товарную накладную, акт сдачи-приемки работ, услуг, технический акт, финансовые и прочие документы, требуемые в соответствии с условиями государственного контракта (договора), передаются в Департамент бюджетной политики и финансов.

30. Департамент бюджетной политики и финансов рассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией.

В случае если приемо-сдаточная документация не оформлена должным образом или к ней не приложены необходимые документы, Департамент бюджетной политики и финансов возвращает комплект документов Администратору расходов с указанием причин, послуживших основанием для его возвращения.

В случае отсутствия замечаний Департамент бюджетной политики и финансов присваивает приемо-сдаточной документации регистрационный номер и скрепляет печатью Минпромторга России.

31. Два экземпляра, включая визовый, товарной накладной, акта сдачи-приемки работ (услуг) Департамент бюджетной политики и финансов передает Администратору расходов, третий экземпляр в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ, в части администрируемых им контрактов, четвертый экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики и финансов. Один экземпляр Администратор расходов возвращает Исполнителю.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 9 августа 2011 г. N 1059 в пункт 32 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

32. В целях проведения операций по лицевому и валютному счёту получателя средств федерального бюджета Администратор расходов направляет в Департамент бюджетной политики и финансов поручение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, письменное обоснование с приложением документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, и их сканированные электронные копии, а также сканированные электронные копии государственных контрактов (договоров), дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг и счетов на авансирование работ, услуг, являющихся основанием для проведения операции по лицевому и валютному счёту получателя средств федерального бюджета.

По всем направлениям расходов, за исключением расходов предусмотренных на содержание центрального аппарата и расходов закрытой части федерального бюджета, электронная версия Поручения по каждому платежу подготавливается Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ по представляемым Администратором расходов параметрам финансирования (наименование организации (получателя), номер и дата контракта, тип платежа, основание для платежа, сумма подлежащая перечислению, направление расходования средств федерального бюджета). Поручение Администратор расходов оформляет на основании электронной версии с использованием Автоматизированной системы реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России с обязательным указанием штрих-кода.

На основании поручений Администраторов расходов Департаментом бюджетной политики и финансов оформляются документы на оплату и направляются для проведения расчетов по оформленным в установленном порядке государственным контрактам (договорам), актам сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным и т.д.

Поручение, содержащее ошибки, а также в случае несоответствия поручения приложенным первичным документам, направляется в Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ с уведомлением Администратора расходов для исправления в Автоматизированной системе реализации инвестиционной деятельности и корпоративных процедур Минпромторга России.

Администратор расходов оформляет должным образом Поручение и повторно направляет в Департамент бюджетной политики и финансов.

33. Поручение подписывается директором департамента, а в случае его отсутствия заместителем директора департамента - Администратора расходов на основании служебной записки директора департамента - Администратора расходов, направляемой в Департамент бюджетной политики и финансов.

Приложение N 1
к Порядку заключения, исполнения
государственных контрактов (договоров)
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг и проведения операций
по лицевому и валютному счету получателя
средств федерального бюджета по главе 020
"Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации"

 

Карточка юридического лица

 

Полное наименование организации

 

Сокращенное наименование организации

 

Почтовый адрес организации

 

Контактные телефоны организации

 

Генеральный директор (Ф.И.О.)

 

Контактный телефон

 

Главный бухгалтер (Ф.И.О.)

 

Контактный телефон

 

ИНН

 

КПП

 

ОКПО

 

ОКОНХ

 

Р/с N

 

Корсчет банка

 

Банк, БИК

 

 

Для организаций, имеющих расчетный счет в органах Федерального казначейства

 

N главы

 

N л/с в ОФК

 

N р/с

 

КБК

 

Пункт разрешения для в/б счета

 

 

Генеральный директор  ________________ __________________________________
                         (подпись)            (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер     ________________ __________________________________
                         (подпись)            (расшифровка подписи)
                                                        М.П.

Информация об изменениях:

Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к Порядку заключения, исполнения
государственных контрактов (договоров)
на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг и проведения операций
по лицевому и валютному счету получателя
средств федерального бюджета по главе 020
"Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации"
(с изменениями от 14 января 2010 г.)

 

                                                  На оплату
                                       Директор Департамента бюджетной
                                       политики и финансов
                                       _________________ ________________
                                           (подпись)            (ФИО)

 

                           Поручение N _______
      Департаменту бюджетной политики и финансов на  проведение  операций
по  лицевому (валютному) счету получателя средств федерального бюджета по
главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации"

 

Наименование Департамента Минпромторга России ___________________________
(администратор расходов)
Наименование организации (получателя) ___________________________________

 

Основание _______________________________________________________________
            (наименование документа(счет, счет-фактура, акт выполненных
                    работ, контракт, пр.), представляемого на
                        оплату с указанием номера и даты)
Сумма, подлежащая перечислению __________________________________________
                                   (заполняется цифрами и прописью)
Направление расходования средств федерального бюджета ___________________
_________________________________________________________________________
     (раздел, подраздел, функциональная и экономическая классификация
                  расходов бюджетов Российской Федерации)
Директор департамента Минпромторга России _____________ _________________
        (администратор расходов)            (подпись)         (ФИО)
Исполнитель __________________ ___________________ ______________________
                (должность)          (подпись)             (ФИО)
Телефон ______________________ Дата __________________________200_____ г.

 

             Отметки Департамента бюджетной политики и финансов
Документы получены _____________________200_____ г.
                             (дата)
_____________________________ ___________________ _______________________
          (должность)               (подпись)              (ФИО)
Документы проверены и подлежит# оплате по КБК ___________________________
на сумму ________________________________________________________________
                         (заполняется цифрами и прописью)
Документы проверил __________________ _________________ _________________
                       (должность)        (подпись)           (ФИО)
Главный бухгалтер Минпромторга России _________________ _________________
                                          (подпись)           (ФИО)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 августа 2008 г. N 73 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по заключению, исполнению государственных контрактов (договоров) и проведению операций по лицевому и валютному счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Минпромторга России от 1 сентября 2014 г. N 1719 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минпромторга России от 11 декабря 2013 г. N 1978


Приказ Минпромторга России от 9 августа 2011 г. N 1059


Приказ Минпромторга России от 27 февраля 2010 г. N 150


Приказ Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 11