IV. Раскрытие информации о результатах раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности

IV. Раскрытие информации о результатах раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности

 

4.1. Субъект регулирования отражает результаты ведения раздельного учета в Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4.2. При наличии у субъекта регулирования филиалов, осуществляющих регулируемую деятельность в разных аэропортах, Сводная ведомость результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку составляется по результатам раздельного учета по каждому филиалу, а также в целом по субъекту регулирования.

4.3. При заполнении Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей раздела 1 "Доходы, расходы и финансовый результат" одноименным показателям формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта регулирования (филиала субъекта регулирования).

4.4. Раздел 2 "Расшифровка доходов и расходов по регулируемым услугам аэропорта" Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку составляется отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования (его филиала), при этом в заголовке формы раздела 2 указывается наименование аэропорта.

4.5. Для международных аэропортов, в которых сбор за обеспечение авиационной безопасности для иностранных эксплуатантов устанавливается на каждого пассажира, на один килограмм груза, почты в разделе 2 Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку вместо графы 6 "иностранные эксплуатанты" под общим подзаголовком выделяются графы 6а "пассажиры" и 6б "грузы, почта".

4.6. Для обоснования данных Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов регулирования естественных монополий в аэропортах субъектами регулирования предоставляется дополнительная информация по форме таблицы "Расходы по регулируемым и нерегулируемым услугам субъекта регулирования" согласно приложению N 3 и по формам таблиц согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированные в соответствии с требованиями пункта 3.7.14 настоящего Порядка.

4.7. По запросу органов регулирования субъектами регулирования предоставляется также дополнительная информация, обеспечивающая раскрытие укрупненных КСР, предусмотренных таблицей "Расходы по регулируемым и нерегулируемым услугам субъекта регулирования" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, по детализированному перечню КСР, МВЗ и критериям распределения соответствующих затрат (их наименованию и уровню), подготовленная субъектами регулирования по формам таблиц "Распределение расходов по регулируемым и нерегулируемым услугам субъекта регулирования" и "Критерии распределения расходов по регулируемым и нерегулируемым услугам субъекта регулирования" приложения N 5 к настоящему Порядку, а также по другим формам, разработанным самостоятельно, с учетом объема и назначения запрашиваемой информации и требований органов регулирования.

4.8. В случае, если субъектом регулирования в рамках ведения раздельного учета доходов и расходов соответствующего отчетного периода распределение расходов по одной или нескольким группам расходов (статьям затрат) осуществляется на базе критериев распределения, предусмотренных настоящим Порядком, но отличных от используемых в предыдущем отчетном периоде, это требует отражения в пояснительной записке к Сводной ведомости результатов раздельного учета доходов и расходов субъектов естественных монополий в аэропортах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обоснованием причин изменения системы показателей (критериев распределения) и оценкой экономических последствий от внесения указанных изменений в части динамики тарифной нагрузки на потребителей регулируемых услуг.