Приказ Федеральной налоговой службы от 21 марта 2012 г. N ММВ-7-6/172@ "Об утверждении форматов первичных учетных документов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Федеральной налоговой службы от 21 марта 2012 г. N ММВ-7-6/172@
"Об утверждении форматов первичных учетных документов"

С изменениями и дополнениями от:

2 февраля 2015 г.

ГАРАНТ:

Приказом ФНС России от 20 мая 2016 г. N ММВ-7-15/329@ настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.

В целях реализации положений статей 93, 93.1 Налогового кодекса Российской приказываю:

1. Утвердить рекомендуемый формат унифицированной формы первичной учетной документации по учету торговых операций ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить рекомендуемый формат Акта приемки-сдачи работ (услуг) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушина.

Руководитель Федеральной
налоговой службы

М.В. Мишустин

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработаны форматы следующей первичной документации. Это ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (услуг).

Указанные документы составляются налогоплательщиками - экономическими субъектами. Они подтверждают сделки и операции, которые влияют или способны повлиять на финансовое положение указанных лиц, финансовый результат их деятельности и (или) движение денежных средств.

Документы считаются оформленными, если имеют титулы продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика), подписанные их ЭП и ЭЦП. При этом титул покупателя (заказчика) должен содержать обязательные идентификационные сведения о титуле продавца (исполнителя) и данные о получении товара (выполнении работ/оказании услуг) на указанных продавцом (исполнителем) условиях.

Электронные ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (услуг) можно представлять в налоговые органы в ходе проводимых ими проверок. Отметим, что по статистике эти документы запрашиваются наиболее часто (после счетов-фактур).

Указанные электронные форматы носят рекомендательный характер и могут использоваться для оформления соответствующих операций по желанию налогоплательщиков наравне с их бумажными аналогами.


Приказ Федеральной налоговой службы от 21 марта 2012 г. N ММВ-7-6/172@ "Об утверждении форматов первичных учетных документов"


Текст приказа опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 17-23 апреля 2012 г. N 16 (без Приложений), в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 2 мая 2012 г. N 9, от 15 мая 2012 г. N 10


Приказом ФНС России от 20 мая 2016 г. N ММВ-7-15/329@ настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной налоговой службы от 2 февраля 2015 г. N ММВ-7-15/40@