• ДОКУМЕНТ

Раздел 2. Исчисление суммы авансового платежа по налогу в отношении подлежащего налогообложению имущества российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства

+-+             +-+        +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+  Штрих-код  +-+    ИНН | | | | | | | | | | | | |
     0850 3039             +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
                           +-+-+-+-+-+-+-+-+-+      +-+-+-+
                       КПП | | | | | | | | | |  Стр.| | | |
                           +-+-+-+-+-+-+-+-+-+      +-+-+-+

 

Раздел 2. Исчисление суммы авансового платежа по налогу в отношении подлежащего налогообложению имущества российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства

 

                                    +-+                                 +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Код вида имущества (код строки 001) | |   Код по ОКТМО (код строки 010) | | | | | | | | | | | |
                                    +-+                                 +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

 

Данные для расчета средней стоимости имущества за отчетный период

 

По состоянию на:

Код строки

Остаточная стоимость основных средств,

признаваемых объектом налогообложения

в т.ч. стоимость льготируемого имущества

1

2

3

4

01.01

020

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.02

030

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.03

040

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.04

050

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.05

060

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.06

070

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.07

080

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.08

090

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.09

100

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

01.10

110

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

 

Расчет суммы авансового платежа по налогу

 

Показатели

Код строки

Значения показателей

1

2

3

Средняя стоимость имущества за отчетный период

120

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Код налоговой льготы

130

+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | |/| | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Средняя стоимость необлагаемого налогом имущества за отчетный период

140

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Доля балансовой стоимости объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта Российской Федерации

150

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | |/| | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Код налоговой льготы (установленной в виде понижения налоговой ставки)

160

+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | |/| | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Налоговая ставка (%)

170

+-+ +-+-+
| |.| | |
+-+ +-+-+

Сумма авансового платежа

180

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Код налоговой льготы (в виде уменьшения суммы налога, подлежащей уплате в бюджет)

190

+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | |/| | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Сумма льготы по авансовому платежу, уменьшающей сумму авансового платежа по налогу, подлежащую уплате в бюджет

200

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+

Остаточная стоимость основных средств по состоянию на 01.04, 01.07, 01.10

210

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| | | | | | | | | | | | | | | |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
+-+                                                                                            +-+
+-+                                                                                            +-+

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости