Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 января 2012 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по государственным резервам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Граждане вправе подать в Росрезерв устные или письменные, индивидуальные или коллективные заявления, предложения и жалобы. Обратиться можно лично, по почте (в том числе электронной), через официальный сайт Агентства (http://rosreserv.ru) или Единый портал госуслуг.

Обязательно надо указать, куда или к кому обращаетесь; свои Ф.И.О., адрес для ответа; суть предложения, заявления или жалобы. Ставится личная подпись и дата. Можно приложить документы и материалы, подтверждающие доводы, а также попросить их истребовать.

Каждое поступившее обращение регистрируют в 3-дневный срок. Его рассматривают в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости запросить дополнительную информацию у иных лиц это время может быть увеличено не более чем на столько же. При этом гражданина уведомляют о продлении.

На каждое обращение направляется ответ по существу. При необходимости принимают меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Не даются ответы на анонимные, нечитаемые, нецензурные, оскорбительные или угрожающие письма. Если поставленный в обращении вопрос не входит в компетенцию Агентства, письмо направляют по подведомственности. Жалобы на судебные решения возвращаются обратно заявителю с разъяснением порядка их подачи. Сведения о противоправных деяниях передаются в компетентные органы.

Переписка с гражданином может быть прекращена, если ранее ему неоднократно давались ответы на его вопрос и в новом письме не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Заявитель вправе отозвать свое обращение.

Личный прием граждан ведут руководитель Росрезерва, его заместители и главы территориальных органов Агентства. Необходимо предварительно записаться. На личном приеме гражданин предъявляет удостоверение личности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росрезерва.


Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 января 2012 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по государственным резервам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2012 г.
Регистрационный N 24231


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 октября 2012 г. N 41 (без Приложения 2 к Административному регламенту)


Приказом Минэкономразвития РФ от 29 ноября 2013 г. N 719 настоящий приказ признан утратившим силу