Приложение. Порядок внесения изменений в приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов

Приложение

Порядок
внесения изменений в приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 16 декабря 2011 г. N 1755)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру внесения изменений в приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов, утвержденные в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение).

2. Основанием для внесения изменений в приоритетный инвестиционный проект является решение заинтересованного органа, указанного в пункте 5 Положения (далее - заинтересованный орган), об утверждении заявки организации на внесение изменений в приоритетный инвестиционный проект (далее - заявка).

Заявка подается организацией, реализующей приоритетный инвестиционный проект, в соответствующий заинтересованный орган.

3. Заявка включает в себя:

заявление инвестора о внесении изменений в приоритетный инвестиционный проект;

обоснование необходимости внесения изменений в приоритетный инвестиционный проект;

документы, подтверждающие размер объема израсходованных средств на реализацию приоритетного инвестиционного проекта и перечень выполненных работ на момент подачи заявки;

концепцию приоритетного инвестиционного проекта с внесенными изменениями.

4. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, когда инвестиционный проект, в который предполагается внести изменения, был утвержден Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявок на согласование осуществляет заинтересованный орган. Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.

5. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется инвестиционный проект, заинтересованный орган обязан направить заявку, на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость внесения изменений в инвестиционный проект.

Уполномоченный в области освоения лесов орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в заинтересованный орган.

Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие требованиям пункта 10.2 Положения.

6. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней, принимает решение об утверждении заявки или решение об отказе в утверждении заявки.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о внесении изменений в перечень приоритетных инвестиционных проектов.

8. Основаниями для отказа в согласовании и утверждении заявки являются следующие случаи:

несоответствие заявки требованиям пункта 13 Положения, за исключением наличия убытков в течение последних 3 лет;

вносимые изменения ухудшают первоначальные технико-экономические показатели инвестиционного проекта;

наличие оснований для досрочного расторжения договоров аренды лесных участков, предоставленных в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "д" пункта 11 Положения;

нарушение заявителем условий договоров аренды лесных участков, выделенных для реализации приоритетного инвестиционного проекта.